Как увеличить лояльность со стороны клиентов

30.07.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Сейчас на рынке много компаний, которые оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета. В большинстве из них работают профессионалы, поэтому качество услуг будет примерно одинаковым. Но вот вопросы коммуникации с заказчиками можно решать по-разному. Я, специалист Ассоциации профессиональных бухгалтеров, хочу поделиться своим опытом. Для работы с клиентами наша компания использует специально разработанное мобильное приложение «АПБ».

Почему мы выбрали именно такой формат

Современных собственников и руководителей компаний сложно застать в кабинете. Благодаря гаджетам они могут находиться на связи и решать многие вопросы вне рабочего места.

Для нас же бухгалтерское обслуживание - это не только сбор документов и формирование отчетности, но и консультации по вопросам учета и налогообложения. Поэтому для связи между клиентом и бухгалтером нужно что-то оперативное.

Телефон, конечно, никто не отменял. Но это не всегда удобно. Например, специалиста, банально, может не оказаться на рабочем месте во время звонка.

SMS, почта и мессенджеры - тоже хорошие варианты, но и у них есть ряд недостатков:

  • они могут не работать у получателя (историю про Телеграм, наверное, слышали)

  • человеческий фактор: задачу отложили, а потом про нее забыли. Причем это может произойти и на стороне заказчика

  • "глухой телефон": вы дали задание своему сотруднику, он что-то не понял, неправильно передал задачу бухгалтеру, в результате получается совсем не то, что хотели

Требовалось решение, которое было бы таким же оперативными, как мессенджеры, но без перечисленных выше проблем.

Так мы пришли к идее разработки собственного мобильного приложения, которое все клиенты нашей компании могут установить на свой телефон без дополнительной платы. Его можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.

 

Алгоритм работы в приложении

  1. заказчик дает распоряжение сотрудникам АПБ. Сделать это можно прямо в приложении, через электронную почту или по телефону

  2. любое входящее задание, в том числе письма и звонки, регистрирует ведущий бухгалтер, он же назначает исполнителя и устанавливает сроки решения задачи. После регистрации заказчик получает уведомление. Он знает кто и когда будет выполнять его распоряжение

  3. исполнитель может задать вопрос заказчику через приложение и оперативно получить ответ

  4. после того как распоряжение будет исполнено, заказчик получит уведомление об этом. К ответу, при необходимости, будут прикреплены сканы документов.

    О чем мы еще подумали  при разработке приложения

    Подключение нескольких компаний к одному аккаунту, зарегистрированному в приложении АПБ. Это было сделано для удобства работы собственников и / или руководителей нескольких компаний, которые обслуживаются в Ассоциации профессиональных бухгалтеров.

    Подключение сотрудников. Это позволяет делегировать работу с бухгалтерами АПБ, но не терять контроль.

    Самостоятельное выставление счетов на оплату. Для этого нужно выбрать контрагента, реквизиты которого уже заведены в базу данных. После чего в специальные поля завести наименование товаров или услуг, количество, цену и ставку НДС. Сформированный счет отправится к поставщику.

    Десктопная версия приложения. Через нее удобнее работать с документами: отправлять, получать и распечатывать скан-копии.

     

    Опыт нашей компании показал, что мобильное приложение для смартфона; современный и оперативный канал связи между заказчиками и бухгалтерами, в котором есть контроль исполнения поручений и история переписки. Наши заказчики уверены в том, что их распоряжения будут выполнены. Это увеличивает доверие и лояльность.

    Надеемся, что информация была вам полезной. Если что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях.

бухгалтерия

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42448    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109881    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83948    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60087    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31969    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    534    1    Krasnyj    3    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Касаткин 31.07.18 10:21 Сейчас в теме
Где гарантия анонимности? Что наши клиенты не уплывут? Да и вообще что информация останется конфиденциальной?
user1021263; +1 Ответить
2. user1021263 5 31.07.18 11:48 Сейчас в теме
(1)конфиденциальность гарантируется соглашением, которое подписываем с клиентом. И с каждым сотрудником подписывается соглашение о неразглашении. С этим строго.
3. Waanneek 97 01.08.18 09:37 Сейчас в теме
уберите жирный из текста, глаза режет.

личный кабинет на смартфоне это актуально.
user1021263; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение