"1С:Договорчики" - инструкция по применению. Часть 2. Подчиненные документы и инструменты контроля (возврат экземпляров, исполнение)

24.02.16

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Продолжаем настраивать "1С:Договорчики" для работы с документами. Первая часть Инструкции - http://infostart.ru/public/457678/
В первой части инструкции мы обсудили основные моменты настройки программы и использования шаблонов договоров.
Конечно, одними договорами документооборот не ограничивается. И "1С:Договорчики" позволяют, кроме них, создать несколько дополнительных видов документов:
- дополнительное соглашение;
- акт;
- накладная;
- счёт.
 
Три последних вида могут потребоваться, прежде всего, для отслеживания документов на предприятиях с небольшим документооборотом или при работе с особо важными актами, когда мы хотим отследить судьбу каждого акта.
А вот допсоглашение - то, что понадобится всем.
 
Создание допсоглашения к договору
 
Для работы с допсоглашением к уже введенному в базу договору нужно создать новый вид документа, выбрав тип из списка
В настройках шаблона начнем с нумерации. Зададим ее по следующему типу
К номеру договора-основания программа будет добавлять порядковый номер допсоглашения.
Как мы помним, у программы есть свои особенности при работе с дублирующимися параметрами в тексте. Поэтому создадим три дополнительных параметра - два для дублей даты и номера договора (у нас он будет и в шапке,  и в тексте) и один для главного, ради чего делается допсоглашение, - для текста поправки (строка неограниченной длины)
 Загрузим шаблон и перенесём параметры в шаблон:
Расставим параметры по тексту шаблона и получим результат
 
Теперь перейдем к созданию самого допсоглашения. 
Для этого зайдем в исходный договор и создадим подчиненный документ.
В новом допсоглашении заполним необходимые поля
и завершим создание документа:
 
Допсоглашение готово, видно, что оно подчинено основному договору.
 
Как убрать затенение текста в готовом договоре?
 
 
Очень неожиданный вопрос возник во время применения программы в полевых условиях.
Как мы знаем, при создании документа из шаблона происходит заполнение полей. В итоге готовый договор выглядит вот так
Нас как бы всё устраивает. Но при предварительном просмотре и выводе на печать мы понимаем, что затенение текста (выделение вставленных параметров) остается. 
Как же его убрать?
Сделать это простым изменением фона текста нельзя, дело не в фоне.
Рассмотрим, как это сделать, на примере двух версий Microsoft Word.
В Word 2007 это делается так. На вкладке "Параметры Word"
 
выбираем на закладке "Основные" пункт "Показывать вкладку "Разработчик" на ленте".
 
Ставим галочку.
После этого на появившейся вкладке "Разработчик" выбираем иконку "Инструменты предыдущих версий" и нажимаем указанную на скрине кнопку
 
После этого затенение прекращается.
 
 
В Word 2013 нужно зайти Файл - Параметры - Настроить ленту - Разработчик
 
 
И дальше аналогично предыдущему варианту
 
И всё нормально!:-)
 
 
Отслеживание возврата договора (или иного документа) в программе
 
Отслеживание договора - один из самых серьезных вопросов для любой организации. Знание того, где, на каком этапе согласования, у кого находится договор, часто бывает жизненно необходимым для принятия оперативных решений.
Как реализовано это в программе?
Каждый "договорчик" можно передать контрагенту, указав срок возврата. Дальше программа будет отмечать невозвращенный договор жёлтым цветом, пока мы не укажем, что он возвращен.
Вот мы создали новый договор, нажали кнопку "Передать контрагенту".
 
Программа формирует "Запись передачи договора контрагенту"
В записи мы указываем срок возврата и произвольный комментарий ("передали Почтой России" и т.п.).
В карточке договора появляется пометка "Передан контрагенту".
 
Вот зажегся индикатор
 
А вот информация о договоре в Журнале передачи
 
Единственное, что мы можем теперь сделать с договором, - это отразить его возврат от контрагента.
Сделать это можно в той же карточке договора, кнопкой "Вернуть от контрагента".

 
Программа уточняет у нас
И если всё в порядке, мы указываем фактическую дату возврата документа.
 
Факт возврата, естественно, отражается и в Журнале передачи, и в индикации договора. Правда, здесь разработчики немного поскромничали. Мне, например, хотелось бы, чтобы возвращенные договоры в общем списке как-то отличались от только что созданных и неотправленных.
Кроме возврата, договор можно "закрыть" - отразить факт того, что все работы по договору выполнены или договор расторгнут. Сделать это просто.
Закрытый договор в общем списке приобретает такой вид:
Кстати, в программе всего 4 индикатора состояния документа:
пустой активный - договор только что создан или возвращен от контрагента, но не закрыт (находится в исполнении);
пустой неактивный - договор закрыт (расторгнут или выполнены все обязательства);
желтый - находится у контрагента;
красный - просрочен возврат договора контрагентом или какие-то из этапов исполнения.
 
Контроль этапов исполнения договора
 
Программа "1С:Договорчики" позволяет вести не только учет передачи и возврата договоров организации. В ее возможности входит и контроль этапов исполнения договоров.
Как и в ряде других случаев, программа предлагает вам два варианта. Или вы для определенного вида договора закладываете общие ("родовые") этапы, и тогда при генерации каждого нового договора из этого шаблона будут назначаться эти этапы.
Сформируем в шаблоне договора оказания услуг "родовые" этапы, для чего зайдем на закладку "Этапы" шаблона.
Укажем произвольное название этапа и установим сроки - сколько дней мы отводим на выполнение этапа. Срок указывается не относительно предыдущего этапа, а с момента проведения договора. Теперь при создании договора по этому шаблону программа будет воспроизводить этапы, указывая конкретные даты
Второй вариант подходит для тех договоров, у которых этапы индивидуальны. В "1С:Договорчиках" можно просто вручную добавить необходимое количество этапов и сроки по ним прямо в договоре.
 
На скрине видно, что выполнение этапов можно нужно отмечать галкой. Кстати, постановка галки - действие обратимое, никто не мешает вернуть ее обратно. Пока вы вписываетесь в сроки, программа оставляет только предупреждение "Есть незавершенные этапы". Также для отслеживания дедлайнов по этапам в программу встроен отчет "Контроль сроков" - простой и легко настраиваемый отчет, позволяющий видеть, что предстоит сделать по заключенным договорам.
А вот если мы отстаем от графика, пропускаем срок выполнения этапа, программа сообщает нам об этом, во-первых, в самой карточке договора:
Во-вторых, для отслеживания просроченных этапов в "1С:Договорчиках" есть отчет "Просроченные этапы".

1С:Договорчики инструкция документооборот

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106995    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1258    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101356    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4853    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27786    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6423    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44280    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53771    34    67    

41
Оставьте свое сообщение