Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с ситуацией, когда нужно цену номенклатуры назначать из формы элемента Справочника "Номенклатура" в типовой Бух 2.0. После ряда проб пришел к выводу, что это можно сделать только изменив режим записи регистра сведений "Цены номенклатуры" из "Подчинен регистратору" в "Независимый".
Подскажите пожалуйста, кто знает, не отразится ли это на работе конфигурации с ценами. По моему не должно, т.к. при обращениях к регистру в процессе работы конфигурации неважно каким образом информация о ценах была в него внесена. Но как говорится мало ли что....
Кто знает подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия в работе конфигурации с ценами.
(3) как раз "Громоздкое решение" это переделка РС в независимый.
Это отвязка всех документов от него. Переписывания логики под новый регистр.
Просто так вот взять и сделать РС независимым не получится. Платформа не даст. Придется полностью уничтожить все данные в нем.
Придется делать механизм переноса данных.
Будет гемор по вводу новых данных. Пострадает производительность. Значит придется вводить дополнительное измерение, эмулирующее регистратор.
И это все из-за "Громоздкого решения" простого ввода данных через создание нового документа.
Ну-ну...
(1) Делал такое для 1С Розница, через создание документа установки цен. Можно еще использовать в БП 2.0 Документ - ОперацияБух - аналог корректировки регистров
Перенести данные это не так уж и сложно. По новым данным нужно вводить две цены и все (Приходная и Реализации) из формы Номенклатуры. Напрямую в независимый регистр записывать гораздо проще чем через документ. Почему вы думаете что пострадает производительность ?
Это как минимум переименование существующего РС. Создание нового РС. Перенос записей. Но просто так не перенести. Нужен дополнительное корневое измерение, иначе перенесутся только последние записи. И это не считая изменений во всей конфигурации по работе с этим РС. Это документы, отчеты, общие модули и т.д.
(5)
Напрямую в независимый регистр записывать гораздо проще чем через документ.
Это РС периодический. Хранит всю историю изменения цен. Или периодичность тоже убираем? Тогда может в самом справочнике цены хранить будет проще?
Если периодичность оставляем, то попробуйте туда записывать новые данные, особенно, когда там уже довольно много предыдущих записей. Еще думается, что проще?
И это не учитывая основы бизнес логики на 1С, где хозяйственная первичная операция должна быть оформлена документами. Чтобы потом не гадать, кто и когда поменял цены.
Перенести можно через текстовый файл, в этом большой проблемы я не вижу.
И это не считая изменений во всей конфигурации по работе с этим РС. Это документы, отчеты, общие модули и т.д.
Вот тут я не уверен, что что-л нужно менять в конфигурации. У РС убирается измерение "Регистратор" и все по-моему. А обращение к измерению "Регистратор" у этого РС в Отчетах и т.д. не имеет смысла. Запрашивается цена на дату - собственно и все. Или я ошибаюсь ? Кто знает подскажите пожалуйста.
Если периодичность оставляем, то попробуйте туда записывать новые данные, особенно, когда там уже довольно много предыдущих записей.
Не могли бы вы подсказать в чем состоит проблема программно записать новые данные в РС ? Тормоза чтоли дикие будут ? В конфигурации полно независимых РС. Все благополучно пишется.
Не могли бы вы подсказать в чем состоит проблема программно записать новые данные в РС ? Тормоза чтоли дикие будут ? В конфигурации полно независимых РС. Все благополучно пишется.
Ок. Давайте код записи в периодический независимый РС.
В свою очередь приведу код записи через документ:
где ДокументРегистраторРС1 это документ, через который заносятся записи в РС. Если не устраивает типовой, то можно создать свой простой, где в обработке проведения простейшие действия по заполнению движений по документу.
Теперь давай свой код по заполнению независимого периодического РС.
В том то и дело, что документ "Установка цен номенклатуры" не будет использоваться по причине неудобства для бухгалтера. При необходимости его можно доработать для работы с независимым РС. Но это ведь не вся конфигурация: отчеты, документы, модули и т.п.
В том то и дело, что документ "Установка цен номенклатуры" не будет использоваться по причине неудобства для бухгалтера.
Код в (10) это код из обработки. Визуально документ вообще нигде не фигурирует.
Далее. Запись = РегистрыСведений.ЦеныНоменклатуры.СоздатьМенеджерЗаписи();
Т.е. если в обработке будут сотни записей, то каждая будет вносится менеджером? Реально? Ну, вам там работать...
Можно не ломая логику конфигурации, сделать один документ "Установка цены номенклатуры" , написать в комментарии "не удалять, нужен для установки цен номенклатуры" и всегда при записи цен номенклатуры ссылаться на этот документ, как регистратор.
Не совсем понял, что вы имеете в виду. В РС будут сотни и даже тысячи записей, но одномоментно работа будет производиться с одной-двумя относящихся к конкретной позиции номенклатуры из формы элемента этой номенклатуры. Кстати при независимом РС можно будет делать отбор по измерению "Номенклатура" и т.обр. выходить на интересующие записи:
Отбор = Новый Структура;
Отбор.Вставить("Номенклатура", Ссылка);
Выборка = РегистрыСведений.ЦеныНоменклатуры.Выбрать(,,Отбор,);
Пока Выборка.Следующий() Цикл
Если Выборка.ТипЦен = ТипЦенПриобретенияНоменклатуры Тогда
Запись = Выборка.ПолучитьМенеджерЗаписи();
//.....
Прервать;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Показать
Работать должно быстро т.к. устанавливается отбор.
Можно не ломая логику конфигурации...
Логика конфигурации будет изменена только в двух местах:
1.РС "Цены номенклатуры"
2.Документ "Установка цен номенклатуры"
Хотя документом п.2 не предполагается пользоваться вообще.
И по-моему остальной конфигурации до этих изменений по-барабану, Вводилась ли цена в РС через Регистратор или Независимо - остальной конфигурации глубоко по-барабану т.к. остальную конфигурацию, насколько я понял, интересует только тип цены, цена и период указанные в РС. Это все так же будет исправно извлекаться из РС остальной конфигурацией.
Я бы сказал, что бухгалтеру удобнее вводить цену непосредственно в форме Номенклатуры.
Что мешает сделать всё то же самое только вместо прямой записи в регистр формировать программно документ. Который бухгалтер просто не видит и руками не делает. Она в привычной для себя форме жмёт кнопку установки цены и программно формируется документ и проводится.
Сформировались навыки именно к такому стилю работы.
Вообще не повод ломать программу. Проще буха....
И где она могла привыкнуть к такой работе если в распространённых типовых вводится документ?
Документ это в первую очередь ФАКТ установки новой цены. А не просто запись в регистре. Потом как разбираться кто менял цену, для и чего и тд?
(21) в код не лазил, лень, просто тыкал. Создает документ "Установка цен" с выбранным типом цены и указанную дату. То, что нужно ТС. Что не так?
Если нужны ещё какие-то рюшечки, то допилить-то не проблема, и не надо ничего ломать.