Товарищи, подскажите несколько вопросов по 1С УПП:
1. Как проводить услуги, оказанные собственным подразделениям, если при этом заказчик использует проводку Дт26 Кт25? Для этого же не нужен ОПС? Можно ли для этого использовать другой документ?
2. Можно ли как-то перебрасывать затраты между подразделениями по определенной сумме (которую они руками укажут) и оно должно будет распределиться?
3. Есть ли механизм по выделению НЗП по зарплате. По материалам, я так понял, что все что передавалось требование-накладной в производство на 20 счет и становится НЗП, а в конце месяца анализируется, что было в ОПС и в Требовании, разница остается в НЗП.
4. Регистр Способы распределения – по каком принципу настраивать (что дает Характер распределения), могу ли я как-то указать что такие-то затраты, одного счета, одного подразделения должны распределиться на другое подразделение, другую статью и другой счет?
5. Для выпуска услуги (которую реализуют покупателю) необходимо использовать документ "Акт об оказании производственных услуг? Не используем же для этих целей Отчет производства за смену?
1. Как проводить услуги, оказанные собственным подразделениям, если при этом заказчик использует проводку Дт26 Кт25? Для этого же не нужен ОПС? Можно ли для этого использовать другой документ?
2. Можно ли как-то перебрасывать затраты между подразделениями по определенной сумме (которую они руками укажут) и оно должно будет распределиться?
3. Есть ли механизм по выделению НЗП по зарплате. По материалам, я так понял, что все что передавалось требование-накладной в производство на 20 счет и становится НЗП, а в конце месяца анализируется, что было в ОПС и в Требовании, разница остается в НЗП.
4. Регистр Способы распределения – по каком принципу настраивать (что дает Характер распределения), могу ли я как-то указать что такие-то затраты, одного счета, одного подразделения должны распределиться на другое подразделение, другую статью и другой счет?
5. Для выпуска услуги (которую реализуют покупателю) необходимо использовать документ "Акт об оказании производственных услуг? Не используем же для этих целей Отчет производства за смену?
По теме из базы знаний
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Задача переноса печатных форм в сжатые сроки. Конструктор печати
- Переход с 1С:УПП на1C:ERP: Перенос остатков и затянувшееся начало работы в ЕРП
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP: Подсистема поддержки пользователей в 1С:ERP
- Переход с 1С:УПП на 1C:ERP. Переезд пользователей с сохранением прежних прав
- Курсовые разницы в 2022 - 2024 годах в «1С:Управление производственным предприятием» ред.1.3 (УПП)
Найденные решения
(1)
1. Наверное извратиться можно, но не хотели бы они учесть узел, оказывающий внутренние услуги, на счете 23? И делать, соответственно, Дт 26 - Кт 23?
Для оказания услуг своим подразделениям нужно использовать ОПС.
2. Можно. Документ "Корректировка прочих затрат" - для нематериальных затрат. Материальные затраты перекидывать отдельно, вечером посмотрю, чем (сейчас негде). Матзатраты перекидываются в количественном эквиваленте, стоимость рассчитывается сама.
3. Насколько я помню, прямого способа нет. Либо вы распределяете вручную прочие затраты (соответствующим документом, или в ОПС), оставляя незавершенку в нужной вам сумме, или прописываете через "способы распределения" автораспределение по ручной базе, где у вас часть базы относится на НЗП, а часть на выпуск. Базу можно задать документом "Установка базы распределения затрат".
4. Слишком общий вопрос. Слишком много описывать, пытаясь ударить по площадям и попасть в вашу потребность. Есть множество вариантов, полагаю, и это возможно, м.б. с какими-то компромиссами. Если нужна помощь здесь, на форуме, начните лучше с более конкретной потребности, что именно надо сделать.
5. Акт нужен, если вам нужно точно посчитать себестоимость единицы услуги, распределив туда материалы и прочие затраты, а нераспределенные, возможно, оставить в НЗП.
Короче говоря, акт - это что-то вроде выпуска продукции (в виде услуги) с немедленной ее продажей.
Иначе, вы можете продавать услугу обычными реализациями, а соответствующий узел 20 счета заставить списываться на себестоимость продаж (90.02) в полном объеме ежемесячно.
1. Наверное извратиться можно, но не хотели бы они учесть узел, оказывающий внутренние услуги, на счете 23? И делать, соответственно, Дт 26 - Кт 23?
Для оказания услуг своим подразделениям нужно использовать ОПС.
2. Можно. Документ "Корректировка прочих затрат" - для нематериальных затрат. Материальные затраты перекидывать отдельно, вечером посмотрю, чем (сейчас негде). Матзатраты перекидываются в количественном эквиваленте, стоимость рассчитывается сама.
3. Насколько я помню, прямого способа нет. Либо вы распределяете вручную прочие затраты (соответствующим документом, или в ОПС), оставляя незавершенку в нужной вам сумме, или прописываете через "способы распределения" автораспределение по ручной базе, где у вас часть базы относится на НЗП, а часть на выпуск. Базу можно задать документом "Установка базы распределения затрат".
4. Слишком общий вопрос. Слишком много описывать, пытаясь ударить по площадям и попасть в вашу потребность. Есть множество вариантов, полагаю, и это возможно, м.б. с какими-то компромиссами. Если нужна помощь здесь, на форуме, начните лучше с более конкретной потребности, что именно надо сделать.
5. Акт нужен, если вам нужно точно посчитать себестоимость единицы услуги, распределив туда материалы и прочие затраты, а нераспределенные, возможно, оставить в НЗП.
Короче говоря, акт - это что-то вроде выпуска продукции (в виде услуги) с немедленной ее продажей.
Иначе, вы можете продавать услугу обычными реализациями, а соответствующий узел 20 счета заставить списываться на себестоимость продаж (90.02) в полном объеме ежемесячно.
(4)
Почему-то мне не пришли уведомления, я не увидел сообщений.
По 2-му вопросу Вам нужен документ "Корректировка незавершенного производства". Это что-то вроде перемещения материалов, но уже списанных в производство. Перемещает затрату в другую затрату, сохраняя ее номенклатуру и суммовую оценку единицы.
Услуги собственным подразделениям - это немного не то. Это Вы выпускаете с узла затрат внутреннюю услугу, рассчитывая ее себестоимость (при этом вся информация о затратах сваливается в кучу - в себестоимость услуги, и теряется), и отправляете в другой узел, как затрату "на сумму".
Хотя, при определенных допущениях, можно и так.
По 3-му вопросу - все затраты отрабатывают одинаково:
а) либо их распределяет "на выпуск" расчет себестоимости (в двух вариантах: а1) весь остаток, а2) по произвольной базе, где можно указать, сколько куда распределить, а сколько оставить в НЗП, коэффициентами).
б) либо вы сами распределяете на выпуск, документами "Распределение прочих затрат" и "Распределение материалов на выпуск". Все что не распределено, если не закрыто расчетом себестоимости по всему остатку, зависнет в НЗП.
Почему-то мне не пришли уведомления, я не увидел сообщений.
По 2-му вопросу Вам нужен документ "Корректировка незавершенного производства". Это что-то вроде перемещения материалов, но уже списанных в производство. Перемещает затрату в другую затрату, сохраняя ее номенклатуру и суммовую оценку единицы.
Услуги собственным подразделениям - это немного не то. Это Вы выпускаете с узла затрат внутреннюю услугу, рассчитывая ее себестоимость (при этом вся информация о затратах сваливается в кучу - в себестоимость услуги, и теряется), и отправляете в другой узел, как затрату "на сумму".
Хотя, при определенных допущениях, можно и так.
По 3-му вопросу - все затраты отрабатывают одинаково:
а) либо их распределяет "на выпуск" расчет себестоимости (в двух вариантах: а1) весь остаток, а2) по произвольной базе, где можно указать, сколько куда распределить, а сколько оставить в НЗП, коэффициентами).
б) либо вы сами распределяете на выпуск, документами "Распределение прочих затрат" и "Распределение материалов на выпуск". Все что не распределено, если не закрыто расчетом себестоимости по всему остатку, зависнет в НЗП.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
1. Наверное извратиться можно, но не хотели бы они учесть узел, оказывающий внутренние услуги, на счете 23? И делать, соответственно, Дт 26 - Кт 23?
Для оказания услуг своим подразделениям нужно использовать ОПС.
2. Можно. Документ "Корректировка прочих затрат" - для нематериальных затрат. Материальные затраты перекидывать отдельно, вечером посмотрю, чем (сейчас негде). Матзатраты перекидываются в количественном эквиваленте, стоимость рассчитывается сама.
3. Насколько я помню, прямого способа нет. Либо вы распределяете вручную прочие затраты (соответствующим документом, или в ОПС), оставляя незавершенку в нужной вам сумме, или прописываете через "способы распределения" автораспределение по ручной базе, где у вас часть базы относится на НЗП, а часть на выпуск. Базу можно задать документом "Установка базы распределения затрат".
4. Слишком общий вопрос. Слишком много описывать, пытаясь ударить по площадям и попасть в вашу потребность. Есть множество вариантов, полагаю, и это возможно, м.б. с какими-то компромиссами. Если нужна помощь здесь, на форуме, начните лучше с более конкретной потребности, что именно надо сделать.
5. Акт нужен, если вам нужно точно посчитать себестоимость единицы услуги, распределив туда материалы и прочие затраты, а нераспределенные, возможно, оставить в НЗП.
Короче говоря, акт - это что-то вроде выпуска продукции (в виде услуги) с немедленной ее продажей.
Иначе, вы можете продавать услугу обычными реализациями, а соответствующий узел 20 счета заставить списываться на себестоимость продаж (90.02) в полном объеме ежемесячно.
1. Наверное извратиться можно, но не хотели бы они учесть узел, оказывающий внутренние услуги, на счете 23? И делать, соответственно, Дт 26 - Кт 23?
Для оказания услуг своим подразделениям нужно использовать ОПС.
2. Можно. Документ "Корректировка прочих затрат" - для нематериальных затрат. Материальные затраты перекидывать отдельно, вечером посмотрю, чем (сейчас негде). Матзатраты перекидываются в количественном эквиваленте, стоимость рассчитывается сама.
3. Насколько я помню, прямого способа нет. Либо вы распределяете вручную прочие затраты (соответствующим документом, или в ОПС), оставляя незавершенку в нужной вам сумме, или прописываете через "способы распределения" автораспределение по ручной базе, где у вас часть базы относится на НЗП, а часть на выпуск. Базу можно задать документом "Установка базы распределения затрат".
4. Слишком общий вопрос. Слишком много описывать, пытаясь ударить по площадям и попасть в вашу потребность. Есть множество вариантов, полагаю, и это возможно, м.б. с какими-то компромиссами. Если нужна помощь здесь, на форуме, начните лучше с более конкретной потребности, что именно надо сделать.
5. Акт нужен, если вам нужно точно посчитать себестоимость единицы услуги, распределив туда материалы и прочие затраты, а нераспределенные, возможно, оставить в НЗП.
Короче говоря, акт - это что-то вроде выпуска продукции (в виде услуги) с немедленной ее продажей.
Иначе, вы можете продавать услугу обычными реализациями, а соответствующий узел 20 счета заставить списываться на себестоимость продаж (90.02) в полном объеме ежемесячно.
(4)
Почему-то мне не пришли уведомления, я не увидел сообщений.
По 2-му вопросу Вам нужен документ "Корректировка незавершенного производства". Это что-то вроде перемещения материалов, но уже списанных в производство. Перемещает затрату в другую затрату, сохраняя ее номенклатуру и суммовую оценку единицы.
Услуги собственным подразделениям - это немного не то. Это Вы выпускаете с узла затрат внутреннюю услугу, рассчитывая ее себестоимость (при этом вся информация о затратах сваливается в кучу - в себестоимость услуги, и теряется), и отправляете в другой узел, как затрату "на сумму".
Хотя, при определенных допущениях, можно и так.
По 3-му вопросу - все затраты отрабатывают одинаково:
а) либо их распределяет "на выпуск" расчет себестоимости (в двух вариантах: а1) весь остаток, а2) по произвольной базе, где можно указать, сколько куда распределить, а сколько оставить в НЗП, коэффициентами).
б) либо вы сами распределяете на выпуск, документами "Распределение прочих затрат" и "Распределение материалов на выпуск". Все что не распределено, если не закрыто расчетом себестоимости по всему остатку, зависнет в НЗП.
Почему-то мне не пришли уведомления, я не увидел сообщений.
По 2-му вопросу Вам нужен документ "Корректировка незавершенного производства". Это что-то вроде перемещения материалов, но уже списанных в производство. Перемещает затрату в другую затрату, сохраняя ее номенклатуру и суммовую оценку единицы.
Услуги собственным подразделениям - это немного не то. Это Вы выпускаете с узла затрат внутреннюю услугу, рассчитывая ее себестоимость (при этом вся информация о затратах сваливается в кучу - в себестоимость услуги, и теряется), и отправляете в другой узел, как затрату "на сумму".
Хотя, при определенных допущениях, можно и так.
По 3-му вопросу - все затраты отрабатывают одинаково:
а) либо их распределяет "на выпуск" расчет себестоимости (в двух вариантах: а1) весь остаток, а2) по произвольной базе, где можно указать, сколько куда распределить, а сколько оставить в НЗП, коэффициентами).
б) либо вы сами распределяете на выпуск, документами "Распределение прочих затрат" и "Распределение материалов на выпуск". Все что не распределено, если не закрыто расчетом себестоимости по всему остатку, зависнет в НЗП.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот