Авансовый отчет в ERP 2.1. Несколько чеков - как?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Создаем документ "Авансовый отчет"
1. На вкладке "Расходы" заполняем номера входящих документов, сумму и заполняем статьи расходов на которые будет списываться сумма
2. Поставить на приход товары документом Поступление товаров и услуг, но не указывать, что от подотчетника, затем на вкладке "Оплата поставщикам" по кнопке "Подобрать по остаткам" открывается форма, там выбираем контрагента, появится список документов прихода, выбираем, добавляем в документ. И так по всем контрагентам.
1. На вкладке "Расходы" заполняем номера входящих документов, сумму и заполняем статьи расходов на которые будет списываться сумма
2. Поставить на приход товары документом Поступление товаров и услуг, но не указывать, что от подотчетника, затем на вкладке "Оплата поставщикам" по кнопке "Подобрать по остаткам" открывается форма, там выбираем контрагента, появится список документов прихода, выбираем, добавляем в документ. И так по всем контрагентам.
2. Поставить на приход товары документом Поступление товаров и услуг, но не указывать, что от подотчетника, затем на вкладке "Оплата поставщикам" по кнопке "Подобрать по остаткам" открывается форма, там выбираем контрагента, появится список документов прихода, выбираем, добавляем в документ. И так по всем контрагентам.
Если так делать, то сумма задваивается, причём она будет идти со сч.71.01 на сч.10 через 60.1, причем в авансовом отчёте (при добавлении строки с суммой товарного чека на закладке "Расходы") будет повторное движение денежных средств со сч.71.01 на другой (который будет указан в Статье расходов).
У меня так и не решена дилема, как в КА (ERP) 2.2.1 сделать авансовый отчёт от подотчётного лица с поступлением товара от конкретного поставщика!
Есть у кого ещё варианты?
Если я в авансовом отчете пропишу и сумму по товарному чеку
и укажу Поступление товара, которое создал по этому товарному чеку, то
В итоге авансовый отчет показывает, что израсходовано в 2 раза больше, чем было прописано по товарному чеку.
Вот на примере:
Был приобретён товар на сумму 200р.
По "Поступлению товара" появляется проводка Дт 10 Кт 60.01 на сумму 200р
Создаю "Авансовый отчёт", прописываю на закладке "Расходы" "товарный чек" на 200р, статья расхода "Оплата поставщику".
Появляются следующие проводки:
Дт 26 Кт 71.01 на сумму 200р
Дт 60.01 Кт 71.01 на сумму 200р
С одной стороны верно, деньги идут со сч. 71.01 на сч. 10 через сч.60.01, но с другой стороны появляется и дополнительное движение денег с 71.01 на 26 счёт!
(В журнале документов на Авансовом отчёте отображена сумма расхода 400р!)
Получается, что по счёту 71.01 проходит сумма в двойном размере.
Поправьте меня, если что-то написал не так.
в авансовом отчёте (при добавлении строки с суммой товарного чека на закладке "Расходы") будет повторное движение денежных средств со сч.71.01 на другой (который будет указан в Статье расходов).
и укажу Поступление товара, которое создал по этому товарному чеку, то
со сч.71.01 на сч.10 через 60.1
В итоге авансовый отчет показывает, что израсходовано в 2 раза больше, чем было прописано по товарному чеку.
Вот на примере:
Был приобретён товар на сумму 200р.
По "Поступлению товара" появляется проводка Дт 10 Кт 60.01 на сумму 200р
Создаю "Авансовый отчёт", прописываю на закладке "Расходы" "товарный чек" на 200р, статья расхода "Оплата поставщику".
Появляются следующие проводки:
Дт 26 Кт 71.01 на сумму 200р
Дт 60.01 Кт 71.01 на сумму 200р
С одной стороны верно, деньги идут со сч. 71.01 на сч. 10 через сч.60.01, но с другой стороны появляется и дополнительное движение денег с 71.01 на 26 счёт!
(В журнале документов на Авансовом отчёте отображена сумма расхода 400р!)
Получается, что по счёту 71.01 проходит сумма в двойном размере.
Поправьте меня, если что-то написал не так.
(5) Не правильно. На закладке расходы ничего указывать не нужно.
Закладка "Расходы" нужна для отражения прочих расходов, а не закупок от подотчетного лица.
Например подотчетнику выдали 1000 руб, на 800 руб он купил товаров, а 200 рублей пропил.
На закладке расходы 200 рубл. на командировочные расходы.
На закладке "Оплата поставщикам" 800 рублей с указанием реквизитов поставщика.
Закладка "Расходы" нужна для отражения прочих расходов, а не закупок от подотчетного лица.
Например подотчетнику выдали 1000 руб, на 800 руб он купил товаров, а 200 рублей пропил.
На закладке расходы 200 рубл. на командировочные расходы.
На закладке "Оплата поставщикам" 800 рублей с указанием реквизитов поставщика.
(7)Получается что в ПТиУ Хоз.операция не "Закупка через подотчетное лицо", а "Закупка у поставщика", тогда у контрагента должен быть договор с расчетами "По накладным", чтобы заполнять можно было из формы с точной суммы
Вопрос был при печати Авансового отчета чтобы вторая страница заполнялась с номерами и датами нескольких документов, так срабатывает если заполнить закладку "Расходы", но тогда задвоение происходит, а если не заполнять то вопрос стоит открытым, так как при печати вообще не заполнены номера и даты документов расхода...
Вопрос был при печати Авансового отчета чтобы вторая страница заполнялась с номерами и датами нескольких документов, так срабатывает если заполнить закладку "Расходы", но тогда задвоение происходит, а если не заполнять то вопрос стоит открытым, так как при печати вообще не заполнены номера и даты документов расхода...
(10) то что это не реализовано я знаю, задавал в ТП 1С, получил ответ что пожелание добавлено "_ Доработать возможность в Поступлении товаров и услуг от подочетного лица указание различных номеров чеков и дат_", просто нашел ветку на форуме с таким же вопросом, подумал, что есть обходной путь, но все рекомендации не подходят...Вопрос я так понял еще с 2.1 версии стоит, а уже на дворе 2.4 и там пока не видно решения этого неудобства. Тоже подумываю над доработкой этого функционала
(7) Пришла пора проработать вопрос с Авансовыми отчетами.
Вроде всё изучил, понял принципы и схемы работы этого документа.
Но бухгалтеров не устраивает такая схема, слишком сложно и неудобно, по сравнению с Бух 7.7. (в Авансовом отчете можно было указать товар или услуги и по какому документу они приобретены (по тов.чеку или по накладной № и дата...) и всё в одном Авансовом отчете, по всем товарным чекам и накладным сразу)
В КА 2 надо на каждый товарный чек или на каждую накладную создать отдельный документ поступления товаров, привязав их к поставщику!
Затем каждый документ указать в авансовом отчете.
При этом появляется промежуточный 60-й счет. (Что не нравится бухам, т.к. при формировании отчётов проводки "задваиваются")
Можно сделать документом "Приобретение товаров" + "Закупка через подотчетное лицо", Проводки идут минуя 60-й счт, но тогда опять проблема, в одном Поступлении можно указать только один номер входящего документа (Например товарный чек №...), и приходится на каждый Товарный чек создавать отдельный документ "Приобретение товаров" , что тоже неправильно, в авансовом отчете все Товарные чеки (Все потраченные сумы) должны быть одним отчетом!
Есть ли выход из данной ситуации БЕЗ доработки конфы?
Вроде всё изучил, понял принципы и схемы работы этого документа.
Но бухгалтеров не устраивает такая схема, слишком сложно и неудобно, по сравнению с Бух 7.7. (в Авансовом отчете можно было указать товар или услуги и по какому документу они приобретены (по тов.чеку или по накладной № и дата...) и всё в одном Авансовом отчете, по всем товарным чекам и накладным сразу)
В КА 2 надо на каждый товарный чек или на каждую накладную создать отдельный документ поступления товаров, привязав их к поставщику!
Затем каждый документ указать в авансовом отчете.
При этом появляется промежуточный 60-й счет. (Что не нравится бухам, т.к. при формировании отчётов проводки "задваиваются")
Можно сделать документом "Приобретение товаров" + "Закупка через подотчетное лицо", Проводки идут минуя 60-й счт, но тогда опять проблема, в одном Поступлении можно указать только один номер входящего документа (Например товарный чек №...), и приходится на каждый Товарный чек создавать отдельный документ "Приобретение товаров" , что тоже неправильно, в авансовом отчете все Товарные чеки (Все потраченные сумы) должны быть одним отчетом!
Есть ли выход из данной ситуации БЕЗ доработки конфы?
(12)
рекомендую сразу не идти на поводу...ERP вообще не для бухов так-то...им там многое что будет неудобно, и воплей вы еще наслушаетесь)))
так вот, решение проводить чеки через ПТиУ, а потом оплату через АО-вполне нормальное. (1вариант)
Но бухгалтеров не устраивает такая схема, слишком сложно и неудобно
рекомендую сразу не идти на поводу...ERP вообще не для бухов так-то...им там многое что будет неудобно, и воплей вы еще наслушаетесь)))
так вот, решение проводить чеки через ПТиУ, а потом оплату через АО-вполне нормальное. (1вариант)
(18) Я в данной организации приходящий программист и, соответственно, бухам и начальству "не указ"...
В результате им проще вести учёт в БП 3 + Зарплата (им этого хватает), тем более, что только пару организаций надо в КА вести с производством.
Если бы можно было-бы это в комплексной организовать (там готовая связка ЗП + БП), было бы проще...
Но БП и КА, по ведению документов, это небо и земля!
В результате им проще вести учёт в БП 3 + Зарплата (им этого хватает), тем более, что только пару организаций надо в КА вести с производством.
Если бы можно было-бы это в комплексной организовать (там готовая связка ЗП + БП), было бы проще...
Но БП и КА, по ведению документов, это небо и земля!
(20)
совершенно напрасно.
ERP в этом варианте работает на оперучет очень корректно, ибо по уму все закупки должны пройти через склад, а кто ведет ордерные склады (как мы) то еще и через ордера.
Вот за эти финты мне очень хочется идеологам ЕРП подарить шестицветную радугу.
совершенно напрасно.
ERP в этом варианте работает на оперучет очень корректно, ибо по уму все закупки должны пройти через склад, а кто ведет ордерные склады (как мы) то еще и через ордера.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот