Отчет по новым клиентам для конфигурации УТ 11.2

31.05.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Дополнительный отчет Новые клиенты для конфигурации УТ 11.2. Отчет Новые клиенты предназначен для получения информации в разрезе менеджеров о том, какие новые клиенты  были привлечены в отчетном периоде и какие продажи прошли в отчетном периоде этим новым клиентам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
НовыеПартнеры
.erf 9,00Kb
34
.erf 0.0 9,00Kb 34 Скачать

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок  Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.

Если бизнес предприятия построен на регулярных продажах постоянным клиентам, то обычно в продажах параллельно происходит два процесса – по разным причинам «отваливаются» старые клиенты («протухание» клиентской базы) и одновременно происходит привлечение новых клиентов. Руководству очень полезно знать, как идет процесс привлечения новых клиентов. Кто из менеджеров результативен в плане привлечения новых клиентов, а кто «почивает на лаврах» и не прилагает усилий в этом направлении. Собственно для получении информации об успехах конкретных менеджеров в деле привлечения новых клиентов отчет и  предназначен.

Подключается дополнительный отчет обычным образом: НСИ и администрирование Настройка параметров системы  Печатные формы, отчеты и обработки  Отчеты и обработки Дополнительные отчеты и обработки.

Отчет сделан с помощью СКД, данные извлекаются из справочника Партнеры и документов РеализацияТоваровУслуг.

Новые клиенты отчет о привлечении новых клиентов дополнительный отчет о новых клиентах для УТ11

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109663    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83646    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48593    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user619613_DodonovaIR 20.06.18 19:02 Сейчас в теме
Спасибо за отчет. Работает в ERP 2.4.3 на ура!
2. ulterior 20.06.18 22:15 Сейчас в теме
работает на УТ 11.1.10.199 ?
3. Petr54-ru 90 21.06.18 07:49 Сейчас в теме
4. alexandr_astafiev 67 29.10.18 11:08 Сейчас в теме
Непонятно как отчет определяет "старых" партнеров и "новых"? Флажок клиент это что периодическое значение?
5. Petr54-ru 90 29.10.18 16:21 Сейчас в теме
Странные вы вопросы задаете. Флажок, она же "галка", она же "крыжик", она же "checkbox" всегда принимает значения типа Булево. В контексте УТ11, установленный флажок клиент, означает, что организация осуществляет этому партнеру продажи.

Определение старых-новых клиентов подробно описано в описании -

Пользователь, указывая Дату начала и Дату окончания, задает период, в котором выполняется анализ. Отчет в разрезе Менеджеров показывает всех Партнеров, у которых отмечен флажок Клиент, которые были введены в информационную базу в указанном периоде. А также все документы Реализация товаров и услуг, которые были оформлены в периоде на новых клиентов. Важно: Если Партнер уже был в информационной базе, а для этого Партнера в отчетном периоде был создан новый Контрагент, то информация об этом клиенте в отчет не попадет.


Что конкретно вам не понятно в этом описании?
6. alexandr_astafiev 67 30.10.18 08:12 Сейчас в теме
(5) Поясните пожалуйста фразу "которые были введены в информационную базу в указанном периоде". То есть как определяется в отчете в каком периоде контрагент введен в базу?
7. Petr54-ru 90 30.10.18 08:52 Сейчас в теме
У меня сейчас нет под рукой актуальной УТ, когда отчет писался, у Партнера был реквизит в который автоматически писалась дата, когда его первый раз сохранили в информационную базу. Логично, использовать этот реквизит.

Реквизит назывался ДатаРегистрации

Делать то же самое с Контрагентами смысла нет, они вторичны по отношению к Партнеру

Я обычно, когда возникают такие вопросы смотрю в Конфигураторе реквизиты нужных мне объектов, ответ всегда там есть.
8. alexandr_astafiev 67 30.10.18 09:09 Сейчас в теме
Да есть такой реквизит. Спасибо понятно. Я честно говоря планировал использовать этот отчет по менеджерам для анализа новой номенклатуры введенной за период. Но такой вариант определния "новизны" мне явно не подойдет. Я надеялся что может у вас сделано через журнал регистрации или еще как то универсально.
9. Petr54-ru 90 30.10.18 09:15 Сейчас в теме
Они же на новую номенклатуру стопудово цены назанчали документом УстановкаЦен, я бы попробовал разобрать записи регистра цен в поисках первой записи и анализировал, попадает ли первая запись в отчетный период. Как то так.
10. alexandr_astafiev 67 30.10.18 09:23 Сейчас в теме
В общем да. Просто надеялся натолкнуться на какое то более универсальное решение. Ну раз нет то пойдем через регистр цен. Спасибо.
Оставьте свое сообщение