Здравствуйте. Вопрос по бгу. Делаю Внутренние перемещение материалов. Выбираю отправителя и получателя материалов. Делаю подбор по остаткам. Заполняется 5 позиций. Но при проведение недостаточное количество. Две позиции по 10 штук не хватает и три позиции по 100 штук не хватает. Хотя заполняет по остаткам. В чем может быть проблема?
Ведомость по остаткам материалов на 1.01.2016 (дата списания) и на сегодня показывает что остатков хватает.
Ведомость по остаткам материалов на 1.01.2016 (дата списания) и на сегодня показывает что остатков хватает.
По теме из базы знаний
- Заполнение документа "Передача материалов в производство" по документам "Выпуск продукции"
- Приемка товаров на хранение, Передача материалов в производство, Заказ переработчику, Договор подряда. КА 2, ERP 2
- Ведомость передачи материалов в эксплуатацию (БП 3.0)
- Передача материалов в эксплуатацию, перезаполнение табличной части по заданным параметрам. БП 3.0
- БП 3.0. Enterprise Data. Перенос документа Передача материалов в эксплуатацию (Спецодежда)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Посмотрите по карточке счета какую-нибудь не передающуюся номенклатуру: может что-то поступило (или было перемещено) в этот же день, т.е. остатки в оборотке будут, а ваш документ Перемещение просто по времени сохранился раньше - поставьте у предыдущих доков время на минутку раньше и все проведется.
(20) sashasasha89,
Как правильно сказали, скорее всего, было списано с одного МОЛ, а потом задним числом переместили на другое МОЛ.
Как выровнять остатки?
Сервис, Служебные, Помощник переноса остатков между счетами.
Позволяет создать ручную операцию, которой перебросим отрицательные остатки на то МОЛ, по которому положительный остаток.
А по поводу того, верить ли ОСВ.
Как уже говорили, сделать ОСВ с группировкой ифо, кфо, кпс, цмо и номенклатура.
Как правильно сказали, скорее всего, было списано с одного МОЛ, а потом задним числом переместили на другое МОЛ.
Как выровнять остатки?
Сервис, Служебные, Помощник переноса остатков между счетами.
Позволяет создать ручную операцию, которой перебросим отрицательные остатки на то МОЛ, по которому положительный остаток.
А по поводу того, верить ли ОСВ.
Как уже говорили, сделать ОСВ с группировкой ифо, кфо, кпс, цмо и номенклатура.
Еще может быть так: на одном МОЛ 100 шт., на другом МОЛ -100 шт. - в подбор по первому МОЛ попадать будет, а списать или переместить не даст, т.к. общее кол-во 0. Может таким же образом не только по МОЛ, но и по КПС.
Ну вот, что и требовалось найти: значит в свое время остаток был на другом МОЛ, потом задним числом поменяли или в поступлении или убрали какое-нибудь внутреннее перемещение и вуаля - общее количество 0, а на МОЛах +/-. А больше чем общий остаток программа списать никогда не даст.
Вы списываете товар просто под ноль? Тогда бухсправкой "выровняйте" +/-, остальное спишите через документ-подбор. В предыдущие года не стОит лезть, т.к. движение материалов происходит по средней цене и могут при проведении документов прошлых периодов поменяться суммы движения на 105 счете, что недопустимо - балансы уже сданы.
(38) sashasasha89,
У Вас не хватает :
Наволочки.
10 шт, потому что -10 на другом МОЛ
Пододеяльник
87 шт, потому что -87 на другом МОЛ
Простыни
8 шт, потому что -8 на другом МОЛ.
Как эти минуса оказались на другом МОЛ? Были списаны в прошлых периодах? -или уже в этом году?
И реально-какое количество есть в наличии? То, которое в ОСВ на Коваленко? Или за минусом 10 наволочек, 87 пододеяльников и 8 простыней?
У Вас не хватает :
Наволочки.
10 шт, потому что -10 на другом МОЛ
Пододеяльник
87 шт, потому что -87 на другом МОЛ
Простыни
8 шт, потому что -8 на другом МОЛ.
Как эти минуса оказались на другом МОЛ? Были списаны в прошлых периодах? -или уже в этом году?
И реально-какое количество есть в наличии? То, которое в ОСВ на Коваленко? Или за минусом 10 наволочек, 87 пододеяльников и 8 простыней?
А давайте сделаем другой отчет.
Материальные запасы, Отчеты по МЗ, Карточка количественно-суммового учета
Отбор-все галочки снять, только Учреждение и Номенклатура.
Сначала Наволочки.
Период-со 02.06.13(до даты поступления этих МЗ) по 30.03.16
Будет несколько таких карточек по числу МОЛ.
Не увидим там ничего примечательного?
Материальные запасы, Отчеты по МЗ, Карточка количественно-суммового учета
Отбор-все галочки снять, только Учреждение и Номенклатура.
Сначала Наволочки.
Период-со 02.06.13(до даты поступления этих МЗ) по 30.03.16
Будет несколько таких карточек по числу МОЛ.
Не увидим там ничего примечательного?
Штатными документами у вас передача минусов явно не получится, сделайте бухсправкой 01.01.16 105 - 105 с одного МОЛ на другой только минусов - чтоб в оборотке все имеющиеся остатки были на одном МОЛ с +.
Кстати, вы когда передаете наволочки, допустим, 10 штук не хватает, так их реально 192 в учете, хоть на МОЛ Коваленко (из-за минуса) их и числится 202, т.е. 202 вы никак не сможете ни переместить, ни списать. Так вот вопрос: наволочек все-таки на самом деле физически, а не в 1с сколько? Потому что в учете бардак, можно просто залепить дырку как-нибудь, а можно разобраться, выяснить не было ли раньше излишне списано, нет ли сейчас излишков.
Кстати, вы когда передаете наволочки, допустим, 10 штук не хватает, так их реально 192 в учете, хоть на МОЛ Коваленко (из-за минуса) их и числится 202, т.е. 202 вы никак не сможете ни переместить, ни списать. Так вот вопрос: наволочек все-таки на самом деле физически, а не в 1с сколько? Потому что в учете бардак, можно просто залепить дырку как-нибудь, а можно разобраться, выяснить не было ли раньше излишне списано, нет ли сейчас излишков.
Поигрался с датой.
Если вместо 1.01.16 ставлю 1.01.15, то наволочек хватает, одеял 10 штук не хватает, пододеяльников 12 шт, покрывало 7 шт и простыни 6 шт .
Если ставлю 1.01.14, то не хватает одеял 8 штук и 7 покрывал.
31.12.13 переместить дает все.
От 1.01.14 проверил списаний перемещений не было этих позиций.
Если вместо 1.01.16 ставлю 1.01.15, то наволочек хватает, одеял 10 штук не хватает, пододеяльников 12 шт, покрывало 7 шт и простыни 6 шт .
Если ставлю 1.01.14, то не хватает одеял 8 штук и 7 покрывал.
31.12.13 переместить дает все.
От 1.01.14 проверил списаний перемещений не было этих позиций.
(52) trn, Менял дату в документе перемещения. И смотрел на какую дату сколько дает переместить.
А карточка количественно-суммового учета с период с 31.12.13 по 01.01.14 движения не показывает. Хотя в этот период куда-то делось одеял 8 штук и 7 покрывал. Журнал операций в это время тоже ни чего не зафиксировал.
А карточка количественно-суммового учета с период с 31.12.13 по 01.01.14 движения не показывает. Хотя в этот период куда-то делось одеял 8 штук и 7 покрывал. Журнал операций в это время тоже ни чего не зафиксировал.
(53) sashasasha89,
Т.е. пропавшие материалы пропали в период между 31.12.13 и 01.01.14. Понятно.
Я обратила внимание на карточку кол-сумм учета по Наволочкам.
Вот впечатление, что стоимость была на 03.06.13 78.05р, их списывали, списывали по этой цене по 07.07.15, потом задним числом 03.06.13 внесли поступление 100 штук по цене 270р, и уж 04.10.15 стали списывать по получившейся цене 149.14р.
Т.е. в 2015 году правили 2013 год.
А потом(в марте 16 года) уже стали списывать по совершенно другой цене 173,07р.
Что-то с материалами мудрили, однозначно.
1.Что с карточкой количественно-сумм учета Наволочки по другим МОЛ?
2.ОСВ по счету 105.35 c 03.06.13 без МОЛ, отбор Наволочки, группировка не За период отчета, а По дням.
3.Что нам даст 31.12.15 ручная операция 105.35.340 Дт Номенклатура Наволочки, МОЛ Коваленко количество -ну сколько не хватает 401.10.180 Кт ?
Предложение, конечно, бредовое, стоимость единицы изменится. Но по сравнению со всем остальным бредом...
4.Сделать док. Инвентаризация. И по результатам инвентаризации либо списать, либо "найти" необходимое количество на нужных МОЛ.
Т.е. пропавшие материалы пропали в период между 31.12.13 и 01.01.14. Понятно.
Я обратила внимание на карточку кол-сумм учета по Наволочкам.
Вот впечатление, что стоимость была на 03.06.13 78.05р, их списывали, списывали по этой цене по 07.07.15, потом задним числом 03.06.13 внесли поступление 100 штук по цене 270р, и уж 04.10.15 стали списывать по получившейся цене 149.14р.
Т.е. в 2015 году правили 2013 год.
А потом(в марте 16 года) уже стали списывать по совершенно другой цене 173,07р.
Что-то с материалами мудрили, однозначно.
1.Что с карточкой количественно-сумм учета Наволочки по другим МОЛ?
2.ОСВ по счету 105.35 c 03.06.13 без МОЛ, отбор Наволочки, группировка не За период отчета, а По дням.
3.Что нам даст 31.12.15 ручная операция 105.35.340 Дт Номенклатура Наволочки, МОЛ Коваленко количество -ну сколько не хватает 401.10.180 Кт ?
Предложение, конечно, бредовое, стоимость единицы изменится. Но по сравнению со всем остальным бредом...
4.Сделать док. Инвентаризация. И по результатам инвентаризации либо списать, либо "найти" необходимое количество на нужных МОЛ.
Причем часть наволочек в этот период пропали. Остальные тоже по периодам раскинуты. По другим товарам тоже самое. Чтобы не получилась каша попробую по каждой номенклатуре по отдельности.
Начнем с наволочек.
На 31.07.15 их хватает переместить (202 шт).
На 01.08.15 их не хватает 32 шт.
На 14.10.15 их не хватает 32.шт.
На 15.10.15 их хватает 100.
Сейчас по пунктам выложу.
Начнем с наволочек.
На 31.07.15 их хватает переместить (202 шт).
На 01.08.15 их не хватает 32 шт.
На 14.10.15 их не хватает 32.шт.
На 15.10.15 их хватает 100.
Сейчас по пунктам выложу.
Формирую карточку количественно-суммового учета материальных ценностей по одеялу за 31.12.13-02.01.14. Из отборов только организация (она одна) и материал Одеяло. Оно было у двух МОЛ. Движение не каких не было. Остаток у нужного МОЛ 18 штук, т.е. хватает. Но при перемещении именно в это период начинает не хватать 8 штук.
(64) sashasasha89,
Где еще можно поискать.
Если бы база была свернута, то могли руками поправить остатки в документах Корректировка записей регистров.
Но у Вас не свернутая, раз Вы оборотки за прошлые годы выдаете.
Вопрос, как всегда, разбивается на два:
Кто виноват?
и
Что делать?
Проще решить второй вопрос.
Я бы предложила свернуть базу.
Для начала-сделать, например, Баланс (130 форму для казенных и 730 для бюджетных) или 168(768) форму за 13 год-сравнить с бумажной версией этого же самого.
Потом Баланс или 168(768) за 14 год и за 15,-и сравнить с бумажным ПОДПИСАННЫМ вариантом(который сдавали!!!).
Очень сильно подозреваю, что и остатки могут поплыть по счетам МЗ, раз что-то правили в 15 году за 13 год.
Где еще можно поискать.
Если бы база была свернута, то могли руками поправить остатки в документах Корректировка записей регистров.
Но у Вас не свернутая, раз Вы оборотки за прошлые годы выдаете.
Вопрос, как всегда, разбивается на два:
Кто виноват?
и
Что делать?
Проще решить второй вопрос.
Я бы предложила свернуть базу.
Для начала-сделать, например, Баланс (130 форму для казенных и 730 для бюджетных) или 168(768) форму за 13 год-сравнить с бумажной версией этого же самого.
Потом Баланс или 168(768) за 14 год и за 15,-и сравнить с бумажным ПОДПИСАННЫМ вариантом(который сдавали!!!).
Очень сильно подозреваю, что и остатки могут поплыть по счетам МЗ, раз что-то правили в 15 году за 13 год.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот