Как можно добраться до регистратора суммы в 723 форме?
http://vfl.ru/fotos/596a440414503914.html В отчете отрицательные суммы, нужно исправить, только вот опыта нет.
(1) Стажер., Встаешь на цифру- контекстное меню- расшифровать автозаполнение -появляется отчет "Расшифровка автозаполнения" далее на цифру в этом отчете 2 клика попадаешь в отчет по проводкам ( если эти цифры в конечных строках, а не результат группировки ) по твоей картинке это строка 421 и 441
забалансовый по кредиту должен быть 17.01 - это раз!
и два - почему у тебя вид операции "Перечисление средств во временном в бюджет"?
У вас что, средства во временном распоряжении оказались никем невостребованы и вы их перечисляете в доход бюджета?
Содержание операции должно отражать ее хозяйственную суть!
Откуда ж я могу знать, какая там реально операция была, может, это реально было перечисление средств в бюджет?
Может средства оказались невостребованны, может это был залог за неисполненный контракт, который (залог) теперь забирают в доход бюджета.
А может, это просто возврат средств владельцу этих средств...
Откуда я могу знать, что там "по идее"..
Там (в справочнике операций) не так много операций со средствами во временном, подобрать нужную несложно...
ну тогда смотри.
средства во временном распоряжении - они могут быть разными.
например, кто-то прислал залог (по-научному - обеспечение контракта). Исполнил контракт - получил свои средства обратно, не исполнил - сам виноват, прощайся, твой залог уйдет в доход бюджета (штрафные санкции никто не отменял).