Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Добрый день,всем!!!! Подскажите,пожалуйста у кого был опыт...У меня бюджетная организация и у к ней было присоедено 4 тоже бюджетные фримы,образовали Областной ветеринарный центр и к ней присоеденили 4 районные ветстанции,которые до этого работали как отдельные еденицы.....проработали они чуть больше полгода и сейчас 3 из них опять выделяют как отдельные еденицы....в течении этого времени мы в Областном центре вели эти ветстанции как ИФО.....теперь на 01.01.2015 нам нужно сделать Разделительный баланс....мне б хотелось поподробнее узнать какие манипуляции необходимо сделать для формирования Разделительного баланса? какие(например)дополнительные проводки? или что ещё? Спасибо заранее!!!!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Начните с терминологии и нормативной базы. Не фирмы и организации, а учреждения.
Делать по образцу в бюджете НЕ НАДО. 70% форм там ошибочные. Правда, из-за ежегодного реформирования грамотные главбухи сбегают в коммерцию, но опытные ещё есть. На nachfin.info встречал таких. Ну, и описание процедур и форм M&A для бюджета будет архивостребованным ближайшие годы. Нервы жалко, а то опять нырнул бы в это...
Делать по образцу в бюджете НЕ НАДО. 70% форм там ошибочные. Правда, из-за ежегодного реформирования грамотные главбухи сбегают в коммерцию, но опытные ещё есть. На nachfin.info встречал таких. Ну, и описание процедур и форм M&A для бюджета будет архивостребованным ближайшие годы. Нервы жалко, а то опять нырнул бы в это...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот