1.
mumik_nr
15.08.16 11:39
Сейчас в теме
Всем привет! Ребята подскажите кто как выходит из такой ситуации, а дело вот в чем делаем документ заявка на внесение изменений в принятое бюджетное обязательство и получается так что сумма по контракту была к примеру 10000 тыс рублей а изменения на -10000 тыс рублей то есть проще говоря анулируем контракт и соответственно сведения к нему ранее зарегистрированные в казначействе, ну и в плане графике все красиво, а вот при формировании печатной формы из документа заявка на изменение сведений в печатной форме третий раздел "расшифровка обязательства" пустой и в выгрузке этого раздела тоже нет, и я как бы не против но блин есть клиенты которые до сих пор возят эти документы в казначейство на бумаге и файл выгрузки на флешке и казначии от них требуют что бы в печатной форме этот третий раздел был с кпс и кфо и где сумма что бы везде стояли нули и в выгрузке так же, вопрос что делать???