Что такое ордерная схема складов?

1. downloadpascal 08.10.15 15:34 Сейчас в теме
Приветствую, хотел бы спросить сведующих людей "зачем в УТ нужна ордерная схема?" в чем ее суть?

Заранее спасибо за ответ!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. ИНТЕГРА 25 08.10.15 17:49 Сейчас в теме
(1) downloadpascal, если в 2х словах: когда дата прихода/списания ТМЦ на/со склад(-а) и дата отражения взаиморасчетов между контрагентами отличаются.
15. Xershi 1493 22.01.18 19:45 Сейчас в теме
(1) это двойной документооборот.
Обычно он нужен когда склад дублирует работу менеджера и без его ведома ничего не делалось ну или наоборот в УТ 11.3 есть варианты в обе стороны.
Дополнительный ордерная схема нужна для ячеистого склада.
А как вам ее использовать решать только вам.
2. SGordon1 08.10.15 17:18 Сейчас в теме
Помощь из подсказки документа расходный ордер на товары не спасает?
Alexey_A; +1 Ответить
4. downloadpascal 09.10.15 01:13 Сейчас в теме
Т.е если человек заплатил за товар, но не получил его, то используется ордерная схема? якобы когда он его получит он сделает "приходный ордер на товары"
6. ИНТЕГРА 25 09.10.15 13:06 Сейчас в теме
(4) downloadpascal, скорее наоборот. Получил, но не заплатил, и платить в ближайшее время не собирается.
8. sl-sl 09.10.15 13:08 Сейчас в теме
(6) ИНТЕГРА, а причем тут ордерная схема в УТ и оплата? Оплата сама по себе, накладная сама по себе, а складской ордер сам по себе. Это разные документы и оформляют их разные люди в компании.
KoC_one; rintik; +2 Ответить
9. ИНТЕГРА 25 09.10.15 13:10 Сейчас в теме
(8) sl-sl, соглашусь - по поводу разных людей наверно самое точное определение.
5. sl-sl 09.10.15 13:04 Сейчас в теме
суть ордерной схемы в том, что бухгалтерия (или менеджеры) оформляют свои финансовые документы (поступление товаров и услуг и реализация товаров и услуг), а работники склада оформляют свои складские документы (приходный ордер на товары и расходный ордер на товары).
Финансовые документы делают движения по взаиморасчетам, т.е. появляется или гасится долг по контрагенту.
Складские документы меняют состояние остатков товаров на складе, т.е. отражается по факту когда товар отгружен/принят на складе.

Например, приехал товар, а документы задерживаются. Можно оформить приходный ордер на товары и товар появится на складе и даже продавать его можно, а когда приедет накладная, то ввести документ Поступление товаров и услуг и станет ясно состояние взаиморасчетов.
Или менеджер выписал расходную накладную клиенту в торговом зале и говорит, идите вон туда на кассу оплачивайте, а потом вон на тот склад и получите товар. В момент выписки накладной товар еще не списан со склада. А в момент выписки расходного ордера на товары кладовщиком, товар реально списывается.
Или если хотите организовать адресное хранение по складам, помещениям, ячейкам, то оно не может работать без включения ордерной схемы документооборота.
romulanin; mostostroy-11; vavka; Andy_NTG; Bolnov; egor32as; Volchock; Yusufoff; user1021675; Kostik_; alexandrmishinn; Romario_; user705522_constantin_h; Pro_1c; Newdjeen; ZeroSumGame; Bajo; igee12; +18 Ответить
17. Арчибальд 2707 22.01.18 20:08 Сейчас в теме
(5)
Или если хотите организовать адресное хранение по складам, помещениям, ячейкам, то оно не может работать без включения ордерной схемы документооборота
Вот уж бред-то какой. Где адресное хранение, а где документооборот? Для адресного хранения вообще документооборот некритичен. И УТ не требуется.
19. genayo 17.04.19 16:12 Сейчас в теме
(17) 1С изобрела понятие "ордерная схема", и теперь для некоторых это понятие часть предметной области складского учёта. Вот это точно бред.
7. sl-sl 09.10.15 13:07 Сейчас в теме
в интернет много примеров можно найти по использованию ордерной схемы. Да, количество документов резко увеличивается, но зато реально видно кто, когда и что выписал, и кто, когда и что отгрузил или принял на склад.
10. sl-sl 09.10.15 13:21 Сейчас в теме
Ну, а что, правда ))))) Бухгалтер или кассир сидит и делает свою работу, принесли/выдали деньги - оформил документ оплаты. Менеджер сидит и делает свою работу, надо выписать приходную или расходную накладную на товар - сделал. А кладовщик сидит у себя и если он пересчитывает сейчас и принимает/выдает товар со своего склада, то оформляет это складским ордером. Вот и вся суть ордерной схемы. Каждый занят своей работой и фиксирует в программе свои действия.
11. ИНТЕГРА 25 09.10.15 13:40 Сейчас в теме
Вообщем в справке такое не напишут :)
12. Anjut-ka4 05.01.18 10:52 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток! Хотелось бы продолжить тему ордерной схемы. Сейчас разбираюсь, что же это такое. Раньше работала в конфигурациях для Украины на обычных формах и там было разделение на упр и бух учет, соответственно был документ "Приходный ордер на товары", который давал движение по складам по упр. учету и документ "Поступление товаров и услуг", который делал движение по складу по бух учету. Когда приезжал товар на склад, кладовщик оформлял приходный ордер. А в конце месяце все накладные сдавались в бух-рию и бухгалтер на основании прих. ордера создавал ПТУ.
А сейчас ордерная схема заменила упр и бух учет, так? Просто я не вижу разницы..
14. masticore 22.01.18 19:10 Сейчас в теме
(12)У нас ордерная обязательна только в бюджете. В остальных случаях чаще всего простым способом, но если нет автоформирования складу после оплаты. И то может использоваться печать накладной (по той же форме/по другой, но один документ).
16. user705522_constantin_h 35 22.01.18 19:48 Сейчас в теме
(14)Адресное хранение по складам, помещениям, ячейкам не может работать без включения ордерной схемы документооборота.
13. user899287 22.01.18 18:49 Сейчас в теме
Здравствуйте. Были сделаны перемещения остатков складов с одной базы Розницы( ордерная) в другую (безордерная). В новой базе, один склад требовал создания приходный и расходных ордеров. Хотя ордерная система, была отключена. В итоге был создан новый склад.
Вопрос: Как перезаполнить созданные ордера? Если они не отображаются в табличной части, только в печатной. Нет активных кнопок.
18. user1205257 17.04.19 15:25 Сейчас в теме
Адресный склад без ордерной системы в 1С работать не может. Объясню почему. Без ордеров, менеджер выписывает заказ, делает на основе него резерв и этот резерв блокирует товар в ячейках, и мало того, в тех, где выбрал менеджер. Все, финита, пока резерв стоит, вы даже передвинуть с места на место товар не можете, не говоря о какой либо оптимизации, или ревизии в местах. Когда захочет отгрузить, проведя реализацию, сразу спишет товар с остатка, до момента завершения работ по отбору и отгрузки. Ордера развязывают виртуальную часть взаиморасчетов, резервов, заказов, счетов и прочей чушни, от физического перемещения товара, которое выполняется только на основе внутри складских документов расходных и приходных ордеров и документов перемещений между местами. Правда тут есть одна сложность. 1С должна поиметь хотя бы минимальный функционал WMS по резервированию товара в местах хранения (поиск оптимальных мест для отбора, с приоритетами, стратегиями, правилами), размещению товаров в места хранения (опять же поиск оптимальной ячейки, тут опять правила, зоны, приоритеты, объемы веса, типы ячеек в общем полный набор). Если все это, хотя бы минимально есть и настроено понимающим человеком, то работать будет на ура. И существенно поможет оптимизировать работу склада.
20. izik 15.01.20 11:08 Сейчас в теме
Ордерную схему документооборота (ДО) целесообразно использовать в том случае, если:

финансовые документы по расчетам с поставщиками и клиентами оформляет один человек (менеджер), а фактическую приему/отгрузку товаров со склада регистрирует в программе другой человек (кладовщик),
перечисленные выше сотрудники удалены друг от друга.


https://coderstar.ru/kurs-ut11/ordernaya-schema
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот