Значение не является значением объектного типа (операция)

1. user1039279 27.08.18 13:14 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Могли бы вы
подсказать решение проблемы. При загрузке ТТН из ЕГАИС 1с пишет ошибку:Значение не является значением объектного типа (операция). Что хочет от меня программа?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user842280 27.08.18 13:27 Сейчас в теме
Писал по поводу этой ошибки в 1С. Была КА 2.4. Зарегили ошибку релиза, и в уже выпущенной версии всё исправили.
3. ATwice 1 20.09.18 13:26 Сейчас в теме
У меня такая же ошибка в БП 3.0.64.54. Обновляться некуда, это последняя версия. Подскажите, что делать?
4. SlojkoAI 20.09.18 16:48 Сейчас в теме
Ошибка возникает при условиях:
1. наличие входящих документов в УТМ сроком давности свыше 3ех дней;
2. наличием входящих документов в УТМ полученных от запросов сторонних программ.

Решение:
1. в большинстве случаев решается повторным отправлением ТТН от поставщика, устаревший документ в УТМ возможно удалить вручную или подождать 7 дней с момента получения, он будет очищен;
2. удаление этих документов в УТМ, обычно у стороннего ПО есть кнопка "очистка сообщений в УТМ".
5. VikiStar 10.10.18 08:02 Сейчас в теме
(4)
срок давности ТТН был менее 3х дней, не смогла получить их день-в-день!
никакие сторонние программы запрос не делали.
Переотправка ТТН по номерам накладныхм не сработала, так как на УТМ они висят непринятые. Логично было бы их с УТМ удалить и переотправить заново - но как??? программка cURL непонятно как работает, разобраться трудно, хотя запрос для командной строки составить всё-же удалось. Но сам Курл как установить?
6. leha2403 274 10.10.18 11:39 Сейчас в теме
Пробовал удалить из утм с помощью curl, отправили снова с личного кабинета ЕГАИС, опять та же ошибка. ТОлько переотправка отпоставщика помогает?
7. VikiStar 11.10.18 06:24 Сейчас в теме
А поставщику зачем эти заморочки с переотправлением, если у него ТТН с верными данными. Это ведь ему надо делать отказы и желательно заново (!) вбивать данные по ТТН и снова отправлять под новыми номерами. Потому что я читала, что такие ошибки - результат неполного заполнения отправителем всех полей ТТН. Но мои поставщики меня уверили, что заполняли и отправляли всё как обычно.
Это уже проблемы нашей 1С-ки :( надо писать разработчикам, чтобы разобрались в этой ошибке.
и поскорее..
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот