Здравствуйте.
Формирую отчет "Регистр учета расходов на производство" по НУ. Туда попадают прямые расходы с 20го счета.
Бухгалтер говорит что туда должны попадать только те расходы которые вошли в стоимость реализованной продукции.
Собственно возник вопрос прав ли бухгалтер? И если да то кто как выкручивается из этой ситуации? У нас этот отчет очень часто банки запрашивают.
Формирую отчет "Регистр учета расходов на производство" по НУ. Туда попадают прямые расходы с 20го счета.
Бухгалтер говорит что туда должны попадать только те расходы которые вошли в стоимость реализованной продукции.
Собственно возник вопрос прав ли бухгалтер? И если да то кто как выкручивается из этой ситуации? У нас этот отчет очень часто банки запрашивают.
По теме из базы знаний
- Нет базы распределения прямых расходов!!!
- Обзор новшеств редакции БП 2.0 по сравнению с 1.6
- Инициализационная настройка справочников и регистров сведений БП 2.0
- Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8, Часть III
- Переход и перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
На сколько права - тут вопрос , но если исходить из названия 20 счета то тут собираются расходы связанные с основным производством счете . Тут играться можно либо настройкой по виду затрат НУ (например выбрать только только те виды расходов которые относятся к себестоимости продукции например материальные затраты , оплата труда если она включатся в себестоимость) Либо смотреть регистр Методы определения прямых расходов и там уже настраивать что на 20 счете относятся к косвенным расходам.
(2) Речь не про настройки. В регистр всё попадает правильно. Правильно попадают прямые и косвенные расходы. С этим вопросов нет.
По мнению бухгалтера в этом отчёте должны быть ТОЛЬКО расходы по продукции которую мы уже реализовали!!!! То есть те расходы которые вошли в состав уже проданной продукции. А те расходы которые входят в состав продукции которая ЕЩЁ лежит на складе они в отчет выводится не должны.
По мнению бухгалтера в этом отчёте должны быть ТОЛЬКО расходы по продукции которую мы уже реализовали!!!! То есть те расходы которые вошли в состав уже проданной продукции. А те расходы которые входят в состав продукции которая ЕЩЁ лежит на складе они в отчет выводится не должны.
Регистр предназначен для определения общей суммы прямых расходов на производство продукции (работ, услуг) и косвенных расходов текущего периода. Состав прямых расходов определяется в соответствии со ст. 318 НК РФ.
В регистре также отражаются суммы конкретных видов прямых расходов, учитываемых в дальнейшем при распределении на остатки незавершенного производства, готовую продукцию на складе и продукцию отгруженную, но нереализованную в отчетном (налоговом) периоде.
В регистре также отражаются суммы конкретных видов прямых расходов, учитываемых в дальнейшем при распределении на остатки незавершенного производства, готовую продукцию на складе и продукцию отгруженную, но нереализованную в отчетном (налоговом) периоде.
Может нужно другой отчет смотреть бухгалтеру, чтобы увидеть то что она хочет?
Спасибо.
Но это слабый аргумент.... Нужна ссылка на НПА.
Дело в том что то что попадает в отчет я и так понимаю. Бухгалтер говорит что в него должны попадать расходы которые мы признали, а не все понесённые и по её мнению этот отчёт должен быть расшифровкой строки декларации.
Погуглив я нашёл много объяснений что регистр может отличаться от сумм в декларации, но это всё мнения на форумах, без конкретных НПА.
Попробую конечно убедить...
Но это слабый аргумент.... Нужна ссылка на НПА.
Дело в том что то что попадает в отчет я и так понимаю. Бухгалтер говорит что в него должны попадать расходы которые мы признали, а не все понесённые и по её мнению этот отчёт должен быть расшифровкой строки декларации.
Погуглив я нашёл много объяснений что регистр может отличаться от сумм в декларации, но это всё мнения на форумах, без конкретных НПА.
Попробую конечно убедить...
(7) нужно идти от обратного. Мнение бухгалтера подкреплено каким-то НПА? Она говорит что в этот регистр должно входить то-то и то-то согласно каким-то НПА или это её мнение? Этот отчет утвержден кем-то чем-то? Это же не регламентированная отчетность... Очень часто голова у бухгалтеров работает не так как программа, поэтому нужно иногда им на это указывать :)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот