10.
leosoft
16725.11.19 11:02 Сейчас в теме+0.25 $m
(9) Пусть они дадут ссылку НК, где описано - как распределять косвенные расходы. Нет такого в НК. Чисто формально можно
взять сумму косвенных и раскидать ее пропорционально прямым.
Т.е. определить долю прямых по номенклатурной группе и умножить ее на сумму косвенных.
Косвенные расходы по номенклатурной группе не бывают!
Что такое прямые расходы - это расходы, которые можно отнести
к конкретной номенклатурной группе.
А косвенные - все остальные.... Это в налоговом учете.
В бухгалтерском учете под косвенными можно условно считать
расходы 25, 26 счетов, которые "Закрываются" на 20 счет и распределяются по номенклатурным группам. Эти затраты видны
в отчете Анализ счета, например. Так что не понятно - что Вам нужно?
(2)Для налоговой нужно показать по определенной номенклатурной группе какие прямые расходы на ней числятся, а какие косвенные, вот и думаем, что делать.
(3) а как вы косвенные расходы покажете?? в 2 все правильно пояснили, или берите копию базы, и при налоговой заново закрывайте месяца предварительно формируя ОС по счетам развернутую
(3) Быть такого не может! Есть налоговый кодекс, по нему налоговая
должна работать. Никаких распределений косвенных расходов не может быть в принципе! Покажите реальные требования налоговой.
10.
leosoft
16725.11.19 11:02 Сейчас в теме+0.25 $m
(9) Пусть они дадут ссылку НК, где описано - как распределять косвенные расходы. Нет такого в НК. Чисто формально можно
взять сумму косвенных и раскидать ее пропорционально прямым.
Т.е. определить долю прямых по номенклатурной группе и умножить ее на сумму косвенных.
Косвенные затраты — затраты, которые, в отличие от прямых затрат, не могут быть напрямую отнесены на себестоимость изготовления продукции (оказания услуг, предоставления работ) предприятием или организацией.
Косвенные затраты распределяются пропорционально между различными видами продукции по определённой базе. В виде базы могут быть взяты: заработная плата производственных рабочих, стоимость израсходованных материалов, объём выполненных работ и т. д.
Чтобы от 1С получить "правильные" отчеты нужно перед началом ведения учета сделать "правильные" настройки. Есть специальная настройка "Прямых и косвенных расходов". Всё что в ней указано ( в разрезе счетов учета(до субсчетов) и статей затрат) 1С считает прямыми. Остальное -- КОСВЕННЫМИ. Что именно у вас прямые и косвенные - в вашей учетной политике.
В итоге - четкая учетная политика по статьям расходов и счетов учета + "верная" настройка этой политики в 1С = Автоматически сформированные отчеты по прямым и косвенным расходам.
(13) правильно ли я понимаю, что в списке видов затрат этого не видно?
И при добавлении нового элемента необходимо заходить в настройки "перед началом ведения учёта"?