БП3.0 РКО Отображение ПодразделенияОрганизации на форме
Ведётся учет на 50.01 по подразделениям. Надо.
Не могу найтить где в коде или настройках РКО прячется ПодразделениеОрганизации.
Форма его не рисует, хотя в конфигуряторе оно на форме есть.
Т.е. в конфигуряторе на форме оно есть, под отладчиком оно типа тоже есть и видимо и доступно, но по факту форма его прячет.
Причём, если добавить на форму его ещё раз, то эффект тот же самый - нету его копии тоже.
Такое впечатление, что это какое-то свойство реквизита, но я его не могу найти.
Не могу найтить где в коде или настройках РКО прячется ПодразделениеОрганизации.
Форма его не рисует, хотя в конфигуряторе оно на форме есть.
Т.е. в конфигуряторе на форме оно есть, под отладчиком оно типа тоже есть и видимо и доступно, но по факту форма его прячет.
Причём, если добавить на форму его ещё раз, то эффект тот же самый - нету его копии тоже.
Такое впечатление, что это какое-то свойство реквизита, но я его не могу найти.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день! БП КОРП или обычная Проф? В БП КОРП полагаю, там должно автоматом выводится подразделение, т.к. является дополнительной аналитикой в учете. В ПРОФ - не вижу смысла. Часто разработчик пилит КОРП, тестит. потом выпускает БП и всякий ненужнй мусор потом болтается на форме. С другой стороны в БП ПРОФ может быть в том случае, если Организация осуществляет деятельность с обособленными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс. Посмотрите - что у вас за подразделение, которое вы пытаетесь вытащить?
Вот опять. Как всегда... Я не спрашиваю как мне жить!
Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Какими средствами на управляемых формах делается невидимым реквизит документа.
Конкретно, как именно это реализовано в БП 3.0 в РКО и ПКО с реквизитом ПодразделениеОрганизации. Точка.
П.С. Пожалуйста.
Мне нужен простой ответ на простой вопрос. Какими средствами на управляемых формах делается невидимым реквизит документа.
Конкретно, как именно это реализовано в БП 3.0 в РКО и ПКО с реквизитом ПодразделениеОрганизации. Точка.
П.С. Пожалуйста.
Это функциональная опция вести учет по подразделениям. Включается одноимённой константой. Щас думаю. то ли константу разлочить (она кодом принудительно в ложь ставится), толи саму опцию прибить. Учёт по обособленным мне как раз не нужен. А ну как регламентную курочить пойдёт, типа как в корп. Смотрю конфу пока.
(12) В простой бухгалтерии (не КОРП) эта константа и должна быть Ложь - это хвост из КОРПа. Тут есть другое - Вести учет затрат по подразделениям, и относится это только в к производству, то бишь к двадцатым счетам. В банке и кассе подразделений нет и быть и не может. Включать учет по подразделениям на 50.01 - переписывать конфигурация по типу КОРП, то бишь ересь, за которую нужно сжигать морально на общем собрании коллегов)))))))))))))))))))))))))))))))))
Данность такова, что такой учёт по факту ведётся, но отчётность формируется консолидированно. Более того, это не просто историческое наследие, но есть объективные предпосылки - касс реально много, и я не про аппараты. И я тащу, щас всё это и более чем другое добро из 2.0 в 3.0
(14) Объективная реальность, ИМХО, такова, что Вам достался изменённый План счетов, с учетом по подразделениям на 50.01, что в общем не есть правильно, например, в теории в одном подразделении может быть не одна касса -и привет - нужно плодить подразделения (тут больше подошло бы субконто Кассы, как аналог Банковских счетов на 51). С дргуой стороны, раз речь идёт о консолидированной отчетности, то всего скорее нужен просто КОРП, а не героические усилия по втащению в обычную бухгалтерию его функционала.
Ещё раз хочется спросить, в ОСВ есть счет 79?
Ещё раз хочется спросить, в ОСВ есть счет 79?
(15) нету у нас обособленных и не планируются. Корп не катит - переход не так прост, учитывая количество накопленного в базе правленного добра. Да и незачем. То что в одном подразделении может быть несколько касс это не про нас (ещё раз, мы же не путаем кассу и ккм).
(16)
Нет обособленных,-и не надо.
Но флаг установите, и они станут при начислении зарплаты видны.
По подразделению можно формировать документ Начисление зарплаты, документ Ведомость в кассу.
А отчетность сдавать будете так, как сдавали,-всю организацию вместе.
Нет обособленных,-и не надо.
Но флаг установите, и они станут при начислении зарплаты видны.
По подразделению можно формировать документ Начисление зарплаты, документ Ведомость в кассу.
А отчетность сдавать будете так, как сдавали,-всю организацию вместе.
(16)
А зачем нужны тогда подразделения? Кассовую книгу хотите по ним формировать, или нет?
Просто, даже "включив" соответствующую константу, если для подразделения не указывать, что оно "обособленное", то строить кассовую книгу по такому подразделению в 3.0 все равно будет нельзя (там запрет стоит на выборе "необособленных").
Ну и самое главное - константа это ещё не все, проводок все равно нужных не будет, нужно еще вносить изменения в план счетов, т.к. нужно включить учет по подразделениям на 50 счете. А это уже не такое безобидное изменение - обновление измененного плана счетов, та ещё радость.
А если план счетов не менять, а константу включить, то Кассовая книга начнет работать некорректно. Ещё будут проблемы с Авансовыми отчетами.
нету у нас обособленных и не планируются.
А зачем нужны тогда подразделения? Кассовую книгу хотите по ним формировать, или нет?
Просто, даже "включив" соответствующую константу, если для подразделения не указывать, что оно "обособленное", то строить кассовую книгу по такому подразделению в 3.0 все равно будет нельзя (там запрет стоит на выборе "необособленных").
Ну и самое главное - константа это ещё не все, проводок все равно нужных не будет, нужно еще вносить изменения в план счетов, т.к. нужно включить учет по подразделениям на 50 счете. А это уже не такое безобидное изменение - обновление измененного плана счетов, та ещё радость.
А если план счетов не менять, а константу включить, то Кассовая книга начнет работать некорректно. Ещё будут проблемы с Авансовыми отчетами.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот