Здравствуйте все!
Вот такой вопрос встал на повестке дня: наша организация входит в ведомство, которое участвует в Пилотном проекте "Электронный бюджет"
В демо роликах усмотрели, и разработчики подтвердили, что загрузка в новую программу идет в формате TXT, в то время как из 1с выгрузка идет в XML
Кто-нибудь в курсе что говорит 1с по этому поводу? У нас БГУ 2.0.44.9
Собираются ли разработчики 1С и если собирается, то когда добавлять выгрузку? И кто вообще как собирается обходится?
У нас филиалы и очень ранний срок сдачи отчетности- хотелось бы пощупать и попробовать заранее
Буду благодарна любой практической информации на этот счет
Спасибо!
(1) Такие технические подробности, скорее всего надо выяснять у разработчика. Должна быть линия консультации.
Вообще, «Электронный бюджет» заработает как следует года через два, и доработка потребует еще 1 миллиард. Или больше.
Система находится на стадии тестирования и именно разработчику нужны ваши вопросы.
Вообще система очень прогрессивная.
Очень верное решение, что всю бухгалтерию государственных учреждений попытаются затащить в облако.
(2) CaptainMorgan, в том то и дело, что разработчика не волнует как мы туда положим наши отчеты.
Нам предложили ручной ввод отчетности, если нет возможности закачки
И не знаю что вы имели ввиду про два года, но я услышала что годовые отчеты 2017 года уже ВСЕ будут сдавать в этой системе!
(1) kasa, а ссылку на форматы в которых Электронный бюджет будет загружать отчетность есть?
Например в TXT выгружаются отчеты в форматах ФК. Может это тот же формат?
вы имеете ввиду выгрузку отчетности в 1С:Свод отчетов? Так это внутренние (1С-ные) дела. Это обмен между двумя программами 1С.
А для всех других обменов у нас имеется формат, утвержденный Федеральным Казначейством.
Ну и еще для налоговой - ФНС.
И эти форматы 1С тоже прекрасно поддерживает.
Это идея- нужно будет попробовать!!!
хм...
Это не идея, а элементарный здравый смысл.
Для обмена с казначейством использовать формат, утвержденный казначейством, для обмена с налоговой - формат, утвержденный ФНС, для пенсионного - ПФР, для 1С:Свод - внутренний формат, разработанный самой 1С.
:)
У меня казенщики выгружают отчеты в "Web-консолидацию" (как они это называют) в формате ВыгрузкаГРБСвФорматеФК_4.9.
Выгрузка получается в виде файла zip, внутри которого лежит txt.
На сайт грузят без распаковки, прямо файл zip.
Подниму тему про это чудо. Нашим ПБСам установили срок: с 01.09.2016 сведения о БО делать на этом самим дьяволом созданном портале. Прежде, чем вносить БО, нужно завести карточки укрупненных закупок с позициями плана закупок (где присутствуют КБК). Однако, КБК нет (в справочнике одни нули и КОСГУ). Кто должен спустить этот справочник (сразу оговорюсь, что возможности забить его руками нет)? Казначеи? Или РБС? А может, ГРБС? Все молчат, как рыба об лед, даже на официальные бумажки ответов нет. Кто уже начал работать, откликнитесь, пожалуйста!
(11) hellfire, как говорится, "рыба гниёт" сами знаете откуда... оттуда и должны начинать. Работаю уже в другом регионе, пока тишина или кто-то занимается этим вопросом (здесь чисто 1с у меня). А в бытность, в прошлом регионе, год назад, когда начинали работать с этим, метко замечено, "самим дьяволом созданном портале", то за наполнение и администрирование отвечали казначейские программеры.
(12) Agema, наши казначеи только регистрируют. А вот справочники, типа КБК (опять они...) должны заполняться РБСами. По крайней мере, так было озвучено казначейством (местного и регионального уровня; до ФК еще руки не дошли).
(13) Vestr, верно говорят. С 2017 года закупки и СУФД будут сидеть в ЭБ. Непонятно только, как там работать, ну да это мелочи, главное озвучить...
Сегодня присутствовал на совещании по переходу на отчетность через "Электронный бюджет". Отчет за 9 месяцев на портале "ЭБ" сдают ФНС и Минфин, после того как сдадут отчет обычным способом. По планам отчет за 2016 год, все должны будут продублировать на портале "ЭБ". По планам портал "ЭБ" должен заменить все остальные программы сдачи отчетов.
Еще сказали что"интуитивно на портале работать будет сложно, нужно почитать инструкции и посмотреть видео уроки"
(15) sanbegger,
мы до сих пор (третий месяц) сдаем туда отчетность за 1 полугодие (спасибо ГБСу - попали в 1ую волну пилотного проекта)
Причем, не мы - дураки, наоборот как "умные" все лето отлаживали сырой программный продукт, не говоря о том, что тоже поначалу тряслись, что накажут. Потом расслабились, ибо у нас по основным отчетам основному ГБСу все сдано, а тут то контроли, то формы, то справочники, то загрузки, то срачки, то болячки....
В принципе- разобрались- выложили и нам, даже !!!О, чудо!!! все формы приняли!!!
Пока в этот понедельник не пришло письмо о том, что они меняют принцип работы с Учреждениями, имеющими филиалы и.....эта песня хороша - начинай сначала
Опять лезут недоработки и косяки в уже отлаженных местах((((
А вообще- в программе худо-бедно разобрались, но...не нравится она никому(((
И я очень сочувствую тем, кто только начинает в ней работать!!!!!
(16) Vestr, это да. Инструкции по работе с непонятным порталом такие же непонятные.
(17) Vestr, электронное правительство, будь оно ...Кучу непонятного насоздают - работайте, пользователи дорогие. Мы не знаем как, но за нарушения - ай-ай-ай...
Кстати заметили как в этом году всяких сайтов кучу ввели? и заставляют принудительно пользоваться этими недоразумениями...
есиа, гас управление, гис жкх, проверки gov, налоги, gisee, отраслевые всякие мелкие: парусы, барсы, меркурий, лесегаис и тд и тп))
(19) Vestr, да и не говорите...Я в одной конторе (ОГВ) жнец, швец и на дуде игрец. Как новые требования с разных органов - так туда переселяюсь. Когда настраивали ЭБ, так там бывала чаще, чем по основному месту работы. Как статистика - там хоть раскладушку ставь. А отчетность полугодовая - в туалет не выйдешь, пока 0503169 не сделаешь. Разработчики всего этого барахла думают, что бедные люди на местах занимаются только их отчетами и больше никакими. Им в голову вообще не приходит, что в соседнем здании сидят такие же, прости Господи, разработчики и тоже чего-то требуют...