Работаем в БГУ 1. У нас есть головная организация и филиал.
Головная организация должна сдавать сводный отчет, включающий отчетность свою и филиала.
Может ли головная организация автоматически сформировать сводный отчет, используя файл с отчетностью филиала.?
- только через конфигурацию 1С:Бюджетная отчетность 8 Топик на нашем форуме http://forum.infostart.ru/forum8/topic64073/ Есть еще такой вариант.
1. Завести филиал как второе учреждение в базе головного
2. Настроить обмен через УРИБ (РИБ). Пример настройки РИБ для 1С:Бухгалтерии 8 Синхронизировать обе базы, можно в одну сторону, из филиала. Тут главное всё отработать на копиях и проверить, чтобы не двоились справочники, регистры и прочие объекты.
3. Формировать в регламентированных как угодно, хоть по отдельности, хоть сводно.