как сформировать сводную отчетность по филиалам?

1. galexo 27.07.17 10:03 Сейчас в теме
Работаем в БГУ 1. У нас есть головная организация и филиал.
Головная организация должна сдавать сводный отчет, включающий отчетность свою и филиала.
Может ли головная организация автоматически сформировать сводный отчет, используя файл с отчетностью филиала.?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 27.07.17 19:51 Сейчас в теме
(1)
используя файл с отчетностью филиала.?

- только через конфигурацию 1С:Бюджетная отчетность 8
Топик на нашем форуме http://forum.infostart.ru/forum8/topic64073/
Есть еще такой вариант.
1. Завести филиал как второе учреждение в базе головного
2. Настроить обмен через УРИБ (РИБ). Пример настройки РИБ для 1С:Бухгалтерии 8
Синхронизировать обе базы, можно в одну сторону, из филиала. Тут главное всё отработать на копиях и проверить, чтобы не двоились справочники, регистры и прочие объекты.
3. Формировать в регламентированных как угодно, хоть по отдельности, хоть сводно.
galexo; dunpil; +2 Ответить
3. Sashares 33 28.07.17 09:33 Сейчас в теме
(1) О какой именно отчетности речь?
4. galexo 31.07.17 18:19 Сейчас в теме
Спасибо, уже разобрались.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот