В Конфигурации ЗУП 2.5 есть отчёт «Штатная расстановка организации». Однако в нём не хватает данных об окладах, надбавках, общей сумме оплаты, количестве ставок по штатному расписанию и вакансиях.
Я дополнил стандартный отчёт информацией о начислениях сотрудников из регистра Плановые Начисления Сотрудников. Конечно, сдельная оплата не отражена в данном отчёте, но в большинстве случаев отчёт полностью отражает структуру начислений в организации.
Оплата сотрудников разделяется на оклад, надбавку в процентах от оклада с указанием процентов и результирующей суммы и надбавки суммой.
Штатное расписание должно быть утверждено руководителем организации и может быть затребовано в случае проверки как налоговыми органами, так и различными инспекциями. Для целей ведения кадрового учёта в отчёт добавлена шапка организации и подвал с подписью.
Шапка и подвал сформированы в соответствии с требованиями заказчика. За небольшую оплату я могу их изменить.
Состав колонок можно изменить в меню Настройки.
Отчёт протестирован на работоспособность в конфигурациях ЗУП 2.5.127.1, 2.5.126.1, 2.5.125.1
Обновление от 26.06.2018: Добавлены колонки "Всего ставок" (по штатному расписанию) и Вакансии (Всего ставок - занято).