Несоответствие Z-отчета и эквайринга.

1. in-kognito007 31.10.16 09:44 Сейчас в теме
Добрый день!
Требуется решение (или объяснение) одной проблемы.
В нашей организации имеется два POS-терминала двух разных банков - "банк 1" зачисляет эквайринг по принципу "день в день" (т.е. в выписке за конкретное число мы видим эквайринг за этот день), "банк 2" зачисляет по принципу "на следующий день" (т.е. в выписке за конкретное число мы видим эквайринг за предыдущий день). Организация работает круглосуточно, на точке происходит два закрытия Z-отчета, один в 22 часа, другой около до 24.00.
Проблема в следующем. Если работа идет через банк 2, то эквайринг, прошедший после 22-00, зачисляется на счет в общей массе на следующий день. Если работа идет через банк 1, то эквайринг, прошедший после 22 00, зачисляется на счет на следующий день, а не день в день.
Персонал на кассе выполняет одни и те же действия.
Задача понять, почему так?
На мой взгляд проблемы могут в следующем:
1. Банк 1 не успевает обработать эквайринг после 22.00, и поэтому зачисляет его позднее.
2. Неверные настройки POS-терминала банка 1 при закрытии Z-отчета и инкассации (основано на данной теме http://forum.infostart.ru/forum40/topic147967/ )

Финансовый директор душит меня с конкретным ответом почему так, а у меня только предположения. ))
Говоря иначе, "Бен, ай нид хелп"
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. alxarz 32 31.10.16 11:38 Сейчас в теме
"банк 1" зачисляет эквайринг по принципу "день в день"
это где написано, на заборе рядом с первым банком?
если в договоре, то может там указано время до какого зачисляется день в день? По-моему самое очевидное решение позвонить в банк и спросить почему зачислилось не в 22.01, а на следующий день, в конце концов они зачисляют - они и дадут ответ.
Demosagro; +1 Ответить
3. in-kognito007 31.10.16 11:52 Сейчас в теме
(2) Alx Alx (alxarz),
По договору прописано, что деньги зачисляются в течение 2 банковских дней, но по факту приходят в тот же день. Про время обработки ни слова.
Самое очевидное, согласен, позвонить в банк. Но общение с Управляющим банка осуществляет Финансовый директор, а тему для разговора должен дать я - косяк банка или внутренний косяк. Соответственно, у Фин дира нет особого желания светить внутренние косяки.

Но в любом случае, спасибо за участие и совет.
4. alxarz 32 31.10.16 12:31 Сейчас в теме
(3) а как может быть внутренний косяк если смена закрыта, сверку итогов терминал выдал, время там указано. Если в договоре до двух дней, вот отсюда и результат - не успели - перевели на следующий день.
5. in-kognito007 01.11.16 17:16 Сейчас в теме
Выяснили. Банк действительно обрабатывал эквайринг после 22 00 на следующий день.

Спасибо за помощь.

Тему можно закрыть.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот