Как настроить в 1С:Бухгалтерии 3.0 учет материалов, изготовленной продукции и товаров по МОЛ?
Здравствуйте.
Небольшая организация производит металлоконструкции в собственном цеху.
Учет ведется в бухгалтерии 3.0, но вот возник вопрос:
Как реализовать в программе учет по МОЛ(материально - ответственным лицам) по счетам учета:
Материалов - 10.х
Готовой продукции - 43
Товаров - 41
И соответственно делать инвентаризации по МОЛ по данным счетам учета?
Где произвести необходимую настройку для ведения учета по МОЛ в данных счетах?
И распечатать инвентаризационные ведомости?
Я просто искал, но что то не нашел данные настройки
Или данный функционал доступен только в 1С:ERP?
Небольшая организация производит металлоконструкции в собственном цеху.
Учет ведется в бухгалтерии 3.0, но вот возник вопрос:
Как реализовать в программе учет по МОЛ(материально - ответственным лицам) по счетам учета:
Материалов - 10.х
Готовой продукции - 43
Товаров - 41
И соответственно делать инвентаризации по МОЛ по данным счетам учета?
Где произвести необходимую настройку для ведения учета по МОЛ в данных счетах?
И распечатать инвентаризационные ведомости?
Я просто искал, но что то не нашел данные настройки
Или данный функционал доступен только в 1С:ERP?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) (2) Спасибо!!!
А если хотим вести учет в разрезе МОЛов, то нужно будет тогда использовать другую программу?
Например комплексную автоматизацию?
Или какую другую, но что бы она стоила по дешевле?
В принципе все устраивает, вот единственное, что хотели добавить - так это учет по МОЛам...
А если хотим вести учет в разрезе МОЛов, то нужно будет тогда использовать другую программу?
Например комплексную автоматизацию?
Или какую другую, но что бы она стоила по дешевле?
В принципе все устраивает, вот единственное, что хотели добавить - так это учет по МОЛам...
В справочнике склады есть реквизит мол. В отчетах.можно делать отбор и группировки по любому полю любого субконто. Если у вас есть склады для каждого мол более одного, вы всегда можете сформировать общий отчет по мол. В документе инвентаризация заполнение остатков так же происходит по материально ответственному лицу..
Склад включается в настройках.
Склад включается в настройках.
(5) (6) Спасибо!
Сказали, что склад у них один, вот МОЛов несколько...
Вот теперь думаю как лучше это им объяснить....
Вот смотрите, например Кладовщик Иванов отдал в производство:
1. Слесарю Иванову 3 наименования материала
2. Рабочему петрову 2 таких же, но другого количества
и так далее
То есть как таковая типовая бухгалтерия не подходит под совсем небольшое производство...
Жаль...
Посмотрим в сторону управление нашей фирмой - как там реализовано передача между материально-ответственными лицами на всего 3 этампах:
1. Покупка и хранение(кладовщик 1 и кладовщик 2).
2. Передача в эксплуатацию(рабочий 1, рабочий 2 и т.д.).
3. Хранение продукции (кладовщик 3)
Для учета материалов и продукции и проведения на трех этих этапах производства по МОЛ...
Завести Склады - люде твердят - все в одном цехе находиться, один склад но несколько МОЛ - человек 10-15
Убедительно прошу подскажите, в бухгалтерии как я понял, без дописания - это реализовать не получиться?
Сказали, что склад у них один, вот МОЛов несколько...
Вот теперь думаю как лучше это им объяснить....
Вот смотрите, например Кладовщик Иванов отдал в производство:
1. Слесарю Иванову 3 наименования материала
2. Рабочему петрову 2 таких же, но другого количества
и так далее
То есть как таковая типовая бухгалтерия не подходит под совсем небольшое производство...
Жаль...
Посмотрим в сторону управление нашей фирмой - как там реализовано передача между материально-ответственными лицами на всего 3 этампах:
1. Покупка и хранение(кладовщик 1 и кладовщик 2).
2. Передача в эксплуатацию(рабочий 1, рабочий 2 и т.д.).
3. Хранение продукции (кладовщик 3)
Для учета материалов и продукции и проведения на трех этих этапах производства по МОЛ...
Завести Склады - люде твердят - все в одном цехе находиться, один склад но несколько МОЛ - человек 10-15
Убедительно прошу подскажите, в бухгалтерии как я понял, без дописания - это реализовать не получиться?
Если для пользователей проблема в названии объекта учета и они хотят чтобы в документах вместо поля склад было везде написано МОЛ, для этого вы можете в расширении вы можете изменить представление вида субконто склады и формы документов, которые не устраивают пользователей.
Это должен делать программист.
Настройка склад включается бухгалтером в пользовательском режиме и добавляет субконто склады на счета 10,43, 41. Если настройки не было, после включения необходимо заполнить пустое поле во всех документах, введенных в базу ранее.
Это должен делать программист.
Настройка склад включается бухгалтером в пользовательском режиме и добавляет субконто склады на счета 10,43, 41. Если настройки не было, после включения необходимо заполнить пустое поле во всех документах, введенных в базу ранее.
Вам необходимо отличать подпись сдал- принял от учета. Если МОЛ на складе работают посменно или через день, учет вы ведете на складе центральный, а в документах настраиваете подписи.
Цеховые кладовые вы можете разделить только в том случае, если рабочий 1 и рабочий 2 ничего не могут передать друг другу и каждый свои материалы списывает сам.
Цеховые кладовые вы можете разделить только в том случае, если рабочий 1 и рабочий 2 ничего не могут передать друг другу и каждый свои материалы списывает сам.
Отдельно заводите склад готовой продукции с мол кладовщик 3.
Вы можете оформлять списание в производство сразу при передаче материалов рабочим либо делать перемещение в цех.
При списании сразу вы не сможете провести инвентаризацию их остатков.
Вы можете оформлять списание в производство сразу при передаче материалов рабочим либо делать перемещение в цех.
При списании сразу вы не сможете провести инвентаризацию их остатков.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот