Добрый день!
Прошу помощи в таком вопросе: есть ли те, кто сталкивался с налоговым учетом в УСН? Нужно ли ставить флаг "Отражать в налоговом учете" в первичных документах, если применяется УСН?
По логике вещей налоговый план счетов предусмотрен только для формирования налога на прибыль, а при УСН, на сколько я понимаю, налог на прибыль не сдают. Так же для УСН предусмотрен совершенно другой набор регистров.
Однако бухгалтер утверждает, что сдает пустую декларацию по прибыли и в дальнейшем возможно возникнут обстоятельства, когда придется действительно формировать какие-то цифры по прибыли и сдавать уже заполненную декларацию. Как это возможно, мне не очень понятно, да и сам бухгалтер не уверен какие расходы правильно отражать при УСН....
Вопрос в том, нужен ли флаг отражения в НУ при УСН? Ведь по налоговому плану счетов проводок никаких не формируется. Зато, например, по регистрам НЗП проводки налогового учета отражаются... для чего так сделано, не совсем понятно... Может ли это в дальнейшем повлиять на формирование декларации по прибыли, если станет необходимо ее сдавать?
Прошу помощи в таком вопросе: есть ли те, кто сталкивался с налоговым учетом в УСН? Нужно ли ставить флаг "Отражать в налоговом учете" в первичных документах, если применяется УСН?
По логике вещей налоговый план счетов предусмотрен только для формирования налога на прибыль, а при УСН, на сколько я понимаю, налог на прибыль не сдают. Так же для УСН предусмотрен совершенно другой набор регистров.
Однако бухгалтер утверждает, что сдает пустую декларацию по прибыли и в дальнейшем возможно возникнут обстоятельства, когда придется действительно формировать какие-то цифры по прибыли и сдавать уже заполненную декларацию. Как это возможно, мне не очень понятно, да и сам бухгалтер не уверен какие расходы правильно отражать при УСН....