Добрый день, учет деятельности организации ведется в УНФ, редакция 1.5 + 1С:CRM СТАНДАРТ, редакция 2.0 (1.5.3.49/2.0.2.2)
Закрытия месяца не проводились с июня прошлого года, подозреваю, что иногда документы производства проводились с выключенным контролем остатков, в общем себестоимость продукции уползла вся. Большинство позиций удалось исправить перепроводя документы и закрывая месяца.
Осталось всего несколько артикулов, с-сть которых даже если и соответствует реальной на текущий момент, в более ранние моменты времени (если смотреть расшифровку по документам) была завышена (например 500 вместо 40), а так как номенклатура участвует в производстве другой позиции, как материал, то и у нее себестоимость плывет.
В общем, прошу совета: Необходимо привести себестоимость к нормальным показателям, какие есть пути решения? Если товар списать и потом ввести его документом оприходования, закрытие месяца все равно выводит неправильное значение (нечто среднее между правильным и неправильным). Корректировкой регистра "Запасы и затраты" тоже не получается решить проблему (скорее всего я неправильно ее делаю).
Может как-то можно аннулировать остатки и ввести их заново?200 позиций мне проще вбить, чем сидеть вторую неделю перепроводя документы в надежде что все исправится. Все эксперименты веду в тестовой базе, конечно.
Закрытия месяца не проводились с июня прошлого года, подозреваю, что иногда документы производства проводились с выключенным контролем остатков, в общем себестоимость продукции уползла вся. Большинство позиций удалось исправить перепроводя документы и закрывая месяца.
Осталось всего несколько артикулов, с-сть которых даже если и соответствует реальной на текущий момент, в более ранние моменты времени (если смотреть расшифровку по документам) была завышена (например 500 вместо 40), а так как номенклатура участвует в производстве другой позиции, как материал, то и у нее себестоимость плывет.
В общем, прошу совета: Необходимо привести себестоимость к нормальным показателям, какие есть пути решения? Если товар списать и потом ввести его документом оприходования, закрытие месяца все равно выводит неправильное значение (нечто среднее между правильным и неправильным). Корректировкой регистра "Запасы и затраты" тоже не получается решить проблему (скорее всего я неправильно ее делаю).
Может как-то можно аннулировать остатки и ввести их заново?200 позиций мне проще вбить, чем сидеть вторую неделю перепроводя документы в надежде что все исправится. Все эксперименты веду в тестовой базе, конечно.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Nikita890,
Сделай так, что бы на конец месяца количество было 0, а в начале следующего месяца оприходуй. С момента оприходования себестоимость будет нормальной.
Важно что бы после аннулирования (списание) было закрытие месяца - это что бы закрыть в ноль себестоимость. Или все равно не помогает?
Сделай так, что бы на конец месяца количество было 0, а в начале следующего месяца оприходуй. С момента оприходования себестоимость будет нормальной.
Важно что бы после аннулирования (списание) было закрытие месяца - это что бы закрыть в ноль себестоимость. Или все равно не помогает?
Попробовал все списать и закрыть июль, месяц закрылся 31-м числом, соответственно ввел остатки уже августом, попробовал произвести продукцию и продать (тоже августом, а это нормально, что я будущим числом могу проводить документы пр-ва и расходные накладные?), все списывается корректно.
Если "продать" товар в тот же день, но на час раньше чем его произвести - он продается!На остаток падает отрицательное число (-650, сумма 0), производство(689 шт.) кол-во компенсирует (39, сумма 32 383), но сумма остатка то остается как для 689 шт. - отсюда себестоимость 830 за шт. вместо 47.Как я так в минус то продал,то есть контроль остатков не работает? Галочка стоит.
Я где-то читал, что в УНФ другая логика учета запасов. И понять бы как все-таки закрытие месяца работает, есть несколько позиций у которых с-ть потихоньку снижается с течением времени, например от 49 до 42 за полгода, месяца норм закрываются, а потом БАЦ и закрытие июня ставит 170 и дальше все поползло соответственно.
Если "продать" товар в тот же день, но на час раньше чем его произвести - он продается!На остаток падает отрицательное число (-650, сумма 0), производство(689 шт.) кол-во компенсирует (39, сумма 32 383), но сумма остатка то остается как для 689 шт. - отсюда себестоимость 830 за шт. вместо 47.Как я так в минус то продал,то есть контроль остатков не работает? Галочка стоит.
Я где-то читал, что в УНФ другая логика учета запасов. И понять бы как все-таки закрытие месяца работает, есть несколько позиций у которых с-ть потихоньку снижается с течением времени, например от 49 до 42 за полгода, месяца норм закрываются, а потом БАЦ и закрытие июня ставит 170 и дальше все поползло соответственно.
(5) Nikita890,
Ну вы же сами сказали, что есть 20 позиций, у которых себестоимость зашкаливает и по этим позициям не хотелось бы заниматься перепроведением старых периодов. Что списание и оприходование не помогает... Вот я и предложил списать в одном периоде, оприходовать в другом. что бы между ними было закрытие месяца. При этом делать это надо на начало текущего периода, а не будущего...
Или я не правильно понял задачу?
Ну вы же сами сказали, что есть 20 позиций, у которых себестоимость зашкаливает и по этим позициям не хотелось бы заниматься перепроведением старых периодов. Что списание и оприходование не помогает... Вот я и предложил списать в одном периоде, оприходовать в другом. что бы между ними было закрытие месяца. При этом делать это надо на начало текущего периода, а не будущего...
Или я не правильно понял задачу?
(6) _KaA, Ваш совет, как мне кажется, правильный, просто наверняка есть позиции с неявными отклонениями, которые я сейчас упущу, а потом они всплывут. Думаю правильнее списать всю продукцию и материал под ноль в пятницу 29-го, а за выходные все неспеша вбить и 1-го оприходовать. Там 200-300 строчек.
Поставить запрет проведения (есть же такая функция кажется?) на документы до 1 августа.
В общем спасибо за ответ, думаю Вы мне помогли.
Поставить запрет проведения (есть же такая функция кажется?) на документы до 1 августа.
В общем спасибо за ответ, думаю Вы мне помогли.
Если вас интересует как это правильно сделать, то в таком случае в реальной жизни нужно использовать инвентаризацию. Ведь инвентаризация - это не только количественный учет. А вас как раз все запущено (если я правильно понял)...
Если позиций не много (200-300), то за раннее необходимо подготовить ведомость с остатками и стоимостью на балансе, каждый сверить, не нужные списать и на начало периода ввести данные.
Ключевое "на начало периода", потому что иначе в средине периода УНФ не поможет, так как программа допускает образование минусов в текущем периоде (месяца), главное что бы на конец периода их не было.
И еще, если настроен обмен, не забудьте проверить регистрацию данных, что бы лишнее не поехало в БП.
И на счет закрытия редактирования прошлого периода - это вообще хорошая практика, так как избавляет от лишних проблем. И на деле сталкивался когда закрывают период не просто по месяцам, а наоборот - оставляют открытыми последние N дней, что бы меньше было соблазнов аля "щаз поправлю" )))
Если позиций не много (200-300), то за раннее необходимо подготовить ведомость с остатками и стоимостью на балансе, каждый сверить, не нужные списать и на начало периода ввести данные.
Ключевое "на начало периода", потому что иначе в средине периода УНФ не поможет, так как программа допускает образование минусов в текущем периоде (месяца), главное что бы на конец периода их не было.
И еще, если настроен обмен, не забудьте проверить регистрацию данных, что бы лишнее не поехало в БП.
И на счет закрытия редактирования прошлого периода - это вообще хорошая практика, так как избавляет от лишних проблем. И на деле сталкивался когда закрывают период не просто по месяцам, а наоборот - оставляют открытыми последние N дней, что бы меньше было соблазнов аля "щаз поправлю" )))
Есть обработка, которая показывает объекты, которые зарегистрированы к обмену. После списания/оприходования я бы подумал над тем, какие документы необходимо оставить зарегистрированными к обмену, а какие лучше не отправлять в БП.
Как обработка называется не помню, но она точно есть на ИТС и должна быть в поставке КД.
Как обработка называется не помню, но она точно есть на ИТС и должна быть в поставке КД.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот