Кто что знает про бухгалтерию для одного? Есть Бухгалтерия базовая. Нужны сервисы "Контрагент" и "Сдача отчетности".
Спросил у франча, "можно ли необходимые сервисы использовать на существующей бухгалтерии?"
ответили: сервисы из БП для 1-го привязываются к регномеру и их нельзя будет использовать в базовой, которая уже есть у клиента.
Я вот так и не понял, это отдельная конфигурация или как? Можно ли будет перейти с одной на другую или нужна только новая установка?
Интересны именно "подводные камни"...
Почему там пишут что если понадобится расширить возможности то можно будет обновиться до бух базовой...
То есть она не дотягивает до бух базовой?
Первый подводный камень в "бухгалтерии для 1" - один ИНН. Для второго если вторая база и создастся, то как минимум будет донимать ошибкой проверки лицензирования. Общий смысл - 1 ежегодная "доза" онлайн-сервисов "бесплатно", а дальше - за отдельную плату, сопоставимую с конкурентами.
Второй подводный камень - нельзя просто так взять и сэкономить, купив базовую версию 1С без знакомого компьютерщика.