Настроить универсальный отчет в разрезе бухгалтерских регистров

1. Kertman 16 25.05.17 13:20 Сейчас в теме
Добрый день.
Нужно настроить универсальный отчет в разрезе бухгалтерских регистров с остатками и оборотами по документам - регистраторам чтобы показывал остатки начальные и конечные по пользователям БП 3.0.44.198 использующих платформу 8.3.10 (х32).
Отчет показывает остатки но общие, т.е. по всем пользователям.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. DJDUH 17 25.05.17 14:41 Сейчас в теме
(1) по подробней:
1. что значит по бух регистрам (каким именно?);
2. какие документы?;
3. Что значит по пользователям ?
3. Kertman 16 25.05.17 16:29 Сейчас в теме
А там только один регистр бухгалтерии.
Документы РКО иПКО.
А пользователи - ответственные.
4. hroa 26.05.17 10:33 Сейчас в теме
что-то странного вы чего-то зотите. Например касса. За нее отвечает кассир. Причем тут пользователи?
5. Kertman 16 26.05.17 20:15 Сейчас в теме
(4) Откройте документ по кассе любой, в самом низу, справа графа Ответственный и выбирается из справочника пользователей.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот