{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: {http://company1c.com/orgregister/corporation}СвОКВЭД - [1,2419]
Проверка дополнительного свойства:
форма: Атрибут
имя: ПрВерсОКВЭД
по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: {http://company1c.com/orgregister/corporation}СвОКВЭД - [1,2419]
Проверка дополнительного свойства:
форма: Атрибут
имя: ПрВерсОКВЭД
по причине:
Ошибка проверки данных XDTO:
Структура объекта не соответствует типу: {http://company1c.com/orgregister/corporation}СвОКВЭД
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5303)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
Определения = Новый WSОпределения(ИмяФайлаWSDL, ИмяПользователя, Пароль, ИнтернетПрокси, Таймаут);
по причине:
Ошибка импорта схемы
по причине:
Ошибка доступа к файлу 'http://npchk.nalog.ru:80/FNSNDSCAWS_2?xsd=1'
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов"
(Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов"
(Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
клиент заходит и не видит регистр "Кэш программных интерфейсов". Я в офисе у себя запускаю его базу под его пользователем - вижу.. что ему надо сделать чтоб отобразился этот регистр? права доступа у него стоят Администратор, Главный бухгалтер
(9) Дайра, пусть тимвиевер запустит.
Просто не видит человек этот регистр сведений, то ли в большом списке заблудился, то ли в регистрах накопления сидит.
проблема началась 21.10, за Пн-Вт к нам обратилось пара десятков клиентов.
когда надоело удаленно подключаться или помогать по телефону, стали скидывать инструкцию с картинками, по которой даже самые непродвинутые юзеры могут сами все исправить
http://www.online-ufa.ru/content/articles/error-1c-kontragent/ может кому будет полезно
Получила ответ от линии консультаций 1С:
С 21.10 после обновления сервиса 1С:Контрагент, у некоторых пользователей может начать возникать ошибка:
"При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка преобразования данных XDTO:
Чтение объекта типа: {http://company1c.com/orgregister/corporation}СвОКВЭД - [1,17598]"
Для устранения проблемы нужно сделать следующее:
Пользователь с правами администратора должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов"
(Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
Если в главном меню нет пункта Все функции, его надо включить
(Главное меню - Сервис - Параметры - Отображать команду Все функции)
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
В копилочку.
Столько интересного узнал из за своей "похожей" проблемы...
1. По подписке ИТС:Проф или "1С:Контрагент 12 месяцев" - ограничение на количество заполнений по ИНН : 7200 операций.
2. адреса web-сервисов могут попасть в фильтр антивирусника
3. Для нормальной работы сервисов требуется, чтоб не только клиент смотрел в интернет, но и чтобы у сервера 1С предприятия была возможность.
У меня после смены сетевого железа выросла ошибка работы с 1С-Отчетностью и 1С-Контрагент - "Превышено время ожидания". При этом все настройки интернет-поддержки стояли "Прокси - системный; выход в инет с клиента". на сервере 1С прописали шлюз для выхода - все взлетело.
ИНН 0562073166: {ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN) Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры); по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера: SERVER-12: Role [autoComplete, all] not configured (in section employee, option) or the appropriate option not available for user 'Arsen2015' with options [] Код ошибки: Server
КЭШ чистила, выходила с базы и заходила и все равно это же ошибка, уже которы
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка SOAP сервера: 503 - Service Unavailable
Код ошибки: Server
Запись в РС "Кэш программных интерфейсов" снова появляется. Не помогает решение. Программа ЕРП
26.
user631290_makerplus
1224.01.18 15:15 Сейчас в теме
На данный момент проверка контрагентов так и не работает.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.57.17)
Не работает на самых последних платформах и конфигурация 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0
А на 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0 работает.
в журнале регистрации ошибка
Ошибка при подключении к сервису ФНС для проверки контрагентов по ЕГРН.
{РегистрСведений.КэшПрограммныхИнтерфейсов.МодульМенеджера(409)}: Не удалось получить WS-определения из кэша
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
ВызватьИсключение ТекстОшибки;
(26) На мой взгляд, причина в том, что в БП 3.0 есть возможность запускать проверку контрагентов в фоне. Если во всех базах запущено это фоновое задание, к веб-сервису непрерывно идут обращения. Естественно, в таком режиме он не только не успевает все обрабатывать, но и принимать эти запросы не успевает. Поэтому вероятность того, что при нажатии на кнопку проверки, например, из отчета или даже из формы Контрагента проверка сработает и выдаст результат есть, но не стопроцентная. В Бухгалтерии 8.2 не было возможности запускать проверку в фоне, поэтому проверка по кнопке практически работала безотказно. Разрешение этой ситуации, на мой взгляд должно быть со стороны ФНС и более грамотной организации работы веб-сервиса.
У нас при обновлении Бухгалтерии предприятия на редакцию 3.0 (3.0.57.17) появилась такая же ошибка, очистка КЭШ не помогла, контрагенты по ИНН не заполняются, программа зависает. Если восстановить из архивной копии, то все работает. Может есть еще какие варианты справиться с данной проблемой.
Добрый день, подобная проблема, появилась без видимых причин. БП 3.0 (3.0.71.89), обновление не устанавливали, настройки сети, компьютера не изменялись, фоновое задание фоновое здание отключено, подключен ИТС ПРОФ. Единственно на что грешу - это на цифру 7200 заполнений. Но не знаю как проверить сколько уже израсходовано - и можно ли вообще это проверить? Из книги продаж (где в шапке после формирования отчета запускается проверка контрагентов) пишет "Не удалось произвести проверку контрагентов Сервис ФНС не доступен", я думаю это одна и та же проблема. Или нет? Или это уже работает сервис 1С-Спарк Риски?*
Заменил в в модуле ДанныеЕдиныхГосРеестров, в процедуре АдресСервиса на, https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl и в процудуре ПроксиСервиса , 2 строки на RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service и RequisitesWebServiceEndpointImpl7Port , всё заработало.
Основной рекомендацией является перевод конфигурации на использование платформы 8.3.8 и выше со снятым режимом совместимости или в режиме совместимости с версией 8.3.8 и выше. Если подобный перевод по каким-либо причинам невозможен, нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem. Эти действия может выполнить сотрудник организации, выполняющий функции администратора системы "1С:Предприятие", либо обслуживающий организацию партнер-франчайзи. Порядок обновления описан ниже.
Пользователям отраслевых, нетиповых, модифицированных ("кастомизированных") и оригинальных конфигураций с целью уточнения необходимости каких-либо действий для сохранения корректной работы сервисов "1С" рекомендуем обращаться к разработчикам соответствующих конфигураций либо к организациям, выполнявшим кастомизацию.
Обновление cacert.pem
Обновление необходимо только в том случае, если используются режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже или версия платформы 8.3.7 и ниже. Обновление заключается в добавлении сертификата издателя DigiCert в файл cacert.pem. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы.
Обновить файл cacert.pem можно тремя способами:
Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат DigiCert. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.
Добавить текст сертификата DigiCert при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы.
Добавить текст сертификата DigiCert вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip.
(36) Приветствую! Просто перевод режима совместимости помог? Тоже стоял 8.3.6 перевел на 8.3.8 не помогло. Причем, по старым ИНН заполняет, с конца 2021г. нет.