Всем доброго времени суток! Вновь вынужден просить помощи. На днях столкнулся с бюджетной организацией (очередной), бухгалтеры которой владеют предметом на уровне ВКЛ., ВЫКЛ. и Одноклассники. Переход на новые КПС не осуществлялся, остальные необходимые шаги так же не предпринимались. Более того, переносятся не все остатки со старых КПС на новые и остатки по счетам.
Покурив гугл и откопав там рекомендации по использованию отчета "Технологический анализ бухгалтерского учета" решил посмотреть при помощи оного, а как было до? Все ли было нормально по учету в 15 году.
Коллеги и участники форума, ввиду того, что я немного не бухгалтер, прошу помочь разобраться с тем, что мне выдал отчет:
(4) user618551_vladkate, хуже. Я по работаю ныне консультантом по 1С, вернее недавно начал работать и постигаю все по ходу. Но с бюджетом столкнулся недавно, вообще темный лес пока:( А это наши клиенты:(
(5) bladeson, Я бы попросил консультации у опытных в плане бюджетов коллег по фирме. По возможности - вообще отдал бы кому-нибудь. На ранних этапах развития очень сложно вывезти такую задачу. А наворотить делов - запросто. В (2) это не шутка была.
(8) bladeson, Для начала разберитесь с остатками на начало года. Возьмите тот баланс, что был ими сдан (730, 768, 769, 779 формы 2015 года) смотрите цифры на конец, сформируйте эти же формы за этот год (2016), смотрите цифры на начало. Используя бубен, молоток и т.д. и т.п. (а преимущественно операции введенные вручную) и выходите на входящие остатки 2016 года.
(11) bladeson, в вашем случае поможет свертка базы на 01.01.2016 и сверка остатков с отчетностью. То, что сдали, уже не трогайте, а вот 2016 год придется исправлять.
(11) bladeson, само собой. Все изменения проводками от 31.12.15 Судя по технологическому анализу: то что сдано и то что в программе не соответствует друг другу. Надо сделать так, чтобы начало соответствовать.
(14) Agema, такой еще вопросик. После свертки исправлять ошибки непосредственно в тех документах, которые сформированы обработкой? То есть сделать свертку, сформировать технологический, править?
(18) bladeson, после свертки у тебя ни одного документа не будет кроме корректировки записей регистров. Они находятся сервис - служебные - корректировка записей регистров.Вот там все по счетам раскидано в них и правь, если надо удаляй или правь. Смотри сданный баланс и главную книгу. Да, не забудь удалить все что удаляется. Прошлогодние документы тебе уже не понадобятся.Ведь ты собираешься сворачивать 31 декабря.
(21) Балансы одинаковые:) Они в программе их под свои желания, как правило, подгоняют:)
Другое дело, что забивают на исправление косяков и ныне там столько "веселья" бухам предстоит, что даже подумать страшно (недавно главбух приехала с отдыха и ныне, со свежими силами, совершает в их отношении насильственные действия самого различного характера)...
Да, выше вам правильно подсказывают, берете баланс, садитесь и погружаетесь в цифры. Сам в молодости во время работы во франче попал в похожую ситуацию, даже сейчас вспомнил этот поиск ошибок в балансе - аж вздрогнуло что-то внутри.
(15) bladeson, советы только начались =) Хеллфаер упоминал про свёртку. Я тоже большой фанат этого дела.
*Перед тем как будете свёртку делать наделите своего пользователя соответствующей ролью (она с недавних пор не входит в полные права и идёт отдельно).
*Обратите внимание на то, что плохо сворачиваются БСО (без серий и номеров) .
*Если есть адекватнозаполнены ф769 (2015 года) то их можно оставить (они пригодятся для заполнения 769х форм уже 2016 года в части граф "за соответствующий период прошлого года")
*перенос остатков на КБК 2016 года удобно сделать с помощью "Помощник переноса данных при изменении типа учреждений" (предварительно настроив учётную политику Учреждения)
(22) Да катался 10 числа к ним (клиенты в 180 км от нас) :) Свертку базы сделал, учетную политику и новые КПС. Теперь жду, когда косяки поправят, дальше продолжать.
Добрый день! Есть пара книг по бюджетному учету на http://www.labirint.ru. Для себя пару заказал, жду. Потому как все меняется с каждым годом по инструкциям - хотя бы быть в курсе хоть немного что и как. Изначально - какой "чудак" придумал план счетов бюджетного учета - надеюсь его уже прикопали где-нибудь "благодарные" бухгалтера...
Эх... После завершения танцев с бубном процентов эдак на 90 раздался звонок и зловещий голос произнес: "А нам не надо так, нам надо как у НИХ". Сожрав пару половичков звоню, собственно, "ИМ" (учреждение того же плана, только в другом районе) и уточняю, как что было сделано. В результате понимаю, что надо где-то раздобыть вагончик тяжелых транквилизаторов ибо:
1. У "них" все было сделано почти вовремя;
2. Для разделения показателей учета были созданы ИФО (а не 100500 КПС).
В общем Новый год уже не за горами, а веселье идет по второму кругу.
P. S. Подскажите хорошую краску для волос. А то седина, это, конечно, круто, но не на 80% в 30 лет:(