Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

0. Техподдержка 29.11.17 22:07
В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему имеется потребность в ваших товарах, но он просто забыл о вашем существовании. Данная обработка поможет вам восстановить забытые контакты и повысить продажи.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user694793_cloudia4 04.02.19 17:36 Сейчас в теме
Будет ли показывать клиентов, если работаем в УТ 11.4 через РМК?
К каждому клиенту привязывается карта лояльности.
или это только для документов Реализация ТиУ?
2. Техподдержка 04.02.19 19:29
(1) Документы "отчеты о розничных продажах" тоже участвуют. Даже на картинке видно.
3. user694793_cloudia4 05.02.19 10:48 Сейчас в теме
(2)Ок. Спасибо, попробуем.
5. user694793_cloudia4 08.02.19 14:48 Сейчас в теме
(2)Напишите в ЛС пожалуйста. Есть вопрос, а я не могу писать первая по новым правилам.
6. technetos 05.03.19 15:09 Сейчас в теме
Возможен отбор по дате регистрации клиента?
7. Техподдержка 05.03.19 18:52
(6) нет, но легко доработать. Если вы приобретете доработку, то в течении нескольких дней я выложу обновление и и вы сможете его бесплатно скачать.
8. technetos 05.03.19 19:23 Сейчас в теме
Приобрел. Жду обновление
9. technetos 05.03.19 20:01 Сейчас в теме
Обновление для отбора по дате регистрации клиента не нужно.

Я предполагал использовать отчет в том числе для анализа базы клиентов. Например, прошла выставка(05.03.2019), менеджеры забили в базу клиентов и не создали ни одного взаимодействия с клиентом. Устанавливая отбор по дате регистрации клиента более 05.03.2019 хочу увидеть клиентов с которыми нет взаимодействий.
10. Техподдержка 05.03.19 22:16
(9) напишите свой email. Отправлю. Выкладывать тут не буду, слишком специфическая обработка.

Изначальный смысл отчета в том, чтобы вернуть клиентов, которые когда-то что-то покупали. У вас другая ситуация - клиенты вообще ничего не покупали. Поскольку переколбашивать обработку на 100% возможности нет, то поступил следующим образом. Если у клиентов нет продаж, то сами клиенты отображаются в графе продажи, при этом их дата регистрации воспринимается словно дата реализации. Это позволяет отбирать клиентов, у которых вообще не было продаж. А чтобы исключить совсем древних клиентов добавил параметр "Минимальная дата регистрации". Можете в это поле забить дату выставки и тогда увидите состояние дел по тем клиентам, которые были заведены после выставки.
14. alen-s 15.07.19 10:03 Сейчас в теме
(10)Добрый день, приобрели отчет. Но интересует точно такая же возможность, отбора клиентов с которыми нет взаимодействий.
11. technetos 05.03.19 22:45 Сейчас в теме
----

Смысл отчета я уже уловил. По нему вопросов нет. Хочется больше)
13. technetos 05.03.19 23:08 Сейчас в теме
15. user1424102 16.06.20 17:26 Сейчас в теме
Добрый день. Вопрос. Нам нужно понимать количество новых зарегистрированных в 1С клиентов в этом месяце и кто из менеджеров нам их принес в идеале с продажами по ним.
Эта надстройка поможет или порекомендуйте иной вариант.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением