УПП релиз 1.3.97.3 Способ учета общехозяйственных расходов по способам распределения затрат организации (не директ-костинг).
Организация впервые затратила деньги на представительские расходы. Статья затрат "10.1 Представительские расходы" Характер затрат "Общехозяйственные расходы", Вид затрат "Прочие", Вид расходов НУ "Представительские расходы".
Расходы оформлены документами "Поступление товаров и услуг" "Услуги" и Авансовыми отчетами. Сумма представительских расходов вписывается в 4%. Попадает в справку-расчет. После расчета себестоимости суммы по счетам 20, 21, 43 очень сильно различаются по БУ и НУ.
Анализируя затраты получается что сумма представительских расходов по БУ распределилась на продукцию и выпущенные полуфабрикаты, а сумма по НУ на продукцию не распределяется. Бухгалтер говорит, что на продукции большой разницы по БУ и НУ быть не должно...
После закрытия месяца по счету НУ 26.02 в Дт суммы по документам в Кт сумма закрывается документом "Регламентные операции налогового учета (по налогу на прибыль)". Но почему-то этим же документом эта сумма распределяется на Кт 26.01 с минусом с Дт 90.08.
Какими документами и как правильно должны оформляться представительские расходы в программе УПП?
Организация впервые затратила деньги на представительские расходы. Статья затрат "10.1 Представительские расходы" Характер затрат "Общехозяйственные расходы", Вид затрат "Прочие", Вид расходов НУ "Представительские расходы".
Расходы оформлены документами "Поступление товаров и услуг" "Услуги" и Авансовыми отчетами. Сумма представительских расходов вписывается в 4%. Попадает в справку-расчет. После расчета себестоимости суммы по счетам 20, 21, 43 очень сильно различаются по БУ и НУ.
Анализируя затраты получается что сумма представительских расходов по БУ распределилась на продукцию и выпущенные полуфабрикаты, а сумма по НУ на продукцию не распределяется. Бухгалтер говорит, что на продукции большой разницы по БУ и НУ быть не должно...
После закрытия месяца по счету НУ 26.02 в Дт суммы по документам в Кт сумма закрывается документом "Регламентные операции налогового учета (по налогу на прибыль)". Но почему-то этим же документом эта сумма распределяется на Кт 26.01 с минусом с Дт 90.08.
Какими документами и как правильно должны оформляться представительские расходы в программе УПП?
Прикрепленные файлы:



По теме из базы знаний
- Управленческий учет для программиста 1С. Статья первая - общее понятие управленческого учета.
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
- 1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис
- Есть ли способ повысить эффективность пищевого производства?
- Гособоронзаказ в 1С: Использование счета 44 "Расходы на продажу" в раздельном учете ГОЗ
Найденные решения
Представительские расходы отражаются обычными документами (ПТУ, авансовые отчеты и т.п.). Главное по правильной статье затрат (как у вас). Основное отличие таких статей: в НУ расходы признаются только в пределах суммы порога (не помню то ли от выручки, то ли от з/п). Если вписались в порог - суммы пойдут в НУ учет, если не вписались - то по ПР.
Вы вписались в порог (то есть все суммы будут признаны с точки зрения НУ). Теперь идем дальше. Насколько я поняла, данные затраты относятся к 26-му счету, который в БУ у вас закрывается на 20-ку. Если в НУ суммы приходили по счету 26.01 - они являются прямыми затратами и тоже закрываются на 20-ку, если они приходят на 26.02 - то затраты являются косвенными и должны закрываться минуя 20 сразу на 90.08. Отсюда следует что будут разницы. и это в принципе верно, так как назвать такие расходы прямыми странно.
P.S. Для себя замечала такую шляпу от последовательности проведения операций закрытия месяца многое зависит. 1) документ расчета себестоимости стоит проводить только если документ рег.операций по налогу на прибыль не проведен (иначе расчет себестоимости видит лишние движения по НУ). документ регопераций по налогу на прибыль проводим после расчета себестоимости.
Вы вписались в порог (то есть все суммы будут признаны с точки зрения НУ). Теперь идем дальше. Насколько я поняла, данные затраты относятся к 26-му счету, который в БУ у вас закрывается на 20-ку. Если в НУ суммы приходили по счету 26.01 - они являются прямыми затратами и тоже закрываются на 20-ку, если они приходят на 26.02 - то затраты являются косвенными и должны закрываться минуя 20 сразу на 90.08. Отсюда следует что будут разницы. и это в принципе верно, так как назвать такие расходы прямыми странно.
P.S. Для себя замечала такую шляпу от последовательности проведения операций закрытия месяца многое зависит. 1) документ расчета себестоимости стоит проводить только если документ рег.операций по налогу на прибыль не проведен (иначе расчет себестоимости видит лишние движения по НУ). документ регопераций по налогу на прибыль проводим после расчета себестоимости.
1) Посмотрите на какой налоговый счет вы относите затраты документами ПТУ и т.п. 26.02? То бишь на косвенные расходы? Так какого тогда ваша бухгалтерия ожидает, что программа сама переквалифицирует данные расходы из косвенных в прямые и включит в себестоимость... Нормирование представительских расходов лишь отвечает за то, будут ли данные расходы признаваться в НУ, а за то куда они будут закрываться - абсолютно не отвечает. Хотят бухи чтобы затраты включались в 20-ку, так пусть с самого начала затраты садят на счет 26.01.
2) картинка по проводкам будет неполной без анализа проводок, которые делает расчет себестоимости (так как данная регламентная операция дополняет расчет себестоимости). А про последовательность - недостаточно провести реглюоперацию после расчета себестоимости, нужно чтобы в момент расчета себестоимости регламентная операция была отменена (точно помню что когда-то по транспортным расходам был косяк, когда суммы были на грани, теперь и на воду дую))
2) картинка по проводкам будет неполной без анализа проводок, которые делает расчет себестоимости (так как данная регламентная операция дополняет расчет себестоимости). А про последовательность - недостаточно провести реглюоперацию после расчета себестоимости, нужно чтобы в момент расчета себестоимости регламентная операция была отменена (точно помню что когда-то по транспортным расходам был косяк, когда суммы были на грани, теперь и на воду дую))
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Представительские расходы отражаются обычными документами (ПТУ, авансовые отчеты и т.п.). Главное по правильной статье затрат (как у вас). Основное отличие таких статей: в НУ расходы признаются только в пределах суммы порога (не помню то ли от выручки, то ли от з/п). Если вписались в порог - суммы пойдут в НУ учет, если не вписались - то по ПР.
Вы вписались в порог (то есть все суммы будут признаны с точки зрения НУ). Теперь идем дальше. Насколько я поняла, данные затраты относятся к 26-му счету, который в БУ у вас закрывается на 20-ку. Если в НУ суммы приходили по счету 26.01 - они являются прямыми затратами и тоже закрываются на 20-ку, если они приходят на 26.02 - то затраты являются косвенными и должны закрываться минуя 20 сразу на 90.08. Отсюда следует что будут разницы. и это в принципе верно, так как назвать такие расходы прямыми странно.
P.S. Для себя замечала такую шляпу от последовательности проведения операций закрытия месяца многое зависит. 1) документ расчета себестоимости стоит проводить только если документ рег.операций по налогу на прибыль не проведен (иначе расчет себестоимости видит лишние движения по НУ). документ регопераций по налогу на прибыль проводим после расчета себестоимости.
Вы вписались в порог (то есть все суммы будут признаны с точки зрения НУ). Теперь идем дальше. Насколько я поняла, данные затраты относятся к 26-му счету, который в БУ у вас закрывается на 20-ку. Если в НУ суммы приходили по счету 26.01 - они являются прямыми затратами и тоже закрываются на 20-ку, если они приходят на 26.02 - то затраты являются косвенными и должны закрываться минуя 20 сразу на 90.08. Отсюда следует что будут разницы. и это в принципе верно, так как назвать такие расходы прямыми странно.
P.S. Для себя замечала такую шляпу от последовательности проведения операций закрытия месяца многое зависит. 1) документ расчета себестоимости стоит проводить только если документ рег.операций по налогу на прибыль не проведен (иначе расчет себестоимости видит лишние движения по НУ). документ регопераций по налогу на прибыль проводим после расчета себестоимости.
(2) Документы мы так и завели: ПТУ и авансовые отчеты. Должны ли у этих документов стоять галочки по НУ? Рег. операций по налогу на прибыль мы проводим после расчета с/с. Наша бухгалтерия считает что все равно представительские расходы должны распределяться на стоимость продукции по НУ...
Почему-то Регламентные операции по налогу на прибыль распределяет суммы
Дт 90.08 Кт 26.02 (НУ) + Сумма
Дт 90.08 Кт 26.01 (ВР) - Сумма
Почему распределяется сумма на 26.01 по ВР?
Почему-то Регламентные операции по налогу на прибыль распределяет суммы
Дт 90.08 Кт 26.02 (НУ) + Сумма
Дт 90.08 Кт 26.01 (ВР) - Сумма
Почему распределяется сумма на 26.01 по ВР?
Прикрепленные файлы:

1) Посмотрите на какой налоговый счет вы относите затраты документами ПТУ и т.п. 26.02? То бишь на косвенные расходы? Так какого тогда ваша бухгалтерия ожидает, что программа сама переквалифицирует данные расходы из косвенных в прямые и включит в себестоимость... Нормирование представительских расходов лишь отвечает за то, будут ли данные расходы признаваться в НУ, а за то куда они будут закрываться - абсолютно не отвечает. Хотят бухи чтобы затраты включались в 20-ку, так пусть с самого начала затраты садят на счет 26.01.
2) картинка по проводкам будет неполной без анализа проводок, которые делает расчет себестоимости (так как данная регламентная операция дополняет расчет себестоимости). А про последовательность - недостаточно провести реглюоперацию после расчета себестоимости, нужно чтобы в момент расчета себестоимости регламентная операция была отменена (точно помню что когда-то по транспортным расходам был косяк, когда суммы были на грани, теперь и на воду дую))
2) картинка по проводкам будет неполной без анализа проводок, которые делает расчет себестоимости (так как данная регламентная операция дополняет расчет себестоимости). А про последовательность - недостаточно провести реглюоперацию после расчета себестоимости, нужно чтобы в момент расчета себестоимости регламентная операция была отменена (точно помню что когда-то по транспортным расходам был косяк, когда суммы были на грани, теперь и на воду дую))
Непонятно что значит "не снялось с налогооболожения". Если ваши представительские входят в пределы, то эти затраты признаются по виду учета НУ и закрываются как прямые на 20-ку или как косвенные на 90.08. Если расходы больше порога, то возникают ПР, и эти ПР соответственно не учитываются в налоговой базе расходов.
ВР которые у вас формировались раньше относились именно в разнице из-за косвенных расходов, если расходы прямые и налогооблагаемые никаких разниц быть и не должно.
ВР которые у вас формировались раньше относились именно в разнице из-за косвенных расходов, если расходы прямые и налогооблагаемые никаких разниц быть и не должно.
(8) Представительские в документах завели по НУ на 26.01, соответственно они закрылись на 20, в справку-расчет "Включение в состав расходов для целей налогообложения прибыли затрат, порядок признания которых предусматривает ограничения" (Регламентные операции налогового учета (налога на прибыль)) совсем не попали, т.к. на 90.02, а не на 90.08
Разницы в стоимости продукции по БУ и НУ нет и наша бухгалтерия этим вариантом осталась довольна.
Разницы в стоимости продукции по БУ и НУ нет и наша бухгалтерия этим вариантом осталась довольна.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот