Какие существуют отличия и противоречия между требованиями законодательства и тем, как это реализовано в программе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" актуального релиза?
Ответ на вопрос о других конфигурациях тоже не возбраняется
Не тот форум. Это надо спрашивать на клерке или на бух.1с, бухгалтерия там накидает примеров выше крыши (по их мнению). По той же работе с 60 счетом, МЦ счетами и т.д - всегда куча разночтений . Два бухгалтера - четыре мнения.
2 и 20% налог для особых эк. зон не реализован толком, нет нормального функционала для тосэр, не реализован учет бсо в БП 3:0, часто происходит во взаиморасчетах необоснованное восстановление аванса, по НДС механизм блокировки НДС неудобный (но это не про законодательство а просто частные жалобы), расчет себестоимости по НУ и БУ нельзя принудительно выставить одинаковым, часто необоснованно нужно делать взаимозачет задолженности в пределах одного договора, нет учета наличия оригиналов документов - но это не про расхождение с законодательством а про слепые зоны в программе. В общем и целом найти неправильно автоматизированное требование законодательство нереально. Еще например в рамках работы с поклажедателем нельзя выставлять услуги - опять таки не автоматизировано.
Вот не автоматизированное или автоматизированное частично - да, но вообще к 1С бухгалтерии в этом плане сложно придраться.
(6)
Спасибо, но недоработки, недостатки, неудобства и ошибки (зарегистрированные к исправлению) - это не то...
Помню, что в 7ке было много таких нестыковок с прямыми противоречиями законодательству, но я с 7кой уже 9 лет не работаю
То ли же ликвидировали совсем эти противоречия в продуктах 1С?
Помню, что в 7ке было много таких нестыковок с прямыми противоречиями законодательству, но я с 7кой уже 9 лет не работаю
Примеры приведете? Или только: "Помню, что было, а что именно было - не помню!"
Учетная программа не может прямо противоречить нормам закона, разве что в случае логической ошибки в коде. Вот при неоднозначных трактовках закона методологи 1С выбирают какую-то одну.
Может быть, алгоритм в 1С противоречил вашей трактовке закона?
То ли же ливидировали совсем эти противоречия в продуктах 1С?
Примеры приведете? Или только: "Помню, что было, а что именно было - не помню!"
А Вы сами не умеете пользоваться поиском?
Приведу
Но Мне прийдётся снять вознаграждение, т.к. я не могу запостить всообщение со ссылкой, у меня выдаётся сообщение:
Внимание! Вы, как написавший менее 20 oдобренных сообщений или с остатком на счете меньше 1$m, находитесь в группе отложенного начисления $m. Начисления будут происходить спустя сутки после написания сообщения, если оно не было скрыто модератором.
Это как деньги на карте - не списаны, но заблокированы.
Не заблокированы, а списаны - уменьшились до суммы , меньшей 1 $m, без всякого предупреждения, при которой присходит блокировка функционала цитирования
И вообще, у меня нет никакого желания поддерживать своим участием ресурсы, блокирующих участников с 12-летним стажем участия (меня любимого)
Ничего, что при добавлении вознаграждения в 0.33 $m, списывается 1.67 $m?
Учетная программа не может прямо противоречить нормам закона
Может , имея по несколько сотен постоянных никогда не уменьшаемых менее 200 в БП и 800 в ЗУП 3.1 ошибок,
в НК, ГК есть неоднозначные и протиоречивые друг другу положения
"расчет себестоимости по НУ и БУ нельзя принудительно выставить одинаковым,"
ну. видимо это не является общим случаем. Выставишь ты одинаково, а по законодательству есть/должны быть разницы - и что делать? соглашаться с выставленным принудительно, а потом "это программа непрвильно посчитала"...?
"нет учета наличия оригиналов документов" - утверждение частично(полностью) неверно. В текущем релизе есть галка "Оригинал получен" (ну, как минимум посмотрел в "док.ПоступлениеТМ")
"часто необоснованно нужно делать взаимозачет задолженности в пределах одного договора"
пример (наверное можно в облачной тестовой сделать), иначе неясно на основании чего вывод? если включен учет по документам расчета, то в рамках одного договора где-то плюс висит, агде-то минус. Ну "вы" же сами так программе приказали, не нравится - "прикажите иначе" или ручками "взаимозачет".
ну и тд.
.
проблемы есть, но я не сказал бы что смертельные. конечно если взять узкоспециализированные области - то что-то м.б./скорее всего не реализовано автоматом. но бух, который понимает - все-таки умеет вести учет. в т.ч и в инструменте которым он пользуется как специалист? или кнопокнажиматель только? (так и запишем в трудовой - Оператор ПЭВМ, фиг там хотят громкое "Бухгалтер"...)
по моим наблюдениям - бяки, который творит программа, на порядки менее значимы чем трэш который творят бухгалтера.
006-й счет есть, бух.справкой можно вести. Не совсем удобно конечно, но можно. Это вообще принцип и девиз 1С БП "Не совсем удобно конечно, но можно"
1С БП3 - она для "ларьков". И их многообразие сложно учесть и смысла переусложнять программу нет.
Серьезные конторы - работают на более сложных конфигурациях, еще и доработанных под их особенности.
происходит во взаиморасчетах необоснованное восстановление аванса
Как в последовательности заведены документы, так и будут учитываться авансы. И тут вроде все работает достаточно четко.
расчет себестоимости по НУ и БУ нельзя принудительно выставить одинаковым
Как он может быть одинаковым?
необоснованно нужно делать взаимозачет задолженности в пределах одного договора
В пределах одного договора, если он ведется на одном счете - все взаимозачеты происходят автоматически.
нет учета наличия оригиналов документов
Делаем доп.реквизит, выводим в форму, выводим в список документов. По нему можно и отбирать.
1С БП3 - она для "ларьков". И их многообразие сложно учесть и смысла переусложнять программу нет.
Серьезные конторы - работают на более сложных конфигурациях, еще и доработанных под их особенности.
Да, ну?
Далее (продолжать) читать не стал - неинтересно мнение такого "специалиста".
Более 30 лет занимаюсь разработкой, программированием и поддежкой финансовых и бухгалтерских , не только бухгалтерских или 1С, но и биржевых приложений. И не только в РФ, но и за пределами СНГ
И знаю всю линейку типовых и отраслевых конфигураций 1С (и не только для России)
Но для ведения БУ+НУ в РФ не знаю ничего лучше и универсальнее "1С : Бухгалтерия предприятия 3.0" в актуальной редакции + на базе БП 3.0!
Все остальные программы, в которых можно вести НУ + БУ- это или слишком просто и обще (неспециализированно типа электронных таблиц Excel, или монструальные и монструозные немаштабируемые и негибкие комплексные продукты 1С, которые невозможно использовать , не нанимая команды программистов, администраторов, консультантов, методологов и бизнес-аналитиков!
В продуктах 1С уже давно встали неразрешимые вопросы типа ведения учёта без использования нескольких несовместимых программ учёта в по правилам одновременно нескольких стран. Несколько раз встречался , когда ИП ведёт бизнес, имея ТТ (торговые точки) и перемещая товары между складами в нескольких странах,например, в Турции, Казахстане и РФ. И никакой монструальный продукт 1С не поможет вести даже складской учёт и следить за перемещениями товаров между складами!
не говоря уже про БУ+НУ по правилам одновременно нескольких стран!
А в ларьках и рынках обще не ведут БУ - не обязаны, а только складской учёт и зачастую котловым (суммовым) методом (без пономенклатурного)
Я не выдам большую тайну, если напишу , что в большинстве ларьков и разъездных ярмарок нет даже интернета и/или электричества и/или компьютеров?
(29) Ну куда уж мне до такого великого человека, занимающегося разработкой бухгалтерских приложений столько же лет, сколько Я вообще имею дело с компьютерами. Если не секрет - писать приложения с ЕС начинали? Или с Агатов с Микрошами? Особо больше ничего 30 лет назад не было. IBM 8086 были, но были такой редкостью...
Ну и Я надеюсь не выдам большую тайну, сказав, что слово "ларьки" написано в кавычках и подразумевает под собой не те ларьки, что на базаре, а небольшие конторы, с простым учетом.
(30) Сильно опасаюсь, коллега, что заряд вашего сарказма пролетит мимо цели - то есть, мимо автора ветки: на самопёров чужой сарказм не действует, они до макушки заполнены собственным.
А то, что автор - самопёр (так я называю человека, который прётся с самого себя) лично у меня сомнений не вызывает.
Мы поступаем следующим образом: если бухгалтерия трактует законодательство не так, как это реализовано в 1с, мы пишем письмо аудиторам 1с. Их мнение обычно совпадает с мнением, как это реализовано в программе. Если ситуация не реализована в программе, мы пишем письмо в техподдержку, как это лучше реализовать.
Собирать и фиксировать ситуации, которые были у нас даже несколько месяцев назад, не имеет смысла. Наше законодательство меняется очень быстро, да и программа тоже меняется и в соответствии с законодательством и просто потому, что все больше ситуаций автоматизируется.
Когда-то не помню в каком году была ошибка 1с в декларации по прибыли, тогда 1с сообщила об этом в налоговую и в налоговой принимали исправленные декларации без всяких штрафных санкций.
Какая цель Вашего обращения? Если Вы считаете, что нашли ошибку, пишите об этом в техподдержку.
Сервис "Отвечает аудитор" позволяет клиентам получать персональные ответы на вопросы от экспертов, юристов, аудиторов фирмы "1С" по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
e-mail : itsprof@1c.ru
В пакеты 1С:ИТС ПРОФ, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Строительство, ИТС Медицина включено неограниченное количество консультаций. Мы пользуемся пакетом, но можно купить сервис отдельно. Узнайте у Вашего франчайзи.
Собирать и фиксировать ситуации, которые были у нас даже несколько месяцев назад, не имеет смысла. Наше законодательство меняется очень быстро, да и программа тоже меняется и в соответствии с законодательством и просто потому, что все больше ситуаций автоматизируется
Так , вс-таки есть!
Имеет!
Их решение и даже анализ занимает супер-много времени!
И не у меня одного!
У меня лично нет доступа , чтобы задавать вопросы через ИТС ПРОФ, а этими сервисами пользуются бухгалтеры и руководители
Я - программист , а спрашиваю, как я думал,на форуме для программистов
Не тот форум. Это надо спрашивать на клерке или на бух.1с, бухгалтерия там накидает примеров выше крыши (по их мнению)
На бух.ру - одни пустозвоны, где участники с сотнями тысяч сообщений, оффтопят по-чёрному любой вопрос, не давая отвечать по существу
На бухонлайн.ру этот же вопрос заблокировали , там даже не дали подкорректировать - прям в процессе уточняющего ответа заблокировали тему и удалили мой ответ с уточняющим ответом.
Что меня расстроило - я потерял время на написание уточнения, а его удалили
А комментарии и постоянные вмешательства модераторов там просто издевательские и демотивирующие
Что меня расстроило - я потерял время на написание уточнения, а его удалили
А комментарии и постоянные вмешательства модераторов там просто издевательские и демотивирующие
Все правильно, среди пустозвонов нет места м...дозвону.
Или как еще называть человека, который писал о данном сайте:
у меня нет никакого желания поддерживать своим участием ресурсы, блокирующих участников с 12-летним стажем участия (меня любимого)
Я ни с кем , кроме Вас, не прощался и ни никого из участников форумов нигде никогда не обижался и не жаловался. Вы перепутали администрацию и модераторов с участниками!
Давайте прощайте ещё раз!
Вы правильно написали, это форум для программистов. Но не только для них. Я думаю, на этот форум заглядывают и тестировщики программ и консультанты по программе и постановщики задач и системные администраторы. И многим из них приходится по роду своей деятельности изучать до тонкости кадровый учет, бухгалтерский и финансовый учет, экономику и т. д. И не важно, кто задаст вопрос аудиторам 1с - бухгалтер или программист, (но у программиста больше шансов правильно и логично обрисовать ситуацию), главное, получить результат, а результат в данном случае - это правильная настройка в программе конкретной хозяйственной операции в организации в соответствии с действующим законодательством.
(23)
"Позабавила" меня фраза у человека, который в 2020 вернулся исправлять НУ за 2018 год (у ИП на ОСНО):
"А вот настроить в программе не могу. В 2018 году КУДИР был сформирован по учету где галочка стояла. Я когда начала делать 2019 год склоняюсь к тому что бы её не ставить. Может я не права вот и прошу помощи. Думаю кто часто с этим учетом сталкивался уже точно знают как правильно настроить УП в 1С. Боюсь ошибиться т.к. еще не совсем разобралась с этой замудренной системой учета"
http://forum-1c.ru/index.php?topic=75164.msg214604#msg214604
Гы, что-то я не уверен в тех, кто часто и как часто приходится возвращаться к НУ в УП 2х-летней давности в начале года?
И, как понимать, что в 1С зарезервированы многочисленные возможности двоякого учёта одного и того же во многих местах?
Я вообще не сталкиваюсь, пока не спросят, а ответив, забываю через полчаса то, в чём не нахожу никакой логики
Причин возвращения к НУ двух и даже 3-летней давности может быть много, например:
Выездная налоговая проверка может быть за 3 предыдущих года.
Налоговая попросила принести книгу учета доходов и расходов, а она вовремя не была сделана или ИП решил, что она неправильно сделана.
Но вообще человек не писал, что он исправляет НУ за 2018 год, в сообщении написано, что он не знает и поэтому просит помощи в том, как правильно настроить учет в 2019 году, взять за образец 2018 год, который, скорее всего, кто-то другой вел для него или сделать, как он сам считает.