Обновление на БП 3.0.44.94 и платформу 8.3.8

1. Swetlana 27 26.09.16 16:09 Сейчас в теме
Так как перестали выходить обновления под 8.3.6 поставила новую 8.3.8.2027, оттягивала как могла этот переход.
После обновления платформы и базы на своем компьютере, перенесла базу на сервер для подключения по локальной сети файловый вариант. База практически не грузится. Хотя написано что новая платформа 8.3.8 более адаптирована для работы с базой в файловом варианте. И что теперь делать в моем случае, что не хватает 1с для нормальной работы?
терминал или вебсервер? Как дальше быть?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. VALENTINA__8 26.09.16 16:16 Сейчас в теме
Как понять :
База практически не грузится
? И у вас не последняя платформа по номеру.
3. Swetlana 27 26.09.16 16:21 Сейчас в теме
(2) VALENTINA.VL.PARF, не грузится это значит не запускается - просто тупо висит. База запускается локально по сети, не терминал
Это минимально допустимая платформа. Просто новую я еще не скачивала, пока нет возможности.
4. Swetlana 27 26.09.16 16:22 Сейчас в теме
Я первый раз запускаю через эту платформу. У нее вроде какие то нюансы есть
5. olegmedvedev 66 26.09.16 16:30 Сейчас в теме
(4) Swetlana, я бы попробовал
0)запускать с локального компьютера - раз раньше на нем все работало, если нет - то:
1)поставить последнюю платформу,
2)проверить последнее ли у вас обновление.
3)почистить кэш
4)chdbfl
5)ТИИ
если все работает - то ставить в локалку, (может у вас с сетью проблемы)
6. Swetlana 27 26.09.16 16:33 Сейчас в теме
(5) olgerd666, я копию рабочей базы установила в новую папку, поэтому кеш тут ни при чем. единственно проверю базу
4)chdbfl
5)ТИИ
база работает прекрасно у меня на компе, проблема при работе по сети локально
7. olegmedvedev 66 26.09.16 16:35 Сейчас в теме
(6) Swetlana, тогда если база у вас работает нормально - значит проблемы с сетевым доступом.
в той папке куда базу перемещаете - по сети файл создать можете?
9. Swetlana 27 26.09.16 16:37 Сейчас в теме
(7) olgerd666, права все есть, с другими базами проблем нет. Правда там БП 2.0
(8) VALENTINA.VL.PARF, вот и я так думаю, другое дело я не пойму в чем проблема у меня и на что смотреть))
Спасибо за советы!
10. olegmedvedev 66 26.09.16 16:40 Сейчас в теме
(9) Swetlana,
права все есть, с другими базами проблем нет.

не блочит ли брандмауэр виндовс (либо антивирь) запуск нового релиза платформы?
8. VALENTINA__8 26.09.16 16:35 Сейчас в теме
(4) Swetlana, что-то по описаниям в платформе нет никаких ньансов. Я посмотрела по ошибкам, там много, что они исправляют, но она реально рабочая, все опробовано на 2054 на файловом варианте)
11. Akuji 22 26.09.16 16:41 Сейчас в теме
в настройках запуска 1с не указан релиз платформы для запуска случайно? может он не ту платформу цепляет...
13. Swetlana 27 26.09.16 16:49 Сейчас в теме
(11) Akuji, указано 8.3
(12) VALENTINA.VL.PARF, на какие права? до этого проблем не было, единственное что эта база по сети ломается - при проверках валятся ошибки
сейчас при проверке chkdbfl. вернее там немного другое название выдало ошибку повреждение данных таблицы _SysytemSettings
восстановлено 1796 из 1801 записей
но база также и не грузится по сети после проверок ((
15. VALENTINA__8 26.09.16 16:55 Сейчас в теме
(13) Swetlana, права имеется в виду компа. Вы устанавливали платформу локально под администратором? Если повреждается, то надо сеть проверять локальную(
16. olegmedvedev 66 26.09.16 16:55 Сейчас в теме
(13) Swetlana,
1)(10)
2)"единственное что эта база по сети ломается - при проверках валятся ошибки"
не понял
а)- то есть вы все-таки сумели зайти в нее по сети?
или
б)-на вашем комппьютере chkdbfl - нет ошибок,
-скопировали в сеть,
-запустили
-вернули на свой комп
-chkdbfl - есть ошибки?
в)ошибки изначально при тестировании на вашем пк?
3)после chkdbfl - тестирование и исправление данных . там тоже много интересного покажет
4)"на какие права" - на запись, например
20. Swetlana 27 27.09.16 08:04 Сейчас в теме
(16) olgerd666,
не понял
а)- то есть вы все-таки сумели зайти в нее по сети?
или
б)-на вашем комппьютере chkdbfl - нет ошибок

на своем конечно же

остальные операции требуют немало времени
ТИИ ошибок не показывало, только chkdbfl
месяца 2 назад проверяла базу через ТИИ - были ошибки
видимо по локалке плохо работает

но я имела в виду другое - новая платформа, что в ней такого кардинально отличного что база так реагирует - не запускается, хотя 8.3.6 - база спокойно работает, хотя и не без тормозов конечно но терпимо
12. VALENTINA__8 26.09.16 16:42 Сейчас в теме
На права очень смахивает)
14. Swetlana 27 26.09.16 16:53 Сейчас в теме
Завтра продолжу исследование
17. Akuji 22 26.09.16 17:00 Сейчас в теме
а размер базы какой? и сколько в ней пользователей работают одновременно?
21. Swetlana 27 27.09.16 08:05 Сейчас в теме
(17) Akuji, двое пользователей работают, база 750 Мб
18. Ovrfox 14 26.09.16 17:52 Сейчас в теме
Это очень похоже на права.
Иногда пользователи забывают, что для расшаривания папки необходимо ДВА! разрешения. Собственно права на шару и права NTFS на каталог.
Проверьте права в обоих местах.
PS: Установите локальный кталог пользователя БД. Так выиграете немного (иногда много) быстродействия
19. olegmedvedev 66 26.09.16 17:57 Сейчас в теме
(18) Ovrfox,
локальный кталог пользователя БД.
можете рассказать подробнее, что это?
(подразумевается же не папка базы (находящаяся в локалке? и не КаталогВременныхФайлов())
22. vkozak 27.09.16 08:33 Сейчас в теме
Переходил в аналогичных условиях - таких проблем не возникло.
Но было похожее когда базу перенес с одной папки в другую. На нее ополчился антивирь. Поставил папку в исключения из проверки и все нормализовалось.
Я бы еще попробовал самую свежую платформу.
И запускать базу в режиме совместимости, если она не типовая.
23. Swetlana 27 27.09.16 13:14 Сейчас в теме
Проблема была в платформе, непонятно почему.
Скачала новую последнюю, проблема ушла
24. VALENTINA__8 27.09.16 14:08 Сейчас в теме
Это хорошо, сырые платформы
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот