Грамотное извлечение отдельной организации из "общей" базы БП 2.0

1. Nikanorov 10.05.16 02:11 Сейчас в теме
Доброго времени суток.

БП 8.2 2.0.65.28

Задача из базы, в которой ведётся учёт по множеству несвязанных организаций (ох уж эти аутсорсные бухгалтера) выгрузить все данные по одной конкретной организации.

Выполнил по этой (http://infostart.ru/public/102985/) инструкии создание образа ИБ, только по плану обмена "По организации". Всё выгрузилось, выглядит - гуд. И тут возникли сомнения, а так вообще делают? В общем, кто опытный, подскажите, бывают ли, при таком способе "извлечения" какие-нибудь "косяки", и к чему проявить особое внимание. Спасибо.

зы. Выгрузку организации таким способом производил на тестовой базе, из реальной будет выгружать сама бухгалтер по моей инструкции, так что способ должен быть надёжный и простой. Посему и взываю к опыту старших товарищей.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. MyPuK_OLD 10.05.16 08:51 Сейчас в теме
(1) Nikanorov, Чем не подходит типовая обработка с ИТС?.. http://its.1c.ru/db/metod8dev/content/4126/hdoc
Главное период выгрузки данных правильно указать и отбор по Организации не забыть)
6. Nikanorov 18.05.16 01:41 Сейчас в теме
(3) MyPuK_OLD, видел её, открыл, платформа ругнулась, что несовместимая версия, и я благополучно про неё забыл. Теперь знаю, что нужно было сконвертировать)
4. c300pm 10.05.16 09:18 Сейчас в теме