Недоступны кнопки и форма для отправки чеков на электронный адрес или по СМС

1. english 28.06.18 13:56 Сейчас в теме
Доброго времени суток!
В документе "Розничные продажи(чеки)" отсутствуют кнопки отправки чека по почте или СМС (Рисунок1). В демо базе эти кнопки присутствуют(Рисунок2). Так же в документах "Поступления наличных" после нажатия кнопки напечатать чек не открывается форма для ввода электронного адреса и номера телефона. Как активировать этот функционал?

Платформа 8.3.10.2561
Конфигурация БП КОРП 3.0.63.20
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
6. english 29.06.18 09:06 Сейчас в теме
Решение найдено. Администрирование - Подключаемое оборудование - ККТ с передачей данных(это в моем случае) нужно проверить реквизит "Рабочее место", он должен соответствовать машине к которой подключена ККТ.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Timur.V 79 28.06.18 14:26 Сейчас в теме
Примерно так:
Администрирование - Органайзер - Настройка отправки почты и sms (если не угадал, поищите похожее в разделе Администрирование)
3. english 28.06.18 14:44 Сейчас в теме
(2)В Органайзере есть настройка только системной учетной записи почты. В Администрировании вроде бы все уже переклацал так и не нашел
4. Timur.V 79 28.06.18 15:03 Сейчас в теме
(3) Может нужно подключить оборудование к бух 3.0 ?
А может ещё раз Администрирование - (правый верхний угол) - настройка навигации - может какие-то пункты скрыты.
5. english 28.06.18 15:23 Сейчас в теме
(4)Оборудование подключено Атол 55-Ф. Чеки печатаем, в офд они попадают. В настройках навигации скрытых пунктов не было. И на сайте ИТС об этой настройке не слова
6. english 29.06.18 09:06 Сейчас в теме
Решение найдено. Администрирование - Подключаемое оборудование - ККТ с передачей данных(это в моем случае) нужно проверить реквизит "Рабочее место", он должен соответствовать машине к которой подключена ККТ.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот