Подразделение в документе принятие к учету ОС
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- [Расширение] Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 (с версии 2.0.78.32)
- Учет ОС и НМА - расширение для конфигурации "INFOSTART ERP community edition"
- Принятие к учету основных средств в 1С:ERP Управление предприятием
- Принятие к учету ОС в базе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Могу предположить:
1) в справочнике подразделений должно быть больше 1 записи (иначе программа считает, что если нету альтернативы, то зачем спрашивать пользователя).
2) наиболее вероятно в параметрах учета (настройке счетов) должна быть включена опция учета затрат в разрезе подразделений)
1) в справочнике подразделений должно быть больше 1 записи (иначе программа считает, что если нету альтернативы, то зачем спрашивать пользователя).
2) наиболее вероятно в параметрах учета (настройке счетов) должна быть включена опция учета затрат в разрезе подразделений)
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот