Как настроить в 1С:Бухгалтерии 3.0 учет материалов, изготовленной продукции и товаров по МОЛ?

1. sapravka 02.04.19 00:54 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Небольшая организация производит металлоконструкции в собственном цеху.
Учет ведется в бухгалтерии 3.0, но вот возник вопрос:
Как реализовать в программе учет по МОЛ(материально - ответственным лицам) по счетам учета:
Материалов - 10.х
Готовой продукции - 43
Товаров - 41
И соответственно делать инвентаризации по МОЛ по данным счетам учета?
Где произвести необходимую настройку для ведения учета по МОЛ в данных счетах?
И распечатать инвентаризационные ведомости?


Я просто искал, но что то не нашел данные настройки

Или данный функционал доступен только в 1С:ERP?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Dmitrij-2 47 02.04.19 06:24 Сейчас в теме
(1) как вариант использовать склад как МОЛ
4. sapravka 02.04.19 07:33 Сейчас в теме
(3) (2) Спасибо!!!
А если хотим вести учет в разрезе МОЛов, то нужно будет тогда использовать другую программу?
Например комплексную автоматизацию?
Или какую другую, но что бы она стоила по дешевле?
В принципе все устраивает, вот единственное, что хотели добавить - так это учет по МОЛам...
7. Dmitrij-2 47 02.04.19 08:55 Сейчас в теме
(4) То есть нужно и склад и МОЛ отдельно?
14. savostin.alex 83 02.04.19 12:06 Сейчас в теме
(7)
(4)В современных конфигурациях МОЛ в складе указывается справочно, нигде в регистрах он не пишется, поэтому смысла нет. К тому же в любом случае один склад - один МОЛ.
2. savostin.alex 83 02.04.19 02:15 Сейчас в теме
5. acanta 02.04.19 07:45 Сейчас в теме
В справочнике склады есть реквизит мол. В отчетах.можно делать отбор и группировки по любому полю любого субконто. Если у вас есть склады для каждого мол более одного, вы всегда можете сформировать общий отчет по мол. В документе инвентаризация заполнение остатков так же происходит по материально ответственному лицу..
Склад включается в настройках.
8. sapravka 02.04.19 09:10 Сейчас в теме
(5) (6) Спасибо!
Сказали, что склад у них один, вот МОЛов несколько...
Вот теперь думаю как лучше это им объяснить....

Вот смотрите, например Кладовщик Иванов отдал в производство:
1. Слесарю Иванову 3 наименования материала
2. Рабочему петрову 2 таких же, но другого количества
и так далее

То есть как таковая типовая бухгалтерия не подходит под совсем небольшое производство...
Жаль...

Посмотрим в сторону управление нашей фирмой - как там реализовано передача между материально-ответственными лицами на всего 3 этампах:
1. Покупка и хранение(кладовщик 1 и кладовщик 2).
2. Передача в эксплуатацию(рабочий 1, рабочий 2 и т.д.).
3. Хранение продукции (кладовщик 3)

Для учета материалов и продукции и проведения на трех этих этапах производства по МОЛ...
Завести Склады - люде твердят - все в одном цехе находиться, один склад но несколько МОЛ - человек 10-15

Убедительно прошу подскажите, в бухгалтерии как я понял, без дописания - это реализовать не получиться?
6. acanta 02.04.19 08:07 Сейчас в теме
Если для пользователей проблема в названии объекта учета и они хотят чтобы в документах вместо поля склад было везде написано МОЛ, для этого вы можете в расширении вы можете изменить представление вида субконто склады и формы документов, которые не устраивают пользователей.
Это должен делать программист.
Настройка склад включается бухгалтером в пользовательском режиме и добавляет субконто склады на счета 10,43, 41. Если настройки не было, после включения необходимо заполнить пустое поле во всех документах, введенных в базу ранее.
9. acanta 02.04.19 09:14 Сейчас в теме
Вы заводите в справочнике склады один элемент с названием центральный склад и папку молы.
10. acanta 02.04.19 09:39 Сейчас в теме
Вам необходимо отличать подпись сдал- принял от учета. Если МОЛ на складе работают посменно или через день, учет вы ведете на складе центральный, а в документах настраиваете подписи.
Цеховые кладовые вы можете разделить только в том случае, если рабочий 1 и рабочий 2 ничего не могут передать друг другу и каждый свои материалы списывает сам.
11. acanta 02.04.19 09:43 Сейчас в теме
Отдельно заводите склад готовой продукции с мол кладовщик 3.
Вы можете оформлять списание в производство сразу при передаче материалов рабочим либо делать перемещение в цех.
При списании сразу вы не сможете провести инвентаризацию их остатков.
12. sapravka 02.04.19 09:53 Сейчас в теме
То есть подчинены 1 общему складу будут наши МОЛы...
И в нем будет склад готовой продукции
Попробую объяснить...
Тут главное, что бы они не забыли потом передавать от склада на склад,
а то начнется ...
13. acanta 02.04.19 09:57 Сейчас в теме
Сделайте кладовщиком доступ в базу и покажите отчет остатки. Они вам скажут где их остатки, где чужие.
15. Mar12 02.04.19 14:07 Сейчас в теме
делаете группы складов - цех 1, цех 2....
в группе элементы - цех 1 вася пупкин, цех 1 Коля Васькин и т.д.
в отчетах настраиваете отбор.
зачем велосипед изобретать?
16. sapravka 04.04.19 09:39 Сейчас в теме
И еще один вопрос:
перемещение товаров я нашел между складами.

А как, вернее каким документом делать перемещение материалов между складами?

Только операцией вручную?
17. Mar12 04.04.19 12:59 Сейчас в теме
(16)
в перемещение товаров в табл части есть счет отправителя счет получателя. ставите там нужные материальные счета и перемещаете.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот