Всем привет. Такая ситуация: под конец месяца сотрудник делает расходную накладную, но она не проводится т.к. остатка на данный момент нет - он ее записывает. Далее, уже в следующем месяце товар поступает на склад. Сотрудник возвращается в расходную и проводит ее. В результате чего стоимость товара естественно не списывается, т.к. ее нет на дату расходной. Закрытие месяца тоже не списывает себестоимость(т.к. документы в разных месяцах) . Вопрос: что делать с зависшей на остатке суммой?
По теме из базы знаний
- Дополнительные расходы на основе перемещения запасов в УНФ (пошаговая разработка расширения конфигурации)
- Передача товаров между организациями (à la intercompany). УНФ
- Полный перевод кода УНФ 1.6 на английский язык с помощью обучаемой системы машинного перевода
- [Расширение] УНФ: Дополнительный контроль остатков (списания) товаров на дату документа (как в 1С:Бухгалтерии)
- Управленческий учет в 1С УНФ: Лучшая экспресс-проверка
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот