Анализ результатов анкетирования в Альфа-Авто

13.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Как в типовых, так и в типовых отраслевых решениях разработчиками предлагается очень интересный механизм анкетирования. Этот механизм позволяет в пользовательском режиме, определив список вопросов и варианты ответов на них, анализировать результаты, используя отчет “Анализ результатов анкетирования”.
В данной публикации будет предложен вариант получения данных для конфигурации Альфа-Авто с использованием встроенной системы формирования отчетов. Это в первую очередь позволит переопределять состав группировок строк и колонок отчета, ну и, конечно, воспользоваться остальными возможностями, заложенными разработчиками отраслевой конфигурации.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Анализ результатов анкетирования
.epf 50,44Kb
5
.epf 50,44Kb 5 Скачать

В типовой в конфигурации Альфа-Авто для анализа результатов анкетирования предлагается отчет следующего вида:

Очевидно, что продвинутых пользователей не устроит вариант построения отчетов с жестко определенным порядком следования группировок строк и ограниченным на этапе списком этих группировок на этапе конфигурирования. Ведь в таком решении простейший вопрос о формировании отчета по дополнительным реквизитам или изменении порядка следования строк в пользовательском режиме не будет иметь ответа.

Спецификой предметной области является необходимость работать не только с анкетируемым лицом, но и с его автомобилем. Поэтому и отчеты требуется анализировать как в разрезе опрашиваемых клиентов, так полям справочника Автомобилей, используемого в конфигурации Альфа-Авто. Например, можно ответить на вопрос, о наличии негативных отзывов владельцев автомобилей определенной модели. Также может возникнуть желание проанализировать клиентскую удовлетворенность в разрезе наших сотрудников, проводивших обслуживание.

Для получения информативных данных важно связать документ опрос, фиксирующий результаты ответов клиентов к документу, которым оформлялось обслуживание контрагента. В случае если речь идет об автосервисе иерархия документов может иметь вид

При такой организации данных появляется возможность с помощью предлагаемого отчета сформировать отчет по удовлетворенности клиентов сервисом в разрезе, например, мастеров-приемщиков. И полученные результаты примут вид:

Уверен, что даже на предприятии средних размеров для анализа клиентской удовлетворенности потребуется изменение реквизитного состава документа опрос. В связи с этим скорее всего данная публикация будет востребована программистом или методологом, который использует ее как способ сэкономить собственное время

Опрос Альфа-Авто анализ результатов анкетирования типовая анкета анализ результатов удовлетворенности по мастерам приемщикам сервисным консультантам вопрос ответ анкета

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42456    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109892    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83992    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60088    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31971    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    536    1    Krasnyj    3    

23
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. izofen 13 29.04.16 13:23 Сейчас в теме
в Альфа-Авто не предусмотрен ввод документа опрос на основании заказ-наряда, как это показано автором на картинке с иерархией документа, зачем это делать? Нужно ли это для вашего отчета Анализ результата анкетирования?
2. miavolas 168 29.04.16 13:38 Сейчас в теме
Для формирования отчета подчинение документа опрос не имеет значения. Оно имеет смысл при заполнении списка вопросов, при проведении анкетирования, но это уже совсем другая история
3. M_Volkov 5 22.06.16 16:20 Сейчас в теме
У нас тоже ввели систему опроса клиентов СТО. Но я не добавлял в Альфа-Авто документ опроса, сделал это на регистре сведений (с одним измерением - Заказ-наряд). Теперь нужно создать аналогичный отчет, желательно в стиле Альфа-Авто, но с ходу не понятно как. Не могли бы пояснить?
5. miavolas 168 23.06.16 06:47 Сейчас в теме
(3) M_Volkov, (3) M_Volkov, Конечно кажется более предпочтительным воспользоваться функционалом документов Опрос и Рассылка, структура которых в конфигурации CRM 1.4 и Альфа-Авто 5-ой версии близка к Альфа-Авто 4.1.
У вас появилась бы возможность:
1) отдать на откуп пользователям создание и редактирование списка вопросов и вариантов ответов на них;
2) механизм сохранения результатов отчетов позволил бы формировать выборку клиентов для заполнения документа Рассылка (Телемаркетинг) тоже в пользовательском режиме из совершенно различных отчетов (например сегодня хотят опросить клиентов сервиса, по результатам отчета Сводная ведомость, - завтра может потребоваться опросить клиентов отдела продаж или запасных частей) и это тоже освободило бы вам руки для более важных дел;
:) и множество уже решенных вопросов которые вам бизнес еще и не задал :)
4. miavolas 168 23.06.16 06:27 Сейчас в теме
С удовольствием подскажу, вы только покажите регистр сведений ваш как устроен
Оставьте свое сообщение