не удалось зафиксировать таблицу для чтения copiedprm
не удалось зафиксировать таблицу для чтения copiedprm
не удалось зафиксировать таблицу для чтения sessions
две базы БП3.0 проф релиз 3.0.44.140, 3 пользователя, работают в файловом режиме по сети, базы лежат на компе с ос freenas, платформа 8.3.8.2088
Проблема в том что ошибки возникают только в 1-ой базе - размер базы 1.8Гб, 2-ая база размером 1.1Гб, с ней проблем нет . Пользователи работают в базах параллельно. Проблема началась гдето 2 месяца назад, пол года назад базы были перенесены на комп с freenas, до этого были на компе одного из бухов проблем не было, но работало все очень медленно. Переносом занимался не я, а системный администратор.
не удалось зафиксировать таблицу для чтения sessions
две базы БП3.0 проф релиз 3.0.44.140, 3 пользователя, работают в файловом режиме по сети, базы лежат на компе с ос freenas, платформа 8.3.8.2088
Проблема в том что ошибки возникают только в 1-ой базе - размер базы 1.8Гб, 2-ая база размером 1.1Гб, с ней проблем нет . Пользователи работают в базах параллельно. Проблема началась гдето 2 месяца назад, пол года назад базы были перенесены на комп с freenas, до этого были на компе одного из бухов проблем не было, но работало все очень медленно. Переносом занимался не я, а системный администратор.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Проблема может быть связана с файлами cachedata и cacheStorage, в которых хранится локальный кэш метаданных.
1. Наиболее простой способ обхода проблемы:
- в диалоге списка информационных баз при запуске программы ставим курсор на наименование вашей базы и смотрим внизу, в каком каталоге она расположена (запоминаем, а лучше записываем этот каталог); -УДАЛЯЕМ регистрацию вашей базы (т.е строчку с названием запускаемой Информационной Базы (ИБ));
- регистрируем ИБ заново, для этого:
- нажимаем кнопку Добавить,
- в следующем окне выбираем Добавление в список существующей информационной базы, нажимаем Далее
- указываете Название вашей базы и ее тип ( для базовых версий - на данном компьютере) -Далее
- указываете тот каталог, который запомнили или записали - Далее
- Готово.
2. Второй способ :
Файлы кэша размещаются в каталоге
Для Windows:
C:\Documents and Settings\User \Local Settings\Application Data\1C\1Cv82\<ID инф. базы>\ или для ОС Vista, Windows 7 и выше: C:\Users\ВашПользователь\AppData\Roaming\1C\1Cv82\<ID инф. базы>)
Для Linux:
~/.1cv8/1C/1cv8/<ID инф. базы>
При удалении этого каталога удаляется кэш, что в некоторых случаях
- позволяет избавиться от ошибок открытия базы;
- работы пользователей со старой версией конфигурации, несмотря на произошедшее обновление и т.д....
Код ID инф. базы можно посмотреть в файле iBases.v8i из каталога:
Для Windows:
C:\Documents and Settings\User\Application Data\1C\1CEStart (на Windows 7 - C:\Users\User1\AppData\Roaming\1C\1CEStart)
открыв его с помощью Блокнота.
Для Linux:
Посмотреть файл ibases.v8i в каталоге ~/.1С/1сestart открыв его с помощью любого текстового редактора
1. Наиболее простой способ обхода проблемы:
- в диалоге списка информационных баз при запуске программы ставим курсор на наименование вашей базы и смотрим внизу, в каком каталоге она расположена (запоминаем, а лучше записываем этот каталог); -УДАЛЯЕМ регистрацию вашей базы (т.е строчку с названием запускаемой Информационной Базы (ИБ));
- регистрируем ИБ заново, для этого:
- нажимаем кнопку Добавить,
- в следующем окне выбираем Добавление в список существующей информационной базы, нажимаем Далее
- указываете Название вашей базы и ее тип ( для базовых версий - на данном компьютере) -Далее
- указываете тот каталог, который запомнили или записали - Далее
- Готово.
2. Второй способ :
Файлы кэша размещаются в каталоге
Для Windows:
C:\Documents and Settings\User \Local Settings\Application Data\1C\1Cv82\<ID инф. базы>\ или для ОС Vista, Windows 7 и выше: C:\Users\ВашПользователь\AppData\Roaming\1C\1Cv82\<ID инф. базы>)
Для Linux:
~/.1cv8/1C/1cv8/<ID инф. базы>
При удалении этого каталога удаляется кэш, что в некоторых случаях
- позволяет избавиться от ошибок открытия базы;
- работы пользователей со старой версией конфигурации, несмотря на произошедшее обновление и т.д....
Код ID инф. базы можно посмотреть в файле iBases.v8i из каталога:
Для Windows:
C:\Documents and Settings\User\Application Data\1C\1CEStart (на Windows 7 - C:\Users\User1\AppData\Roaming\1C\1CEStart)
открыв его с помощью Блокнота.
Для Linux:
Посмотреть файл ibases.v8i в каталоге ~/.1С/1сestart открыв его с помощью любого текстового редактора
Аналогичная проблема. Ошибка "не удалось зафиксировать таблицу для чтения copiedprm" вылетает только на одной рабочей станции, у других такой нет. Очистка кеша не помогает. Интересно, что пользователь по сети работает с несколькими базами (лежат в одном каталоге на сервере), но ошибка выскакивает только в одной. При этом остальные пользователи на других компах работают без проблем
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот