Меню-требование

1. Serega-artem 16 15.08.16 22:46 Сейчас в теме
Доброго времени суток! Возможно простой вопрос, но поставил в тупик. Имеется БАУ 2.0. В нем имеется документ "Меню-требование". Если смотреть проводки этого документа видно, что он пишет в проводки сумму (стоимость списания) по каждой позиции меню. Вопрос - откуда он её (сумму) берёт?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cooler 22 15.08.16 23:47 Сейчас в теме
(1) Serega-artem,
Вопрос - откуда он её (сумму) берёт?
Не скажу точно об этой конфигурации, но обычно в таких случаях сумма рассчитывается как произведение количества на цену.

Цена может определяться по средней стоимости ТМЦ, либо по методам FIFO или LIFO, либо по стоимости единицы хранения, подробности в Гугле.
5. Serega-artem 16 16.08.16 08:57 Сейчас в теме
(2) Cooler, То, что БАУ рассчитывает эту сумму динамически при работе с документом - это понятно. Но хотелось бы понять КАК это делается. Гугол внятных ответов не дал, прочтение "документации" (извините, не могу без кавычек её так назвать) к этому продукту тоже мало что прояснило. Проблема в том, что в ОСВ минусы появляются. Купили Масло сливочное в сумме 1 кг за 1.000 рублей, а израсходовали 500 гр. на сумму 2.000 рублей. С закупом вопросов нет, а вот откуда берется сумма расхода?
6. Cooler 22 16.08.16 10:41 Сейчас в теме
(5) Serega-artem,
хотелось бы понять КАК это делается. Гугол внятных ответов не дал, прочтение "документации" (извините, не могу без кавычек её так назвать) к этому продукту тоже мало что прояснило.
Кое-что проясняет внимательное изучение вашего скриншота: у вас там одинаковые продукты разбиты по разным строчкам. И видны ссылки на документы поступления. Это заставляет предположить наличие партионного учета, следовательно - FIFO или LIFO (наиболее вероятно первое).

То есть, цена рассчитывает по остаткам из каждой партии (по каждому документу поступления), продукт из одной партии кончился - он досписывается из другой партии, по другой (возможно) цене.

Открывайте обозначенные документы поступления и смотрите, что в них.

Проблема в том, что в ОСВ минусы появляются. Купили Масло сливочное в сумме 1 кг за 1.000 рублей, а израсходовали 500 гр. на сумму 2.000 рублей.
Это сильно смахивает на работу "задним числом": продукт еще не оприходован, а меню делать надо. Вводится "временный" документ поступления с ценой "от балды", формируется и проводится меню, а потом вводится корректное поступление. Меню не перепроводится - вот вам и минусы.
7. Serega-artem 16 16.08.16 15:37 Сейчас в теме
(6) Cooler, Спасибо большое! Направление "копания" понял, сейчас будем разбираться!
3. PhoenixAOD 62 16.08.16 06:07 Сейчас в теме
(1) Serega-artem, а в тч документа какая сумма стоит?
4. Serega-artem 16 16.08.16 08:48 Сейчас в теме
(3) PhoenixAOD, В том-то и дело - никакой) Вообще нет близко подобных колонок.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот