ошибка после обновления

1. syberman 31.12.15 07:55 Сейчас в теме
Все с наступающим новым годом!

Подскажите из-за чего возникла данная ошибка и как ее исправить?
я так понимаю данная ошибка не критична...если не используем электронный документооборот
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 31.12.15 10:46 Сейчас в теме
(1) syberman,
Проверка реквизитов контрагентов ИНН/КПП по базе ФБД ЕГРН иногда глючит. Так что, думаю некритично. Особенно под новый год, запарки у всех.
Проверьте флаг "Использовать сервис проверки данных по контрагенту" на закладке "Проверка контрагентов" настройки программы (меню "Сервис - Настройка программы" главного меню). Если не нужен - отключите.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
3. CaptainMorgan 31.12.15 16:39 Сейчас в теме
(1) Это, скорее всего не ошибка конфигурации или платформы.
Это проблема внешнего сервиса.
Как уже было сказано "я так понимаю данная ошибка не критична"
Эта ошибка на столько не критична, что на неё смело можно не обращать внимания.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот