Добрый день, коллеги. Передо мной поставили задачу помочь бухгалтерам закрыть месяц в упп ред 1.3 . Если вкратце, есть предприятие с производством на котором напрочь отсутствует управленческий учет для руководителя. Бухгалтеры приносят красивые бумажки из КОРПА. В упп ничего составить не могут так как а) Криво перенесли остатки б) Не закрыты месяца начиная с января. У меня нет опыта в бухгалтерии.
Прочитав кучу информации я составил для себя некий план действий по закрытию месяца. Но у меня возникли вопросы. Никто из бухгалтерии и экономистов мне не могут помочь и просто разводят руками. Вопрос касается Распределения затрат на предприятии. В обработке "Закрытие месяца" в настройке закрытия есть вкладка распределение затрат. Никто не знает как ее заполнять. В данный момент у нас регистры Способы распределения затрат и Способы распределения затрат организаций пустые. А при выполнения действий по закрытию месяца мне понадобится рассчитывать себестоимость. Как я понял если эти регистры не будут заполнены себестоимость рассчитается неверно и закрытие месяца не даст правильных результатов.Я прав? Подскажите пожалуйста кто знает. Как правильно настроить распределение затрат в организации. У нас партионный учет. В ОПЗС вкладка прочие затраты (пустая) как я понимаю раз она пустая значит затраты на производство тоже не учитываются. Или же я не прав?