Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении такой проблемы.
Оказалось, что в организации последние два месяца учет ведется одновременно в двух разных базах (БГУ 1.0).
База2 была развернута из резервной копии Базы1 при поломке машины с Базой1. Потом машину починили и по невнимательности стали работать с двумя разными базами: один сотрудник в старой Базе1, другой - в новой Базе2.
Теперь нужно эту ситуацию исправлять, объединять все в одну базу, а как это лучше сделать - я пока плохо представляю. Читаю про разные способы обмена, загрузки-выгрузки xml и возникает много вопросов. Какие конкретно объекты и за какой период нужно будет выгружать из одной базы в другую? Каким образом это определить?
Если выгружать документы из Базы2 в Базу1 - номера задваиваются.
Конечно, я понимаю, что никто не может мне дать готовое решение, но очень буду благодарна любым советам.
(1) aligcher, можно с помощью универсальной обработки обмена через XML (например - вот http://infostart.ru/public/115115/ )выгрузить все данные из одной базы в другую. Одинаковые обновятся (по УИД), новые догрузятся. Отчетность только не выгружайте - только документы, справочники с которыми пользователи работали за это время. После загрузки - проверить дубли, если нужно - объединить.
{ВнешняяОбработка.ПеренумерацияОбъектов.МодульОбъекта(78)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗафиксироватьТранзакцию)
ЗафиксироватьТранзакцию();
по причине:
Транзакция не активна
Появилась дополнительная проблема. Оказалось, что часть документов таки была заведена параллельно в двух базах. То есть при объединении нужно будет оставить только один. Как можно отловить такие дубли?
К тому же бухгалтер, которая все это вела, ушла и ничего не спросишь.
Я не очень понимаю, как вообще выбрать, какие справочники и типы документов менялись - чтобы выгрузить их и потом проверять вручную.
Если посмотреть список "История изменения (записи) объектов" за проблемный период - это даст реальную картину всего, что менялось? Я, например, не вижу в этом списке Отчетов кассира, хотя за период они были.
А с номерами что-то решать - обычно номера критически важны, а тут у них по 2 с одинаковым номером. Предварительно сделать перенумерацию обработкой самописной. Потом Универсальная выгрузка/загрузка. Отбор по периоду. И понеслась...
Определиться с документами с задвоенными номерами. Если это одна сущность, то один из документов пометить на удаление. Если это суть разные документы, то поменять номер (например, добавить префикс "_")
Главная проблема в том, что в Базе2 есть почти все что нужно, небольшую нехватку можно добить руками. А в Базе1 сидят два отчета с незавершенным циклом документооборота (через 1С отчетность). И если мы бросаем первую базу и работаем во второй - непонятно, что делать с этими отчетами.
(15) aligcher, Если в Базе1 Отчеты сформированы и отправлены - то дождаться пока придут сообщения что "все принято - все в порядке" и после этого работать в Базе2. Отчеты у вас уже сданы. Если необходимо просто их наличие - Можете их заново переформировать в Базе2 и попросить у Калуги-Астрал подтверждения, что "такого-то" числа отчеты были сданы.
(16) olgerd666, спасибо. После длительных переговоров с поддержкой Отчетности выяснилось, что концы потеряны в обеих базах, в налоговой все вроде в порядке и остается только забыть про них.