Добрый день.
Выполняют работы по изготовлению плакатов, рисуют сами сотрудники, а печатают у сторонней организации, которой заблаговременно дают аванс на n-ое кол-во распечаток. Бумага своя, материал для ламинирования свой, сторонняя организация только распечатывает.
Как это все оформить в УНФ, чтоб и аванс списывался и материалы ?
Извините, по ошибке отправила неполный ответ. Повторюсь и продолжу:
У нас Комплексная автоматизация.
Мы используем два варианта:
1) Если необходимо посчитать с/сть гот.изделий (нпр., заказали подрядчику распилку доски из наших бревен), то
Документ "Передача товаров", затем документ "Поступление из переработки", в котором заполняются все закладки, а именно: Продукция, Услуги, Использованные материалы, Расчеты,входящие документы, Учет затрат. Данным документом закрывается аванс и списываются на затратные счета материалы и услуги.
2) Если в расчете с/сти нет необходимости (нпр., далее ст-сть материалов и оказанных услуг относится на 08 счет), то
Документ "Передача товаров", затем документ "Поступление товаров и услуг" (заполняются закладки "Услуги и предоплата", затем, когда работы выполнены "Возврат переданных товаров".
В вашем случае скорее всего вариант (1). Но в разных конфах реализация операций по Давальческому сырью разная. Необходимо смотреть и желательно пробовать на копии.
У нас Комплексная автоматизация.
Мы используем два варианта:
1) Если необходимо посчитать с/сть гот.изделий (нпр., заказали подрядчику распилку доски из наших бревен), то
Документ "Передача товаров", затем документ "Поступление из переработки", в котором заполняются все закладки, а именно