И снова, возвращаясь к вопросам по лизингу, прошу помощи. Объясните пожалуйста, какие документы и как необходимо оформить, чтобы при закрытии месяца появились проводки по регламентной операции "Признание в налоговом учете лизинговых платежей".
Основные средства были перенесены документом "Ввод остатков внеоборотных активов", также были перенесены остатки взаиморасчеты по договорам лизинга.
На скрине документы по платежам, по одному из лизинговых договоров.
(2) Спасибо, очень полезный материал, но к сожалению у меня ОС введены документом Ввод остатков внеоборотных активов. По тем ОС, которые приобрели позже и ввели документами "Поступление предметов лизинга" и "Принятие к учету ОС", проводки формируются в регламентной операции.
В общем, думаю нашла в чем проблема, ОС было введено документом Ввод начальных остатков основных средств, а нужно делать документом Ввод начальных остатков предметов лизинга на балансе.
Проверить теорию пока не получается, при проведении документа ошибка, что запись с такими ключевыми полями уже существует, в чем дело не могу понять.
(8) Это был перенос остатков из КА 1.1, поэтому документ сам автоматически создался и мне кажется в то время не было возможности выбора другого варианта ввода остатков по ОС.
(13) Выше написала, что ОС убрано из ввода начальных остатков по ОС, а значит не мешало при проведении нового документа.
Дело было в неверном заполнении дат принятия на учет и даты модернизации, они были одинаковые и поэтому при проведении ввода остатков создавалось 2 записи регистра с одинаковыми ключевыми записями.
(14) да кто его знает что вы там делаете в своей базе. Я посоветовал распровести документ как раз из-за того, что проведение создаёт записи в регистрах. И ошибка с ключевыми записями связана с имеющимися записями с идентичными измерениями