Один склад на две организации

1. serkrn 08.09.15 11:20 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста у нас 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.32)
Имеется две организации
Делаем поступление товаров на один склад с одной организации и с другой.
При реализации товаров делаю подбор по остаткам товаров, а остатки не общие.
Как нам сделать общие остатки на две организации?
Спасибо
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. ben19791010 08.09.15 11:50 Сейчас в теме
(1) serkrn, это два филиала? стр.подразделения? или 2 юр. лица разных?
2. and_sk 14 08.09.15 11:39 Сейчас в теме
А если продать от одной организации другой?
4. ben19791010 08.09.15 11:49 Сейчас в теме
(2),(3) ну не мелите что попало - если вы продали что то, то как это отразится в остатках то у разных юр лиц?
3. Скиминок 08.09.15 11:45 Сейчас в теме
Типовыми средствами никак - ну или продавать от одной организации другой. Или отдавать на комиссию
6. serkrn 08.09.15 11:52 Сейчас в теме
Разные юр лица, покупаем и продаем с одного склада.
Пробовал перемещением но там только контрагент.
Подскажите пожалуйста как это реализовать.
7. cargobird 308 08.09.15 11:58 Сейчас в теме
(6) serkrn, в БП жесткое деление регистра бухгалтерии Хозрасчетный на организации. Поэтому остатки на 41-м (или каком-либо другом) товарном счете делятся по организациям. А вам, я так понимаю, нужен управленческий учет - два юрлица, единые остатки. БП не совсем та конфигурация для этих целей...
8. serkrn 08.09.15 12:00 Сейчас в теме
Получается без вариантов переходить на УТ11 или может все такие есть?
9. cargobird 308 08.09.15 12:10 Сейчас в теме
10. serkrn 08.09.15 12:12 Сейчас в теме
(9) cargobird, не подскажите как там настроить один склад на 2 организации и возможно перенести остатки из Бухгалтерии ?
13. cargobird 308 08.09.15 12:25 Сейчас в теме
(10) serkrn, в УТ 10.3 есть разделение на управленческий и финансовый учет.
Остатки управленческого учета в общем случае хранятся в регистре накопления ТоварыНаСкладах, в этом регистре нет деления по организациям, то есть организации будут иметь возможность отгружать с одного склада.
Но там же есть и остатки финансового учета, которые хранятся в регистре накопления ТоварыОрганизаций, в котором есть деление по организациям - это уже будете регулировать самостоятельно передачей товаров между организациями и т.п.
Остатки из БП 2.0 в УТ 10.3 штатными средствами не переносятся, при некоторых усилиях можно перенести все справочники и документы из тех, что совпадают по метаданным.
14. serkrn 08.09.15 12:34 Сейчас в теме
(13) cargobird, нам нужен чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями и все.
УТ 10.3 рекомендуете или УТ 11
15. cargobird 308 08.09.15 12:41 Сейчас в теме
(14) serkrn, УТ 10.3 вполне хватит.
20. applesound 1 08.09.15 12:55 Сейчас в теме
(14) serkrn,
УТ 10.3 предусмотрено 2 вида учёта ФИФО и Среднее
УТ 11 всё тоже самое, но уже на РАУЗ. Плюс ещё приятные примочки по отчётам. Так как УТ 11 на управляемых формах, её можно прикрутить к андроиду. Очень удобно, кому не сидится на месте.

Если хотите по старинке, без заморочек - берите 10.3
Хотите тоже самое, но с новым подходом - берите 11
Это как сравнивать Win ХР и Win 7.
21. serkrn 08.09.15 13:23 Сейчас в теме
(20) applesound, а настройки в 10.3 какие ставить чтобы учет велся как нам нужно?
23. cargobird 308 08.09.15 13:57 Сейчас в теме
(21) serkrn, (22) applesound, хотя конфигурация УТ 10.3 с первоначальными настройками позволяет много что делать без доп.настроек, без процедуры внедрения, хотя бы минимальной, видимо, не обойтись...
24. serkrn 08.09.15 16:12 Сейчас в теме
(23) cargobird, напишите минимально, как настроить?
25. cargobird 308 08.09.15 18:31 Сейчас в теме
(24) serkrn, объяснить, как настроить типовую торговлю УТ 10.3, чтобы начать в ней работать?
Как завести контрагентов, остатки взаиморасчетов, номенклатуру, остатки на складе? Можно.
Или что-то еще кроме этого, или что-то уже знаете и рассказывать не нужно?
30. serkrn 09.09.15 08:32 Сейчас в теме
(25) cargobird, подскажите как настроить учетную политику, остальное я заведу.
31. cargobird 308 09.09.15 08:49 Сейчас в теме
(30) serkrn, если коллеги раньше не ответят - вечером после 18.00 МСК напишу.
26. Borisych 503 08.09.15 18:36 Сейчас в теме
(24) serkrn, 1200 RUR / час, ориентировочно часов 8-16 будет достаточно на недельку - другую
27. cargobird 308 08.09.15 19:58 Сейчас в теме
(26) Borisych, для провинции, наверное, дороговато будет 1200 в час, но порядок времени такой, согласен. В двух словах внедрение не опишешь.
11. applesound 1 08.09.15 12:22 Сейчас в теме
(8) serkrn,
Спасёт хороший программист и внешний отчёт либо обмен с УТ.
12. serkrn 08.09.15 12:25 Сейчас в теме
(11) applesound,
а штатными средствами можно?
16. applesound 1 08.09.15 12:42 Сейчас в теме
(12) serkrn,
(13) cargobird, абсолютно прав. В вашем случае лучше всего настроить односторонний обмен БП-УТ. В таком случае у вас будет УТ, в которой можно будет вести управленческий учёт параллельно с бухгалтерским.
Плюсы:
1. Всё реализовано штатными средствами
2. В УТ можно добавлять позиции, которые по ряду причин не должны попасть в бухгалтерию, но движение по ним надо видеть
3. Бухгалтер спит спокойно (никто не копается в его базе)
4. Руководитель, кладовщик, менеджер по продажам видит отчёты в более человечных формах.
5. В УТ можно делать всё что угодно, врёравно доки созданные в УТ никогда не попадут в БП.
6. ...
Минусы:
1. Появилась вторая база, за которой тоже нужен присмотр.
2. Придётся минимум раз в день обмениваться с УТ
3. Затраты на покупку УТ (10-11 тыс.руб)
4. Научить пользоваться новой базой.
5. ...

Как-то так :)
18. serkrn 08.09.15 12:45 Сейчас в теме
(16) applesound, у нас маленький магазинчик в провинции нам нужно чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями и все, это можно реализовать в УТ10.3 штатными средствами?
19. cargobird 308 08.09.15 12:54 Сейчас в теме
(18) serkrn, если вам надо вести учет и в бухгалтерии, то прав (16) applesound, то есть настраивается обмен между существующей БП 2.0 и новой УТ 10.3 и все что вам нужно вести в УТ 10.3, выгружая наработанные данные в бухгалтерию для сдачи отчетности.
Если вам надо только УТ 10.3, то опять же настройка обмена поможет сгрузить туда справочники и документы, если их много и это необходимо.
А так, да - в УТ 10.3 есть всё, что вам нужно.
28. Alex_E 2374 08.09.15 20:03 Сейчас в теме
(8) serkrn, УТ конечно хорошо, но есть смысл, посмотрите http://infostart.ru/public/250054/, для БП 3.0, но подобную схему можно нарисовать и в 2.0, всяко дешевле, чем внедрять (да ещё и покупать УТ). Плюс - учет в одной базе - он таки учёт в одной базе - все "прелести" обмена - вы их просто не пробовали :-)
29. Alex_E 2374 08.09.15 20:18 Сейчас в теме
+ (28) А для организации подбора в документах, в котором будет виден остаток по обеим организациям на одном складе можно использовать внешнюю обработку, или вообще создать обработку рабочего места для "продажника" с каким угодно подбором - останется типовая БП. Плюсов куча:
- не будет УТ,
- по деньгам, если не самостоятельно писать, будет примерно то же, что купить и внедрить УТ в связке с БП,
- снимется куча проблем с синхронизацией двух баз.

Опять же, ИМХО, делать это всё стоит сразу на БП 3.0, так как налаживать учет в 2.0, с нависшей неотвратимостью перехода на 3.0, и потом повторить почти то же самое для 3.0 - занятие для мазохистов :-)
17. serkrn 08.09.15 12:43 Сейчас в теме
нам нужен чтобы при покупке и продаже были общие остатки и в отчете можно было посмотреть сколько каждая организация продала и составить акт сверки с покупателями, это можно реализовать в УТ10.3 штатными средствами?
22. applesound 1 08.09.15 13:45 Сейчас в теме
Отчёт из УТ 10.3
Поступление товаров и услуг ТК000000042 от 16.02.2007 16:35:38 Организация Торговый дом "Комплексный"
Поступление товаров и услуг ССН00000010 от 01.04.2007 16:02:08 Организация Cтройснаб
Общий приход по отчёту 427 штук.
Отчёт типовой: Ведомость по партиям товаров на складах.
Прикрепленные файлы:
32. applesound 1 09.09.15 13:25 Сейчас в теме
Настройки параметров учёта
Общие - Никакие галки не ставим
Заказы - Сначала на складах потом в заказах поставщикам
Вылюты - Руб и USD
Печать.. - по умолчанию
НДС - по умолчанию
Обмен данными - поставить префикс базы

Учётная политика
Общая - если БП на УСН, тогда ФИФО и все галки только с НДС снять (либо по своему, там очень подробно всё описано)
остальные вкладки по умолчанию

Учётная политика Налоговый учёт
если ОСН тогда надо спросить у бухгалтера, она знает что ставить, если УСН не заморачиваемся или снова к бухгалтеру.

Сервис - Пользователи - Настройка дополнительных прав пользователей
читаем внимательно, ставим нужные галки

После запуска будет куча вопросов - google ещё никто не отменял.
33. serkrn 09.09.15 17:39 Сейчас в теме
(32) applesound, Спасибо, сделаю отпишусь)
34. AVKitov 26.11.20 13:58 Сейчас в теме
Добрый день!
описание настройки перемещений между своими организациями тут: https:// /ut11-articles/trade11-faststart-article010/

удобно делать если закупку делаешь на орг на ОСН, продаешь через любые.
У меня бывают случаи когда закупка сделана на ИП, а продать этот товар необходимо через ООО.
Сейчас я делаю заказ поставщику и приход на ООО, отдаю товар принадлежащий ИП, а потом, когда товар приходит на склад, возвращаю его ИП. Есть возможность как-то автоматизировать этот процесс?
35. ASKiselev 3 13.03.21 23:17 Сейчас в теме
(34) А с НДС потом как? Если закупать на ООО с осн., то продавать с других можно только по договору комиссии либо с самой ООО
36. user2030529 21.12.23 05:30 Сейчас в теме
Добрый день.
Две 1с 11 , одна по ип , вторая по ооо.
Скажите пожалуйста,
Как сделать общий склад ?
37. PhoenixAOD 62 22.12.23 10:15 Сейчас в теме
(36)завести обе организации в одну базу
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот