Отчет "Ведомость по учету стоимости материалов в эксплуатации". Нет суммы.
вопрос в следующем.
Есть 1С 8.2 Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.68.2)
В настройках учета используется РАУЗ, не используется партионный учет.
Есть отчет "Ведомость по учету стоимости материалов в эксплуатации".
Хочется чтобы по материалам переданным в эксплуатацию в отчете показывалась сумма.
Смотрю DEMO этого же релиза - там все формируется.
Посмотрел в инете - совет такой.
В конце месяца формируем "Погашение стоимости" - это понятно.
А затем в силу того что у нас РАУЗ советуют сделать "Расчет себестоимости"
- а вот это уже совершенно непонятно.
Каким образом соотносятся спецодежда и себестоимость?
И если делать "Расчет себестоимости" то как правильно его сделать для РАУЗ
какие настройки должны стоять?
Почитал Насипова, но там для партионного учета - но общее понимание конечно дает,
Сильно не пинайте - я понимаю что это тема не раз и не два возникала.
но хотелось бы разобраться
Есть 1С 8.2 Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.68.2)
В настройках учета используется РАУЗ, не используется партионный учет.
Есть отчет "Ведомость по учету стоимости материалов в эксплуатации".
Хочется чтобы по материалам переданным в эксплуатацию в отчете показывалась сумма.
Смотрю DEMO этого же релиза - там все формируется.
Посмотрел в инете - совет такой.
В конце месяца формируем "Погашение стоимости" - это понятно.
А затем в силу того что у нас РАУЗ советуют сделать "Расчет себестоимости"
- а вот это уже совершенно непонятно.
Каким образом соотносятся спецодежда и себестоимость?
И если делать "Расчет себестоимости" то как правильно его сделать для РАУЗ
какие настройки должны стоять?
Почитал Насипова, но там для партионного учета - но общее понимание конечно дает,
Сильно не пинайте - я понимаю что это тема не раз и не два возникала.
но хотелось бы разобраться
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
При РАУЗе правильная сумма (окончательная фактическая) по переданным в эксплуатацию материалам спишется только расчетом себестоимости, поэтому все логично. Конкретно для этой операции настроек в документа расчета не требуется (они нужны для закрытия затратных счетов, а движение МПЗ и так идет). Так как для проведения расчета себестоимости нет нужды ждать конец месяца, то схема вполне жизнеспособна.
дак вот и не понятно -
расчет себестоимости в целом по предприятию делать?
хотелось бы понять схему (даже пока разбираться не хочется - настолько мутным это все кажется)
1.Поступление товара
2. Передача материалов в эксплуатацию
3. Погашение стоимости
4. Расчет себестоимости
вот на 4 пункте тормоза и возникают как его правильно делать?
расчет себестоимости в целом по предприятию делать?
хотелось бы понять схему (даже пока разбираться не хочется - настолько мутным это все кажется)
1.Поступление товара
2. Передача материалов в эксплуатацию
3. Погашение стоимости
4. Расчет себестоимости
вот на 4 пункте тормоза и возникают как его правильно делать?
Да расчет в целом по предприятию, так как только на этом этапе выясняется финальная себестоимость спецодежды, которая передается в эксплуатацию.
Как правильно его делать... У вас новая база? ни разу еще себестоимость не считали? Если нет, то сформируйте документ расчета себестоимости по образу и подобию предыдущих месяцев. Если да (новая база), то хотя бы создайте документ расчета себестоимости за нужный месяц с типовыми настройками (без указания настройки закрытия месяца), проведите его, посмотрите на свою ведомость.
Как правильно его делать... У вас новая база? ни разу еще себестоимость не считали? Если нет, то сформируйте документ расчета себестоимости по образу и подобию предыдущих месяцев. Если да (новая база), то хотя бы создайте документ расчета себестоимости за нужный месяц с типовыми настройками (без указания настройки закрытия месяца), проведите его, посмотрите на свою ведомость.
пробовал считать - получается ерунда - потому как непонятно какие должны быть цены плановые и т.д.
поиграл и чувствую что не понимаю что делаю потому как это ко мне по должностным фунциям мало относится
- так этим должна заниматься бухгалтерия а мы отдел снабжения.
Поэтому и обратился на форум чтобы примерно представлять что делать
поиграл и чувствую что не понимаю что делаю потому как это ко мне по должностным фунциям мало относится
- так этим должна заниматься бухгалтерия а мы отдел снабжения.
Поэтому и обратился на форум чтобы примерно представлять что делать
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот