Печать первичных документов для бухгалтерского учета. (Республика Беларусь)

09.08.17

Учетные задачи - Печатные формы

Конфигурация для печати первичных документов бухгалтерского учета(РБ).( Расходные накладные(ТТН-1, ТН-2(Вертикальные и горизонтальные с приложением)),счет-фактура, доверенность, платежные поручения и требования, реестр платежных требований, а так же объявление на взнос наличными.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Печать первичных документов для бухгалтерского учета. (Республика Беларусь):
.cf 183,67Kb
2
.cf 1.1 183,67Kb 2 Скачать

Моя первая конфигурация. Прошу не судить строго. Все недоработки и предложения буду сразу же учитывать и исправлять. Спасибо за внимание.

Конфигурация предназначена для людей, которые по тем или иным причинам не используют типовые конфигурации для печати первичных документов. Сама конфигурация может дополняться и совершенствоваться по личным пожеланиям заказчика(покупателя).

Основная функция конфигурации это печать первичных документов бухгалтерского учета для Республики Беларусь. Постараюсь кратко продемонстрировать функционал и интерфейс программы, выделив весь основной функционал в пункты и подпункты со скриншотами для наглядности.

Если нужны будут какие-то индивидуальные доработки, то это не проблема.


Содержание

    1. Начало работы.

    2. Справочники.

             2.1 Банки.

             2.2 Валюта.

             2.3 Единицы измерения.

             2.4 Контрагенты.

             2.5 Номенклатура.

             2.6 Сотрудники.

    3. Документы.

             3.1 Доверенность.

             3.2 Объявление на взнос наличными.

             3.3 Платежное поручение.

             3.4 Платежное требование.

             3.5 Расходная накладная и счет-фактура.

    


1. Начало работы.

Прежде, чем начать оформление документов, необходимо указать данные нашей организации, чтобы они использовались в последующих документах. Это можно сделать во вкладке "Данные организации". После указания нашей организации, она будет подставляться во всех документах автоматически. После этой операции, необходимо заполнить все справочники во вкладке "Справочники"(хотя это необязательно, так как справочники можно заполнять непосредственно при формировании самого документа), затем зайти во вкладку "Документы" и начать формировать непосредственно нужные нам документы для печати. 

2. Справочники.

В справочниках я добавил реквизиты, которые нужны исключительно для заполнения нужных нам документов. Кратко опишу какие именно реквизиты.

     2.1 Банки.

               Содержит 4 реквизита: Наименование, код, БИК(банковский идентификационный код) и адрес банка.

     2.2 Валюта.

               Содержит 4 реквизита: Номер, код, полное и сокращенное наименование.

     2.3. Единицы измерения.

               Содержит 2 реквизита: Код, наименование.

     2.4 Контрагенты.

               Содержит 13 реквизитов: Наименование, код, банк(который берется из справочника "Банки"), расчетный счет, УНП, КПП, ОКЮЛП, телефон, индекс, директор, главный бухгалтер, почтовый адрес, адрес погрузки/разгрузки.

      2.5 Номенклатура.

               Содержит 10 реквизитов: Наименование, код, группа(выбирается из заранее созданных групп видов номенклатуры), номенклатурный номер, единицы измерения(берутся из справочника "Единицы измерения"), вес изделия, цена отпуска(указывается с 2 разрядами после запятой), процент НДС, сумма с НДС(сам реквизит недоступен для изменения, так как считается автоматически, исходя из цены отпуска и процента НДС), стоимость с НДС(так же считается автоматически)).

      2.6 Сотрудники.

               Содержит 7 реквизитов: Код, ФИО, должность, адрес проживания, серия паспорта, где выдан паспорт и дата выдачи паспорта.

3. Документы.

     3.1 Доверенность.

              Для оформления доверенности надо заполнить 5 реквизитов и 2 реквизита табличной части, затем нажать на кнопку "печать". Откроется окно предварительного просмотра и, если вас все устраивает, можно нажимать кнопку печать.

              Реквизиты: Номер, дата доверенности, дата действия доверенности, физ. лицо(заполняется из справочника "Сотрудники"), поставщик(заполняется из справочника "Контрагенты").

              Реквизиты табличной части: Наименование номенклатуры, количество.

     3.2 Объявление на взнос наличными.

               Для оформления объявления надо заполнить 7 реквизитов: Номер, дата, ФИО(заполнятся из справочника "Сотрудники"), назначение платежа, код отчетности, сумма, код суммы.

     3.3 Платежное поручение.

               Для оформления платежного поручения необходимо заполнить 8 реквизитов: Номер, дата, назначение платежа, валюта(заполняется из справочника "Валюта"), сумма, код платежа, очередь, бенефициар(заполняется из справочника "Контрагенты").

               Так же необходимо поставить галочку в один из вариантов платежа: срочный платеж или в счет неотложных нужд.(Это необходимо для макета печати.)      

     3.4 Платежное требование. 

               Для оформления платежного требования необходимо заполнить 8 реквизитов: Номер, дата, назначение платежа, валюта(заполняется из справочника "Валюта"), сумма, код платежа, очередь, плательщик(заполняется из справочника "Контрагенты").

               Так же необходимо поставить галочку в один из вариантов платежа: С акцептом или без акцепта.

      3.5 Расходная накладная и счет-фактура

               Для оформления расходной накладной и счет-фактуры необходимо заполнить 21  реквизит, а так же заполнить 2 реквизита табличной части(номенклатура и количество). А затем выбрать необходимую накладную из меню для её печати.

               Виды накладных: ТТН-1(вертикальная и горизонтальная с приложением), ТН-2(вертикальная и горизонтальная с приложением), а так же счет-фактура.


Обновление v1.1

1) Добавлен документ: реестр платежных требований.

2) Добавлена основная валюта. Теперь, при выборе вылюты, изменяется сумма прописью в макете печати всех накладных.

3) Исправлены мелкие ошибки.

Конфигурация Первичные документы Республика Беларусь Бухгалтерия

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7343    22    6    

39

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1266    0    0    

5

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    42726    144    88    

134

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101410    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4863    4    1    

4

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56483    179    76    

112
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. fixin 4252 17.05.21 11:49 Сейчас в теме
Надо же, это не внешняя печатная форма, а конфигурация для печати первичных документов. Жесть...
2. vlalisol 1 17.05.21 12:49 Сейчас в теме
(1) Да это я тренировался в студенчестве) Извините, если не оправдало ожидания.
3. fixin 4252 17.05.21 16:51 Сейчас в теме
(2) ну да, я как-то не заметил, что это CF, скачал сдуру. ;-) ну ладно, без проблем.
Оставьте свое сообщение