Отрицательная сумма в 723 форме.

1. Гость 13.10.16 15:53
Как можно добраться до регистратора суммы в 723 форме?
http://vfl.ru/fotos/596a440414503914.html
В отчете отрицательные суммы, нужно исправить, только вот опыта нет.
+
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Для передачи вознаграждения воспользуйтесь кнопкой "Отдать $m" в сообщении. Для возврата вознаграждения, отдайте его самому себе. Можно вознаграждение разделить между несколькими участниками. Не забывайте нажимать кнопку "Это решение", это повысит вашу репутацию.
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. loricson 13.10.16 17:14 Сейчас в теме
(1) Стажер., Встаешь на цифру- контекстное меню- расшифровать автозаполнение -появляется отчет "Расшифровка автозаполнения" далее на цифру в этом отчете 2 клика попадаешь в отчет по проводкам ( если эти цифры в конечных строках, а не результат группировки ) по твоей картинке это строка 421 и 441
+
3. Гость 13.10.16 19:44
(2) loricson, Огромное спасибо! я делал по группировке по этому не получалось. А не подскажете в чем ошибка?
http://vfl.ru/fotos/aee78c1414506516.html
+
4. I love pivo 13.10.16 21:02 Сейчас в теме
(3) Стажер.,
А не подскажете в чем ошибка?
забалансовый по кредиту должен быть 17.01 - это раз!
и два - почему у тебя вид операции "Перечисление средств во временном в бюджет"?
У вас что, средства во временном распоряжении оказались никем невостребованы и вы их перечисляете в доход бюджета?
+
5. Гость 13.10.16 22:02
(4) I love pivo,
"Перечисление средств во временном в бюджет"?
честно не знаю, разбираюсь методом тыка пока. Завтра спрошу. А по идее что там должно быть?
+
6. I love pivo 13.10.16 23:01 Сейчас в теме
(5) Стажер.,
А по идее что там должно быть?
Содержание операции должно отражать ее хозяйственную суть!
Откуда ж я могу знать, какая там реально операция была, может, это реально было перечисление средств в бюджет?