Предприятие занимается производством и продажей изделий. Пользователей постоянно 10 человек, но рассчитывать лучше на 15-20. Каждое изделие – это инд.пошив. То есть, вероятность повторно такого же изделия есть, но это скорее исключение. Все сырье закупается в долларах. Часть расчетов с клиентами ведется в гривне, может быть и в евро, в общем учет многовалютный, что при нынешних скачках курса не очень радует..
Имеем сильно переписанную Торговлю 7.7.в которой реализованы:
1. Товарный учет.
2. Система управления заказами.
3. Производство (расчет количества списания материала)
4. Взаиморасчеты с контрагентами.
Задача минимум: все это систематизировать, навести порядок и перенести в конфигурацию на 8-ке.
Задачи которые в перспективе нужно планировать:
1. Расчет зарплаты в зависимости от выработки.
2. Планирование закупок в зависимости от израсходованного за прошлые периоды.
3. Учет основных средств.
4. Взаимодействие с сайтом.
5. Мобильное приложение для удаленных менеджеров.
6. На счет полноценного бух. учета пока не ясно, бухгалтеру не надо, он в екселе, но в перспективе может быть. Но, по крайней мере, бланки налоговых накладных нужны.
Выбор базовой конфигурации очень ответственный шаг, хотелось бы услышать больше мнений и собрать как можно больше информации прежде чем принимать решение.
Ранее было предложение от специалистов конфигурации УНФ для Украины. Подходит ли эта конфигурация для наших нужд. Может лучше УТП? Что посоветуете? В любом случае что-то дорабатывать да придется, но хотелось бы чтоб меньше.
Имеем сильно переписанную Торговлю 7.7.в которой реализованы:
1. Товарный учет.
2. Система управления заказами.
3. Производство (расчет количества списания материала)
4. Взаиморасчеты с контрагентами.
Задача минимум: все это систематизировать, навести порядок и перенести в конфигурацию на 8-ке.
Задачи которые в перспективе нужно планировать:
1. Расчет зарплаты в зависимости от выработки.
2. Планирование закупок в зависимости от израсходованного за прошлые периоды.
3. Учет основных средств.
4. Взаимодействие с сайтом.
5. Мобильное приложение для удаленных менеджеров.
6. На счет полноценного бух. учета пока не ясно, бухгалтеру не надо, он в екселе, но в перспективе может быть. Но, по крайней мере, бланки налоговых накладных нужны.
Выбор базовой конфигурации очень ответственный шаг, хотелось бы услышать больше мнений и собрать как можно больше информации прежде чем принимать решение.
Ранее было предложение от специалистов конфигурации УНФ для Украины. Подходит ли эта конфигурация для наших нужд. Может лучше УТП? Что посоветуете? В любом случае что-то дорабатывать да придется, но хотелось бы чтоб меньше.
По теме из базы знаний
- Восстановление SQL базы 1С 8.2. рухнувшей во время сохранения конфигурации.
- Какими критериями стоит руководствоваться при выборе партнера на проект по автоматизации? Часть 2
- Как читать чужой код? Часть 2. Доработка типовой конфигурации. Обновление доработанной типовой конфигурации
- Зачем и как читать чужой код? Какой результат ожидаем получить? Основные подходы
- Высокие риски и неопределенность: успешный перевод всей инфраструктуры 1С Авито на PostgreSQL+Linux
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Похожий случай (без валюты). Использовал УНФ для России. 12-15 пользователей, клиент сервер. Дописывать легко - дописывал производство, расчет зарплаты. По словам разработчиков, рассчитана на не более 15 пользователей. В последних версиях есть взаимодействие с сайтом. Мне особенно понравилось простота внесения изменений.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот