1.
shizobruder
63
03.02.16 13:19
Сейчас в теме
Мне стало очень интересно, кто-нибудь в бюджетных организациях ведет бухгалтерские регистры в электронном виде. Ну например журналы операций, инвентарные карточки и другое что требует инструкция. И вот еще что:
1. Имею ли я права вести ж\о в электронном виде и как это выглядит, я же должен подложить под журнал первичный документ или реестр электронных документов. Могу ли я электронному журналу прикрепить электронную копию бумажного первичного документа( и нужно ли мне подписать ЭЦП в знак того, что копия верна)?
2. Как к этому относятся проверяющие?
3. Как хранить? Правильно я понимаю, я могу разработать свой регламент и утвердить его внутренним документом? ( К примеру, что все электронные документы с эцп я закатываю на диск и складываю на полочку).
ну и вообще, поделитесь опытом организации, с какими трудностями сталкивались...