УПП, РАУЗ. Как увеличить стоимость оборудования?
Добрый день!
Конфигурация УПП 1.3
Организация приобретает оборудование, документом поступления относит его на 07 счёт,
транспортировку оборудования производили собственными силами, соответственно необходимо куда-то отнести затраты на эту транспортировку.
Бухгалтер собирается относить их на стоимость самого оборудования,
подскажите, каким образом/каким документом это можно сделать?
Спасибо!
Конфигурация УПП 1.3
Организация приобретает оборудование, документом поступления относит его на 07 счёт,
транспортировку оборудования производили собственными силами, соответственно необходимо куда-то отнести затраты на эту транспортировку.
Бухгалтер собирается относить их на стоимость самого оборудования,
подскажите, каким образом/каким документом это можно сделать?
Спасибо!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Добрый день. Если Вы это делали собственными силами, то какие затраты у Вас? - заработная плата сотрудникам - типа доплата за эту работу? И почему бух хочет отнести их на стоимость оборудования? - как она будет аргументировать налоговой откуда эти доп затраты взялись? - т.е. акты где на них? - и почему увеличена стоимость оборудования?
(3) Заработную плату водителя списываете Д26 К 70; Статью затрат новую заводите, ставите в механизме распределения затрат - НЕ РАСПРЕДЕЛЯТЬ. Потом документом распределение прочих затрат распределяете на 07 счет. Будет проводка Д07 К26. Бензин списываете документов требование-накладная тоже на 26 счет, на эту же затрату - будет проводка Д26 К 10. И также док. Прочие затраты распределяете на 07 счет.
(3) НЕ распределять в новой статье затрат делаете для того, чтобы документ расчет себестоимости на распределил эти суммы сам. А оставил на 26 счете. И Вы уже руками списываете на 07 счет. Регистр Учет затрат бух нал учет закроется документов прочие затраты с типов списание.
(8) Это начисляем зарплату (будет проводка типа Д26 К70). А распределяем - документ Прочие затраты с типом Списание. Или можно так - делаем проводку вручную Д26 К 70. Далее документом Прочие затраты делаем отражение затраты, а потом еще одним документом Прочие затраты списание затраты.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот