Подскажите пожалуйста у нас 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.32)
Имеется две организации
Делаем поступление товаров на один склад с одной организации и с другой.
При реализации товаров делаю подбор по остаткам товаров, а остатки не общие.
Как нам сделать общие остатки на две организации?
Спасибо
(6) serkrn, в БП жесткое деление регистра бухгалтерии Хозрасчетный на организации. Поэтому остатки на 41-м (или каком-либо другом) товарном счете делятся по организациям. А вам, я так понимаю, нужен управленческий учет - два юрлица, единые остатки. БП не совсем та конфигурация для этих целей...
(10) serkrn, в УТ 10.3 есть разделение на управленческий и финансовый учет.
Остатки управленческого учета в общем случае хранятся в регистре накопления ТоварыНаСкладах, в этом регистре нет деления по организациям, то есть организации будут иметь возможность отгружать с одного склада.
Но там же есть и остатки финансового учета, которые хранятся в регистре накопления ТоварыОрганизаций, в котором есть деление по организациям - это уже будете регулировать самостоятельно передачей товаров между организациями и т.п.
Остатки из БП 2.0 в УТ 10.3 штатными средствами не переносятся, при некоторых усилиях можно перенести все справочники и документы из тех, что совпадают по метаданным.
(13) cargobird, нам нужен чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями и все.
УТ 10.3 рекомендуете или УТ 11
(14) serkrn,
УТ 10.3 предусмотрено 2 вида учёта ФИФО и Среднее
УТ 11 всё тоже самое, но уже на РАУЗ. Плюс ещё приятные примочки по отчётам. Так как УТ 11 на управляемых формах, её можно прикрутить к андроиду. Очень удобно, кому не сидится на месте.
Если хотите по старинке, без заморочек - берите 10.3
Хотите тоже самое, но с новым подходом - берите 11
Это как сравнивать Win ХР и Win 7.
(21) serkrn, (22) applesound, хотя конфигурация УТ 10.3 с первоначальными настройками позволяет много что делать без доп.настроек, без процедуры внедрения, хотя бы минимальной, видимо, не обойтись...
(24) serkrn, объяснить, как настроить типовую торговлю УТ 10.3, чтобы начать в ней работать?
Как завести контрагентов, остатки взаиморасчетов, номенклатуру, остатки на складе? Можно.
Или что-то еще кроме этого, или что-то уже знаете и рассказывать не нужно?
(12) serkrn,
(13) cargobird, абсолютно прав. В вашем случае лучше всего настроить односторонний обмен БП-УТ. В таком случае у вас будет УТ, в которой можно будет вести управленческий учёт параллельно с бухгалтерским.
Плюсы:
1. Всё реализовано штатными средствами
2. В УТ можно добавлять позиции, которые по ряду причин не должны попасть в бухгалтерию, но движение по ним надо видеть
3. Бухгалтер спит спокойно (никто не копается в его базе)
4. Руководитель, кладовщик, менеджер по продажам видит отчёты в более человечных формах.
5. В УТ можно делать всё что угодно, врёравно доки созданные в УТ никогда не попадут в БП.
6. ...
Минусы:
1. Появилась вторая база, за которой тоже нужен присмотр.
2. Придётся минимум раз в день обмениваться с УТ
3. Затраты на покупку УТ (10-11 тыс.руб)
4. Научить пользоваться новой базой.
5. ...
(16) applesound, у нас маленький магазинчик в провинции нам нужно чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями и все, это можно реализовать в УТ10.3 штатными средствами?
(18) serkrn, если вам надо вести учет и в бухгалтерии, то прав (16) applesound, то есть настраивается обмен между существующей БП 2.0 и новой УТ 10.3 и все что вам нужно вести в УТ 10.3, выгружая наработанные данные в бухгалтерию для сдачи отчетности.
Если вам надо только УТ 10.3, то опять же настройка обмена поможет сгрузить туда справочники и документы, если их много и это необходимо.
А так, да - в УТ 10.3 есть всё, что вам нужно.
(8) serkrn, УТ конечно хорошо, но есть смысл, посмотрите http://infostart.ru/public/250054/, для БП 3.0, но подобную схему можно нарисовать и в 2.0, всяко дешевле, чем внедрять (да ещё и покупать УТ). Плюс - учет в одной базе - он таки учёт в одной базе - все "прелести" обмена - вы их просто не пробовали :-)
+ (28) А для организации подбора в документах, в котором будет виден остаток по обеим организациям на одном складе можно использовать внешнюю обработку, или вообще создать обработку рабочего места для "продажника" с каким угодно подбором - останется типовая БП. Плюсов куча:
- не будет УТ,
- по деньгам, если не самостоятельно писать, будет примерно то же, что купить и внедрить УТ в связке с БП,
- снимется куча проблем с синхронизацией двух баз.
Опять же, ИМХО, делать это всё стоит сразу на БП 3.0, так как налаживать учет в 2.0, с нависшей неотвратимостью перехода на 3.0, и потом повторить почти то же самое для 3.0 - занятие для мазохистов :-)
нам нужен чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями, это можно реализовать в УТ10.3 штатными средствами?
Отчёт из УТ 10.3
Поступление товаров и услуг ТК000000042 от 16.02.2007 16:35:38 Организация Торговый дом "Комплексный"
Поступление товаров и услуг ССН00000010 от 01.04.2007 16:02:08 Организация Cтройснаб
Общий приход по отчёту 427 штук.
Отчёт типовой: Ведомость по партиям товаров на складах.
Настройки параметров учёта
Общие - Никакие галки не ставим
Заказы - Сначала на складах потом в заказах поставщикам
Вылюты - Руб и USD
Печать.. - по умолчанию
НДС - по умолчанию
Обмен данными - поставить префикс базы
Учётная политика
Общая - если БП на УСН, тогда ФИФО и все галки только с НДС снять (либо по своему, там очень подробно всё описано)
остальные вкладки по умолчанию
Учётная политика Налоговый учёт
если ОСН тогда надо спросить у бухгалтера, она знает что ставить, если УСН не заморачиваемся или снова к бухгалтеру.
Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей
читаем внимательно, ставим нужные галки
После запуска будет куча вопросов - google ещё никто не отменял.
Добрый день!
описание настройки перемещений между своими организациями тут: https:// /ut11-articles/trade11-faststart-article010/
удобно делать если закупку делаешь на орг на ОСН, продаешь через любые.
У меня бывают случаи когда закупка сделана на ИП, а продать этот товар необходимо через ООО.
Сейчас я делаю заказ поставщику и приход на ООО, отдаю товар принадлежащий ИП, а потом, когда товар приходит на склад, возвращаю его ИП. Есть возможность как-то автоматизировать этот процесс?