Значение не является значением объектного типа (операция)
По теме из базы знаний
- Внешняя обработка "Печать карточек контрагентов" для 1С Предприятие 8.2. Обычное приложение
- Маркировка и ШтрихКодирование в Рознице, ред.2.3 (2.3.8.27) Апрель 2021
- Сказ о том, как в одной крупной компании документооборот внедряли, или проблемы типовых обменов между КА и ДО
- Интеграция Честный Знак и 1C: обмен и синхронизация для УТ11, УНФ, КА2, ERP, Розница: Расширение для работы с СУЗ, ГИС МТ, ЦРПТ
- Добавление внешнего отчета в информационную базу
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Ошибка возникает при условиях:
1. наличие входящих документов в УТМ сроком давности свыше 3ех дней;
2. наличием входящих документов в УТМ полученных от запросов сторонних программ.
Решение:
1. в большинстве случаев решается повторным отправлением ТТН от поставщика, устаревший документ в УТМ возможно удалить вручную или подождать 7 дней с момента получения, он будет очищен;
2. удаление этих документов в УТМ, обычно у стороннего ПО есть кнопка "очистка сообщений в УТМ".
1. наличие входящих документов в УТМ сроком давности свыше 3ех дней;
2. наличием входящих документов в УТМ полученных от запросов сторонних программ.
Решение:
1. в большинстве случаев решается повторным отправлением ТТН от поставщика, устаревший документ в УТМ возможно удалить вручную или подождать 7 дней с момента получения, он будет очищен;
2. удаление этих документов в УТМ, обычно у стороннего ПО есть кнопка "очистка сообщений в УТМ".
(4)
срок давности ТТН был менее 3х дней, не смогла получить их день-в-день!
никакие сторонние программы запрос не делали.
Переотправка ТТН по номерам накладныхм не сработала, так как на УТМ они висят непринятые. Логично было бы их с УТМ удалить и переотправить заново - но как??? программка cURL непонятно как работает, разобраться трудно, хотя запрос для командной строки составить всё-же удалось. Но сам Курл как установить?
срок давности ТТН был менее 3х дней, не смогла получить их день-в-день!
никакие сторонние программы запрос не делали.
Переотправка ТТН по номерам накладныхм не сработала, так как на УТМ они висят непринятые. Логично было бы их с УТМ удалить и переотправить заново - но как??? программка cURL непонятно как работает, разобраться трудно, хотя запрос для командной строки составить всё-же удалось. Но сам Курл как установить?
А поставщику зачем эти заморочки с переотправлением, если у него ТТН с верными данными. Это ведь ему надо делать отказы и желательно заново (!) вбивать данные по ТТН и снова отправлять под новыми номерами. Потому что я читала, что такие ошибки - результат неполного заполнения отправителем всех полей ТТН. Но мои поставщики меня уверили, что заполняли и отправляли всё как обычно.
Это уже проблемы нашей 1С-ки :( надо писать разработчикам, чтобы разобрались в этой ошибке.
и поскорее..
Это уже проблемы нашей 1С-ки :( надо писать разработчикам, чтобы разобрались в этой ошибке.
и поскорее..
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот